Q7 4L Ремонт дросельной заслонки 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Xtaz, 3 мар 2016.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #121 quattrosens, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    Ну да про колектора точно не стоит, если их вовремя на вырезать то возможен облом заслонки из дешёвого китайского пластика и улетание её в мотор....

    +1 Вся это приблуда, хлам, как правильно выразился SlasheR, сделана не столько в угоду псевдо-экологическим требованиям, и улучшениям расхода топлива, а дабы создать конкретное попадалово на ремонт машины после 3х лет эксплуатации или пробеге в 150тыс км, и вынудить владельца её поменять, после срока гарантии машины.... после неё хоть потоп :))))

    З.Ы. На банке трансмиссионного масла ВАГа написано, срок годности 3 года.
    В инструкции любого автомобиля ВАГа написано в коробке и в мостах трансмиссионное масло не меняется, оно предназначено на ВЕСЬ срок службы машины.....3года :D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Еще один комплект для Дмитрия из Владимирской области!
     

    Вложения:

  3. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    это не бензинка, на дизеле бедной смеси не бывает ) есть ещё лямбда.

    заслонки эти - многие выкидывают и как то особо не замечают разницы.
     
  4. pahasaper

    pahasaper Завсегдатай

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.
    #124 pahasaper, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Мне отремонтировали дроссельную заслонку))) Не хочу ни с кем спорить о необходимости или ненужности некоторых частей авто, а просто поделюсь своими наблюдениями. На холостых машину больше не потряхивает, выхлоп ровный и на низах стала гораздо приятнее и веселее (допускаю, что просто соскучилась по ней))))
    P.S. Александр, еще раз огромное спасибо за комплект шестерней!!! Благодаря Вам сэкономила на 1-2 пары туфелек! :flirty:
     
    Xtaz нравится это.
  5. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Что еще для счастья нужно)) надеюсь больше не сломается, там ведь железно все теперь!
     
  6. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Бедной не бывает, а богатой - только "налевай". Мотор хоть и дизель, а по философии почти инжектор, только что дросселя для другого служат. Уверен - информация о количестве "съеденного" воздуха для эбу точно не будет лишней.

    А что касается заслонок. На турбовом 4.2 моторе, как у меня, или даже на 3.0 тди - может чувствуется и не очень, но вот для примера 1,6 - тот что вазовский на приоры ставят. Так вот там разница "с заслонками" и "без", как день и ночь - даже нет предмета для разговоров.

    Я подчеркну - ЕГР егром, коллектора коллекторами. И если ЕГР сложная, во многом перегруженная всякими девайсами, система, которая, хоть и действительно позволяет на современных моторах реально экономить, всё же тема для разговоров. То коллекторные заслонки несут только "добро". А разговоры про сложность и не ресурсность (решения по переделкам на подшипники, кстати, имеют ресурс 200+) могут завести в поле ... к лошадям и телегам. Помню когда появлялись в России первые инжекторы - народ спорил, мол карбюратор лучше, нет электроники - как вспомню, так вздрогну.
     
  7. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Мой знакомый, который менял "на железо" (где покупал - не знаю), говорит, что следом кончаются электромоторчики, щетки начинают подзависать и он сгорает (а вернее плавится) от перегрева коллектора (коллектора электромоторчика). Логичным бы было проводить ревизию щеток, когда шестерни меняешь, но дело сложное, так как моторчик завальцован.
     
  8. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Прикольно! Наверное срок службы машины должен быть тоже 3 года. Тогда всё логично.
     
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Думаю это может происходить не от перегрева коллектора, а скорее от не точности исполнения (размеров или геометрии) заменяемых шестерён. Если моторчик при этом работает с увеличенной нагрузкой, то он и будет сам перегреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Ну там щётки начали зависать, ток стал расти а с ним и температура, а он там весь пластиковый.
     
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Мы говорим о щётках моторчика ДЗ, или я не правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    для ремонта в поле и глубинке - карб лучше был. Сейчас когда диагностический адаптер стоит копейки и программ валом, то конечно проще адаптером глянуть и поменять копеечный датчик.
    Был у меня и мерс 3,2 6 горшков, там эти заслоночки тоже есть, но эффект от них минимален. Даже при старте 0-100 не замерить его.
    Всё же тут речь про ку7, на том же баге эффект тоже минимален, скидывал разъёмы, смотрел.
     
  13. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Ага - завтра фотки выложу. Он мне его подарил.
     
  14. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    А мы все ждем!) Правда, интересно же!
     
  15. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    #135 Demon1175, 5 июн 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
    Спасибо Xtaz получил комплект все в норме. На выходных поставил.
    Вот сама заслонка WP_20160602_11_17_05_Pro.jpg
    Разобрал и обнаружил не много масла. Об этом ранее писал, что в левой все сухо и она как новая, а в правой масло и зубья изношены. WP_20160602_11_23_09_Pro.jpg
    Наличие масла в самих возд.патрубках одинаково и с лева, и с права.
    Выломал полу-месяц варварским методом - кусачками. WP_20160602_11_28_33_Pro.jpg
    Новый комплект подошел идеально без проблем.Только чуть сточил углы на магните. WP_20160602_11_43_03_Pro 1.jpg
    WP_20160602_11_45_28_Pro.jpg
    WP_20160602_11_43_18_Pro.jpg
    Ну вроде и счастливый конец, но .....
    Заслонка дергается, а при выключении зажигания не закрывается только дергается. Хорошо у меня 4.2 BTR и есть донор. Разобрал вторую рабочую снял моторчик и поставил. Правая заслонка заработала как надо. Посмотрел моторчик - в нем масло. Дома промыл в спирте просушил покрутил от аккумулятора. Сначала искрил, дымил и грелся моментально. Потом перестал, крутиться стал нормально. Поставил на место - заработал. На сколько хватит не известно, но такой можно подобрать фирмы Jonson. Цена от 700-2500 руб. Можно и дешевле, но поставки уже оптовые.
     
    Xtaz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это ихний Ганс от русского спирта продышаться не мог, а потом повеселел :D

    Молодец, хороший отчёт :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    :hi:Вот только кажется мне, что он опять попросит повторить процедуру. Так-что надо искать или б/у заслонку, или новый моторчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Спасибо тебе Demon1175, за подробный отчет и качественные фото! А на счет масла в нутрах заслонки, там один путь через шток дросселя, нет герметичности видимо, износ втулок.. и новый мотор не спасет ситуацию, так же попадет масло, нужно устранять течь!
     
  19. Олег711

    Олег711 Участник форума

    7 июн 2016
    214
    Q7, 2008, 3.0 TDI, CASA
    Всем привет! Коллеги подскажите: накрылась дроссельная заслонка, соответственно выскочила ошибка. Заслонку заменил на новую, ошибку сбросил, на следующий день ошибка появилась вновь. Двигатель CASA, 3.0 TDI
     
  20. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    сажевый есть ?