Разъемы посмотрю, вроде все нормально. Заслонка (Китай), как мы любим, брал в Москве в академии плюс. Визуально осмотрел как оригинал. Внутрь не полез побоялся замять контактную группу, уж очень она нежная, сразу поставил. Просто когда старую разбирал случайно пальцем нажал на контакты и хана ..., хотя все равно зубья были сточены.
Оптимистично!!! . Даже VAGовские з/ч попадаются с браком, Мне например оригинальные термостаты два раза с браком попадались, один из них ОД устанавливали, а тут вообще Китай. Думаю ДЗ стоит вернуть продавцу, сколько стоит если не секрет?
Мне кажется проблематично (шестеренки сточены, но это, как я понял не проблема), я снял сам пятак заслонки и когда выкручивал маленькие саморезы, один обломился пришлось высверливать, короче ось на которой металлический пятак держится немного раскурочена. Если можно отремонтировать (восстановить) подскажите адресок, буду премного благодарен!
Вчера приезжал спец. по диагностике, подключил шнурок, программа показала что требуется адаптация заслонки (сам видел), адаптировали, сегодня ошибка вылезла снова, уверен что по заслонке! Ну что за ж ...а?
Поздравьте меня я ДЗ все таки победил. Шестеренки поменял, до этого в теме писал. Началась проблема с мотором - система отключала его из-за большого тока. Помыл просушил, но надолго не хватило. Периодически появлялась ошибка. Хотел купить новый моторчик из Китая, подобрал с другими цифрами доставка 20-40 дней за 1300р. Но решил разобрать и посмотреть его состояние. Разбирается и трудно, и легко. На чужом форуме дали совет, чтобы разогнуть с двух сторон два элемента корпуса надо разогреть отвертку и выплавить небольшое пространство, которое позволит зацепиться утконосами и разогнуть. Здесь совсем не главное делать уж все аккуратно. Дело в том, что крышку потом можно не крепить так, как она прижмется сверху железным кронштейном. Открыл мотор внутри на щетках и на медном кольце много грязи и чуть масла. Щетки и медное кольцо без выработки еще работать и работать. Все почистил вытер собрал 10 мин. гонял вообще греться перестал. Поставил на место, все щели сверху залил силиконом. Самое интересное ДЗ стоит так, что даже если в нее попадает масло, то моторчик стоит с контр-уклоном(4.2 BTR). Наверное когда я первый раз ее разбирал положил ее так, что в моторчик попало несколько капель масла, что внутри за 170т.км. накопилось. Первые ошибки были "не достигнут нижний предел", а потом когда поменял шестеренки появилась "эл-ая неисправность". Несколько дней все ок.
Глаза боятся руки делают, поздравляю! Купить то всегда успеешь, комплексный подход к этой проблеме дал свои плоды! Фото как ремонтировал моторчик не осталось?