Реально офигенный эффект от этого квадратика. Я в шоке, даже не думал что так может получиться!!!Вырезал из брызговика и наклеил. Плюсую в репу! И как ты только придумал такой бюджетный вариант ремонта?) До этого, особенно в сырую погоду, дверь было очень трудно закрыть-отскакивала.Пассажирская закрывает мизинцем)) А вот в водительской надо подремонтить петлю-просто слышно как слегка цепляет из-за того,что просела дверь. п.с. Кстати, если в в замке двери износ защелок не значительный,то немного помогает то, чтоб эти крючки на стойках (стопорный клин по экзисту или фиксатор двери 4A0 837 035 C) поменять местами, правый на левый,левый на привый. Износ развернется на 180 градусов, и защелка будет упираться в новое место))
Вообщем не поленился разобрал дверь вытащил замок промыл его очистителем карбов от 20-ти летней грязи смазал,немного с петлей поигрался как описано выше и все собрал наклеил квадратик и вот он момент истины! толкаю дверь закрылась!!! не поверил,еще разок другой закрывается и все с первого раза!!! СПАСИБО автору.
Огромное спасибо за идею с резинкой(я правда не квадратик сделал, а полоску вертикальную, шириной в борозду от собачки). Я уже думал новый замок надо покупать, а тут 3 минуты и дело в шляпе.
Наклеили квадратики.Эффект чумачечий.Автору идеи большое спасибо.Дверь закрывается как в холодильнике.Но остался косяк с открыванием двери на ходу на неровной дороге.Верхнюю собачку подточили.Неужели надо будет подпиливать нижнюю?
Такая же проблема с водительской дверью Решил ее завертыванием саморезика с резинкой в скобу на стойке-уже 3 месяца езжу Что-то показалось что клей на этом пластике держать не будет Ан нет-держит у народа А проблема думаю(у моей двери вернее)в том что разбило пластик на внутреннем зубе замка и не хватает зубу пару мм (толщины этого пластика)что бы защелкнутся потому как все остальное(петли зазоры и тд) в полном порядке Все остальные замки целые и закрываются нормально А то аж стыдоба брала-хлопаешь-хлопаешь, а она не закрывается-хуже чем на тазе Народ прикалывается-что за агрегат? наверное уже пора на свалку?Пристегнись-а то потеряешься по дороге Хохмачи блин...
Перестала открываться дверь задняя изнутри потом и вторая вслед за ней ..разобрал обшивку посмотрел на тягу и крючок, все в порядке и возвращается а не отщелкивает замок. Проверил защиту от детей и разных положениях бес толку неужели замок снимать придется?
Ну вот, походу пришел конец моему замку кмк. Закрывается, но кочках и ямках и легким ударом по двери изнутри, она открывается. Поможет ли мне замена замка?
Сам замок - это отдельный узел, вставка - отдельно и стоит в корпусе наружной ручки. Эти два узла связаны между собой двумя тягами, одна от именно вставки, другая - от самой ручки открывания. Так что меняй сам узел замка, а личинку не трогай.
Сделали все. Вытащили замок, положили в бензин на часик. Много ржавчины, механизм не работал. Еще один час ручных движений замка. Все замазано графитом, все работает как часы. Туда походу с рождения не заходили
блин,тыкните меня лицом в экзист, пожалуйста, где этот замок.или партнамбер его дайте.мне чет не по глазам он.Этот отремонтирую а новый,который не могу найти=) пусть лежит.
Привет! Какой замок ты не указал. Правый, левый, задний, передний? Они все разные и номера у них разные. Кроме того, на сотку и на A6 они ставились разные, хотя и взаимозаменяемые, у них алгоритм работы немного различается. А вообще цена нового тебе не понравится. И смысла нет покупать новый, свой в большинстве случаев можно отреставрировать, на крайний случай купить БУ. Не удалось по нормальному вставить все номера замков. Ищи там где кузов -> Рычаг привода переднего замка Замок дверной.