разьём прямоугольный цвет коричневый новый 3-х конт. коричневый буквы Т на нём нет она и отвечает за стрелку.
Результаты компрессии при 80* 1 - 12 2 - 13 3 - 14 4 - 12 5 - 13 Пока без вариантов, катаюсь до 2000 км, там посмотрим.
Еще прикол: После ночи, утром (+2 на улице) вытащил щуп масла ДВС - уровень чуть выше МИНИМУМА. Поездил пол дня, поставил авто, температуда двига упала до 60*, вытаскиваю щуп - ровно СЕРЕДИНКА! Через пару дней повторные замеры - то же самое. Масло Mobil Super 3000 5W-40 синтетика.
У меня тоже ARR и таже проблема началась недавно до этого АКПП менял все нормально было а тут увеличивается детонация на холостых и свечи идельные, подскажите в чем проблема может быть?????
Как решу, скажу обязательно. Заметил у себя такой эффект: стою на ХХ, колбасюсь ))), а если плавно крутить руля туда-сюда, колбас проходит. Мне советовали: подушки двигла, УОЗ смотреть. Посмотри и ты.
Прочистил значит вчера свечи и траблер был белый оксидный токонепроводящий налет, и машина начала сначало троить а потом и вовсе перестала заводится. на вид был поврежден в траблере датчик-заменил эфект тот же!!!
Сегодня замерил компрессию (проехал пока всего 390 км): 1 - 12,8 2 - 12,7 3 - 12,8 4 - 13 5 - 12,2 to Zeliboba: Темп.датчик у меня 4-х контактный, прямоугольный коричневый разъем
вот это реально нормальная компрессия. про датчик в личку или в асю, а то не тема про ДВС, а мусорка получается
Привет! Подушки двигателя посмотреть - это логично. Есть другое предложение. Бери проводок и прикручивай к кузову (создай хорошую массу). А другой конец провода поднеси к крышке трамблера (поводи им в местах подсоединения ВВ проводов).Ес-но все это на заведенной машине. Если проскакивает искра, то крышку в топку и бегунок заодно для кучи. Так же проведи этим проводком вдоль каждого ВВ провода. Если искрит, то сам понимаешь что делать=). Андрей, я уже ум сломал по поводу твоего расколбаса, но что то ничего больше в голову не приходит....
на моей заливается хорошая минералка,синтетику лить боюсь по причине разной толшины масляной плёнки(считай зазоры при работе)и движок уже неновый пользуюсь присадками в масло пытаясь продлить жизнь ДВС.А интересно почему так уровень гуляет,интересно.С датчиком чего решил нет.тоже чтоли компрессию померять в выходные.
кстате по уровню, у меня тоже аномалия бывает. при смене масла, сливаю всё ,меняю маслофильтр,+ стоит все это дело стекает 30-60 минут.. потом ставлю новый фильтр, заливаю в гбц 4,2 л масла уровень в норме. проезжаю 1000 км, уровень выше по щупу на 200-300 грамм)) сливаю чуток и все шикарно.. уже 4 раза так делал)) литрушку масла набрал. zeliboba, как у тебя все в порядке с АКПП?
да закажиты у офф представителя мотюль, там доставка по всей росиии) и не парь мозг) ну пусть идти будет 2-3 недели. зато точно то что нало. сразу бочку в 20 л бери, для промывки. и если что продать всегда успееш.
Всем привет. Вчера ночью наконец то собрал и не выдержал выехал из горожа! Двигатель покупал контрактный, вроде как говорят из Германии хотя в таможенной бумаге указано что ввезен из Беларусии ( контора по продаже говорит так дешевле привезти). Вобщем гарантия на него 14 дней. Замерил компрессию на еще не установленном движке получилось 10,5-4-14-12-12 и стук в голове. Но после того как завел ( схватывать стал после 4-5 прокрутов стартером) стук пропал видать гидрики шалили и второй цилиндр заработал. По ощущениям работает движок лучше моего старого, нет подстукиваний всяких на определенных оборотах. Компрессию не мерял сегодня займусь. Черт за те 3 месяца что машина стояла отвык рулит!
Померь и с маслом и без, что бы определиться с ГБЦ По поводу "отвык", да, жесть )))) Я тоже первый день ездил как первый раз за рулем ))))
[всем привет. как и обещал померял компрессию сразу после поездки в 2 приёма,вот усреднённые данные 1-13.7 2-13.0 3-13.3 4-11.5 5-12.2 кг.см.хорошо или нет нет незнаю,ремонтировать несобираюсь т.к езжу относительно спокойно и двигатель меня кроме пары тройки гидриков небеспокоит.расход газа 11-12л по трассе как сам накрутиш мощей хватает так что вот так .куда все пропали,поболтать нескем.
Похоже все обкатывают, наблюдают По теме - если все устраивает, не надо трогать двиг. У меня пока наблюдался расход масла, в первую тысячу примерно грамм 500 ушло, надеюсь что связано с притиркой колец. Нет пока возможности на яму заехать - ревизию снизу провести, может что-то не затянул нормально. Про свою компрессию я писал выше.