а я на своём так и не померил компрессию))) такчто кто может компресометр одолжить))? или кто в гаражик пригласит. желательно в ВАО или реутов-люберцы-балашиха
Мужики, сори за офтоп! Хочу прикупить набор для развальцовки тормозных трубок. http://www.avtotools.su/product/1161 Такой подойдет? Не знаю диаметра тормозных трубок, от это еще вопрос: есть набор 656 и 656М - М обозначает метрические размеры. Так вот какой нужно брать?
[для развальцовки тормозных трубок. http://www.avtotools.su/product/1161 Такой подойдет? Не знаю диаметра тормозных трубок, от это еще вопрос: есть набор 656 и 656М - М обозначает метрические размеры. Так вот какой нужно брать?[/quote] Зимой холодно,вот и форум замерз пока до весны.
Добрый день господа ! Кто-нить ТОЧНО подскажет, чем еще, кроме распредвалов и наличием (отсутствием) "дырки" под насос, РАЗЛИЧАЮТСЯ ГБЦ двигов NF, NG и AAR ? Вопрос только датошным знатокам, ибо ответы типа "кажись" и "вроде бы" - не кАтят !
Мож не в тему - у меня 2 ГБЦ 1- от NF 2- от AAR. Так вот даже заводские номер одинаковые. Сам не понимаю почему.
а что понимать? по ЕТКА 034103351C идет на NF, RT, AAR а вот малая часть машин, на которых она ставилась
Эт не суть конечно, просто есть же физическая разница, а номер все равно один, а иногда разници толком и нет, а номер меняют. Просто забавно все это...
Подскажи, пожалста :1) Клапаны(диаметр ы тарелок, длины) у них одни и те ж ?2). На заднем торце моей ГБЦ есть 2 какие то заглушки под внутренние 6-ти гранники - для чево они (предполагаю "масло - вода", но - х.з точно). 3). Шкивы распредвалов ОДИНАКОВЫ (число зубьев ) ?
ГБЦ сам не перебирал, но на сколько помню, говорили что все NF-AAR взаимозаменяемо(одинаковое). Про заглушки врать не буду, вообще их не помню. На AAR на шкиве РВ-52 зуба, а вот на NF бывает по разному. есть так же 52, а есть меньше (сколько не помню). И еще один момент - существует раздвоенное мнение по поводу самых РВ. Одни говорят - они абсолютно одинаковые, другие - разные, в плане положения кулачков (временных фаз газораспределения).
У авто более ранних выпусков моторы были 136лысых,а на следующих 133.Вот именно в распредвалах и разница.
Здравствуйте! Две недели назад стал счастливым обладателем Audi. Это моя первая машина. Мечтал. Есть желание чинить машину самому, да и денег на сервис сейчас просто нету. Появились первые проблемы с двигателем, возникли вопросы. Надеюсь на вашу помощь. На данный момент проблема в в следующем: При покупке машины уровень масла в двигателе проверялся. Масло было ровно посередине "накатки" в виде сеточки на щупе. После этого машина пробежала около 500 км. И вот недавно, при очередной заводке я ощутил более жесткую работу двигателя. Измерил уровень масла - меньше минимума (примерно на уровне нижнего изгиба масл. щупа). Имеются подтёки масла из-под крышки ГБЦ со стороны впускного коллектора. Теперь вопросы. 1. Какой примерно объём масла ушёл? (Просто ни разу не доливал масло в Ауди). Масло конечно сменю сейчас, доливать не буду. Но всё-же, хочется знать, сколько масла "утекло". Просьба кто доливал масло, откликнуться. 2. В связи с чем могли появиться подтёки из-под крышки ГБЦ? Я читал на этом форуме (правда про другие движки) что это может быть связано с забитостью ВКГ. На AAR это распространяется? 3. Где находится сапун ВКГ на AAR и как его проверить/разобрать/реанимировать. 4. Поскольку прокладку крышки ГБЦ всё равно буду менять, что ещё имеет смысл сделать сразу? Я думаю заменить МСК. Имеет смысл? (ну само собой новый ГРМ, ролик ГРМ, воздушный, масляный фильтры...). Попутно думаю осмотреть гидрокопменсаторы. Вот думаю, имеет смысл снять ГБЦ и осмотреть клапана и притереть в случае необходимости или нет? 5. При установке новой прокладки крышки ГБЦ имеет смысл использовать герметик? Если да, то какой? 6. Заметил, что при пуске двигателя на холодную постукивают гидрокопменсаторы 1-2 сек. Значит ГБЦ в момент пуска испытывает масляное голодание, не есть хорошо. Видимо клапан обратного хода масла у меня постоянно в открытом положении. Думаю заменить его. 7. И последнее. Не сильно критично поставить прокладку крышки ГБЦ неоригинал? Или Всё-же ориг намного лучше и качественнее любого стороннего производителя? Может порекомендуете что-то...? Если возможно, ответьте пожалуйста на мои вопросы по пунктам. Спасибо за понимание.
1.от минимума до максимума ровно 1 литр, сориентируешься по месту.(грамм 600, думаю). измерять надо на прогретой и минуты через 2-3 после остановки двигателя. 2.да, распространяется, но скорее всего надо менять колпачки 3.внизу блока под 5 цилиндром, снимаешь патрубок и выгребаешь изнутри что сможешь. изогнутый металлический патрубок имеет сужение, вот там все и собирается.