Ну да про колектора точно не стоит, если их вовремя на вырезать то возможен облом заслонки из дешёвого китайского пластика и улетание её в мотор.... +1 Вся это приблуда, хлам, как правильно выразился SlasheR, сделана не столько в угоду псевдо-экологическим требованиям, и улучшениям расхода топлива, а дабы создать конкретное попадалово на ремонт машины после 3х лет эксплуатации или пробеге в 150тыс км, и вынудить владельца её поменять, после срока гарантии машины.... после неё хоть потоп ))) З.Ы. На банке трансмиссионного масла ВАГа написано, срок годности 3 года. В инструкции любого автомобиля ВАГа написано в коробке и в мостах трансмиссионное масло не меняется, оно предназначено на ВЕСЬ срок службы машины.....3года
это не бензинка, на дизеле бедной смеси не бывает ) есть ещё лямбда. заслонки эти - многие выкидывают и как то особо не замечают разницы.
Мне отремонтировали дроссельную заслонку))) Не хочу ни с кем спорить о необходимости или ненужности некоторых частей авто, а просто поделюсь своими наблюдениями. На холостых машину больше не потряхивает, выхлоп ровный и на низах стала гораздо приятнее и веселее (допускаю, что просто соскучилась по ней)))) P.S. Александр, еще раз огромное спасибо за комплект шестерней!!! Благодаря Вам сэкономила на 1-2 пары туфелек!
Бедной не бывает, а богатой - только "налевай". Мотор хоть и дизель, а по философии почти инжектор, только что дросселя для другого служат. Уверен - информация о количестве "съеденного" воздуха для эбу точно не будет лишней. А что касается заслонок. На турбовом 4.2 моторе, как у меня, или даже на 3.0 тди - может чувствуется и не очень, но вот для примера 1,6 - тот что вазовский на приоры ставят. Так вот там разница "с заслонками" и "без", как день и ночь - даже нет предмета для разговоров. Я подчеркну - ЕГР егром, коллектора коллекторами. И если ЕГР сложная, во многом перегруженная всякими девайсами, система, которая, хоть и действительно позволяет на современных моторах реально экономить, всё же тема для разговоров. То коллекторные заслонки несут только "добро". А разговоры про сложность и не ресурсность (решения по переделкам на подшипники, кстати, имеют ресурс 200+) могут завести в поле ... к лошадям и телегам. Помню когда появлялись в России первые инжекторы - народ спорил, мол карбюратор лучше, нет электроники - как вспомню, так вздрогну.
Мой знакомый, который менял "на железо" (где покупал - не знаю), говорит, что следом кончаются электромоторчики, щетки начинают подзависать и он сгорает (а вернее плавится) от перегрева коллектора (коллектора электромоторчика). Логичным бы было проводить ревизию щеток, когда шестерни меняешь, но дело сложное, так как моторчик завальцован.
Думаю это может происходить не от перегрева коллектора, а скорее от не точности исполнения (размеров или геометрии) заменяемых шестерён. Если моторчик при этом работает с увеличенной нагрузкой, то он и будет сам перегреваться.
для ремонта в поле и глубинке - карб лучше был. Сейчас когда диагностический адаптер стоит копейки и программ валом, то конечно проще адаптером глянуть и поменять копеечный датчик. Был у меня и мерс 3,2 6 горшков, там эти заслоночки тоже есть, но эффект от них минимален. Даже при старте 0-100 не замерить его. Всё же тут речь про ку7, на том же баге эффект тоже минимален, скидывал разъёмы, смотрел.
Спасибо Xtaz получил комплект все в норме. На выходных поставил. Вот сама заслонка Разобрал и обнаружил не много масла. Об этом ранее писал, что в левой все сухо и она как новая, а в правой масло и зубья изношены. Наличие масла в самих возд.патрубках одинаково и с лева, и с права. Выломал полу-месяц варварским методом - кусачками. Новый комплект подошел идеально без проблем.Только чуть сточил углы на магните. Ну вроде и счастливый конец, но ..... Заслонка дергается, а при выключении зажигания не закрывается только дергается. Хорошо у меня 4.2 BTR и есть донор. Разобрал вторую рабочую снял моторчик и поставил. Правая заслонка заработала как надо. Посмотрел моторчик - в нем масло. Дома промыл в спирте просушил покрутил от аккумулятора. Сначала искрил, дымил и грелся моментально. Потом перестал, крутиться стал нормально. Поставил на место - заработал. На сколько хватит не известно, но такой можно подобрать фирмы Jonson. Цена от 700-2500 руб. Можно и дешевле, но поставки уже оптовые.
Вот только кажется мне, что он опять попросит повторить процедуру. Так-что надо искать или б/у заслонку, или новый моторчик.
Спасибо тебе Demon1175, за подробный отчет и качественные фото! А на счет масла в нутрах заслонки, там один путь через шток дросселя, нет герметичности видимо, износ втулок.. и новый мотор не спасет ситуацию, так же попадет масло, нужно устранять течь!
Всем привет! Коллеги подскажите: накрылась дроссельная заслонка, соответственно выскочила ошибка. Заслонку заменил на новую, ошибку сбросил, на следующий день ошибка появилась вновь. Двигатель CASA, 3.0 TDI