Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а я на своём так и не померил компрессию))) такчто кто может компресометр одолжить))? или кто в гаражик пригласит. желательно в ВАО или реутов-люберцы-балашиха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ко мне пиезжай )))
    Всего то 2 локтя по карте мира )))
     
  3. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Приезжай вечерком в Балашиху, замерим
     
  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Мужики, сори за офтоп! Хочу прикупить набор для развальцовки тормозных трубок.
    http://www.avtotools.su/product/1161
    Такой подойдет? Не знаю диаметра тормозных трубок, от это еще вопрос: есть набор 656 и 656М - М обозначает метрические размеры. Так вот какой нужно брать?
     
  5. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    [для развальцовки тормозных трубок.
    http://www.avtotools.su/product/1161
    Такой подойдет? Не знаю диаметра тормозных трубок, от это еще вопрос: есть набор 656 и 656М - М обозначает метрические размеры. Так вот какой нужно брать?[/quote]
    Зимой холодно,вот и форум замерз пока до весны.
     
  6. rolev

    rolev Участник форума

    1 мар 2009
    195
    audi 100 c4 91г
    ПОКАЖИ МНЕ ДВИЖОК AAR КОТОРЫЙ ПРИ СНЯТОЙ ЗАЛИВНОЙ КРЫШКЕ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
  8. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    народ!!! каким рассухаривалелем разбираете голову на AAR?? не могу подобрать ни одного подходящего
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Добрый день господа ! Кто-нить ТОЧНО подскажет, чем еще, кроме распредвалов и наличием (отсутствием) "дырки" под насос, РАЗЛИЧАЮТСЯ ГБЦ двигов NF, NG и AAR ? Вопрос только датошным знатокам, ибо ответы типа "кажись" и "вроде бы" - не кАтят !
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    От ваза 8-ми клапанного , крепить по месту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Спасибо! В суботу поеду покупать тогда, а то пора бы собирать уже, ведь лето скоро:thumbup:
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Неужели никто не знает ? !
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Мож не в тему - у меня 2 ГБЦ 1- от NF 2- от AAR. Так вот даже заводские номер одинаковые. Сам не понимаю почему.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что понимать?
    по ЕТКА 034103351C идет на NF, RT, AAR
    а вот малая часть машин, на которых она ставилась
     

    Вложения:

    • гбц.GIF
      гбц.GIF
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      446
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Эт не суть конечно, просто есть же физическая разница, а номер все равно один, а иногда разници толком и нет, а номер меняют. Просто забавно все это...
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Подскажи, пожалста :1) Клапаны(диаметр ы тарелок, длины) у них одни и те ж ?2). На заднем торце моей ГБЦ есть 2 какие то заглушки под внутренние 6-ти гранники - для чево они (предполагаю "масло - вода", но - х.з точно). 3). Шкивы распредвалов ОДИНАКОВЫ (число зубьев ) ?
     
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    ГБЦ сам не перебирал, но на сколько помню, говорили что все NF-AAR взаимозаменяемо(одинаковое). Про заглушки врать не буду, вообще их не помню. На AAR на шкиве РВ-52 зуба, а вот на NF бывает по разному. есть так же 52, а есть меньше (сколько не помню).
    И еще один момент - существует раздвоенное мнение по поводу самых РВ. Одни говорят - они абсолютно одинаковые, другие - разные, в плане положения кулачков (временных фаз газораспределения).
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    У авто более ранних выпусков моторы были 136лысых,а на следующих 133.Вот именно в распредвалах и разница.:nod:
     
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Здравствуйте! Две недели назад стал счастливым обладателем Audi. Это моя первая машина. Мечтал. Есть желание чинить машину самому, да и денег на сервис сейчас просто нету. Появились первые проблемы с двигателем, возникли вопросы. Надеюсь на вашу помощь.
    На данный момент проблема в в следующем:
    При покупке машины уровень масла в двигателе проверялся. Масло было ровно посередине "накатки" в виде сеточки на щупе. После этого машина пробежала около 500 км. И вот недавно, при очередной заводке я ощутил более жесткую работу двигателя. Измерил уровень масла - меньше минимума (примерно на уровне нижнего изгиба масл. щупа). Имеются подтёки масла из-под крышки ГБЦ со стороны впускного коллектора. Теперь вопросы.
    1. Какой примерно объём масла ушёл? (Просто ни разу не доливал масло в Ауди). Масло конечно сменю сейчас, доливать не буду. Но всё-же, хочется знать, сколько масла "утекло". Просьба кто доливал масло, откликнуться.
    2. В связи с чем могли появиться подтёки из-под крышки ГБЦ? Я читал на этом форуме (правда про другие движки) что это может быть связано с забитостью ВКГ. На AAR это распространяется?
    3. Где находится сапун ВКГ на AAR и как его проверить/разобрать/реанимировать.
    4. Поскольку прокладку крышки ГБЦ всё равно буду менять, что ещё имеет смысл сделать сразу? Я думаю заменить МСК. Имеет смысл? (ну само собой новый ГРМ, ролик ГРМ, воздушный, масляный фильтры...). Попутно думаю осмотреть гидрокопменсаторы. Вот думаю, имеет смысл снять ГБЦ и осмотреть клапана и притереть в случае необходимости или нет?
    5. При установке новой прокладки крышки ГБЦ имеет смысл использовать герметик? Если да, то какой?
    6. Заметил, что при пуске двигателя на холодную постукивают гидрокопменсаторы 1-2 сек. Значит ГБЦ в момент пуска испытывает масляное голодание, не есть хорошо. Видимо клапан обратного хода масла у меня постоянно в открытом положении. Думаю заменить его.
    7. И последнее. Не сильно критично поставить прокладку крышки ГБЦ неоригинал? Или Всё-же ориг намного лучше и качественнее любого стороннего производителя? Может порекомендуете что-то...?
    Если возможно, ответьте пожалуйста на мои вопросы по пунктам. Спасибо за понимание.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1.от минимума до максимума ровно 1 литр, сориентируешься по месту.(грамм 600, думаю).
    измерять надо на прогретой и минуты через 2-3 после остановки двигателя.
    2.да, распространяется, но скорее всего надо менять колпачки
    3.внизу блока под 5 цилиндром, снимаешь патрубок и выгребаешь изнутри что сможешь.
    изогнутый металлический патрубок имеет сужение, вот там все и собирается.
     
    1 человеку нравится это.