Если я правильно понял, из-за негерметичности МСК тоже может давить масло из-под крышки ГБЦ? З.Ы. Спасибо Вам за отклик.
прокладку крышки ГБЦ бывают у нас 2-х видов. есть резиновые, а есть пробковые. какая у тебя неизвестно, пока не вскроеш)) прокладки надо брать фирм erling\goteze\corteco можно ещё svag , ajusta и glaser они тоже неплохие..
я имел ввиду, что 600 грамм за 500 км многовато. я столько между заменами не доливаю. тут либо пора менять колпачки, либо измерять компрессию и по результатам делать выводы. а из под крышки может давить из-за ВКГ, а может просто от старости прокладка прохудилась
Сегодня с утра замерил уровень масла на прогретом двигателе. Прогрел до 50*, подождал 5 минут пока стечёт масло и замерил. Тоже самое. Масло на минимуме. Ещё провёл эксперимент. На работающем двигателе приоткрыл пробку горловины масла на крышке ГБЦ. Двигатель чуть не заглох. Закрыл пробку - ЭБУ ушёл в аварийный режим. Обороты около 1500 и периодически сбрасывает до 1000, снова поднимает до 1500. Т.е. когда я открутил пробку пошёл неучтённый подсос воздуха - значит ВКГ не забита. Правильно? Колпачки похоже под замену (надеюсь что ими ограничится, компрессию попозже замерю)... Крышка ГБЦ конечно подтекает и неслабо, но похоже что часть масла вылетает "в трубу"... Пока хожу, вокруг двигателя, собираюсь с мыслями , прикидываю, что из расходных материалов мне понадобится. Итак: 1. Прокладки 1.1 прогладка крышки ГБЦ 1.2 прокладка впускного коллектора (?) (коллектор придётся половинить, иначе до крышки ГБЦ не добраться) 2. МСК, десяток сухарей 08 (на всяк пожарный ) 3. Фильтра (масляный, воздушный, топливный) 4. Ремень ГРМ, ролик ГРМ 5. Масло Что ещё понадобится? (набор ключей и шестигранников - понятно). Поскольку на днях собираюсь в магазин за деталями. Ну там-же прикуплю съёмник МСК и рассухариватель таз08. Ещё про масло хотел спросить. Со слов предыдущего хозяина он заливал Castrol 10W/40. Но я опасаюсь подделок. Может что-то попроще взять?
я в субботу чистил ВКГ, так что из первых уст. до чистки можно было открыть крышку, машина при этом пыталась заглохнуть, но если закрыть, то работа восстанавливалась. после чистки на работающем двигателе чтобы открыть крышку надо уже приложить силу, т.к. ее притягивает. и как только я ее приоткрыл, двигатель заглох даже не дав мне шанса. изогнутый патрубок, который сразу от сапуна на выходе имел отверстие 3мм в диаметре вместо 10-12.
Спасибо, учту Меня вот ещё интересует вопрос. Ну вот предположим прокладка крышки ГБЦ у меня резиновая. Я так и не понял, ставить её с герметиком или без? Пробковую без герметика, вроде понятно. А резиновую? На таз08 я помню ставили с герметиком. А тут? А, вот ещё Динамометрический ключ понадобится. Крышку ровно затянуть, а самое главное - распредвал. Его ведь снимать придётся...
я покупал резиновую виктор райнц, но еще не ставил. герметик нужен в небольших количествах там, где плоскость переходит на радиус, где распредвал
Я поставил пробковую, после этого еще 2 раза снимал крышку, а прокладка таже и все нормуль. Герметиком не пользовался. Динамометрический ключ нужен в любом случает! Я не каркаю, но он в дальнейшем всегда пригодится. Я взял Force 1200р. Уже много с ним работал и никаких нареканий.
Вести с фронта Вчера купил детали и сегодня приступил к работам. Пока решил поменять только прокладку крышки ГБЦ. При разборке обнаружилось что три гайки на крышке ГБЦ вообще не закручены (можно было открутить пальцами и как раз со стороны, откуда сильно текло масло...). Когда снял клапанную крышку - старая резиновая прокладка просто рассыпалась... от времени она стала похожа больше на хрупкий пластик, чем на резину . Почистил ВКГ попутно, но там грязи немного было. Ну вот значит... Собрал я всё и приступил к испытаниям... После замены прокладки исчезла проблема с запуском горячего двигателя (раньше приходилось крутить стартером секунд 5, теперь сразу схватывает ). Видимо были подсосы воздуха... В планах замер компрессии. Ну и замена МСК - раз уж прокладка была в таком состоянии, то МСК наверняка не лучше. Вот инструмент только прикуплю Да, кстати. Прокладку поставил пробковую Victor Reinz. МСК куплены этой-же фирмы. Заодно заменил воздушный фильтр, масляный ну и масло. В старом масле заметил песок и похоже воду (???).
С песком понятно - воздушный фильтр не менялся давно, а вот вода?! Не знаю можно ли по белому дыму судить как в ТАЗах (народ подскажет), а вот уровень антифриза земерь и наблюдай за ним!
Теперь у меня вопрос к людям: С переди появился небольшой свист и звук похожий на чваканье, потом это чваканье переросло в шум похожий на работу сухого пожшипника. Слегда приотпустив прижимной ролик ручейкового ремня (ключем на 17) и свист и звук меняются, иногда пропадают. Внял прижимной механизм, смазал его, подшипник там менялся осенью (пробег 3000 км), но по звуку вроде не он, сам ролик вращается тихо и плавно. Ремень тоже менял. Остается генератор, ГРУ и подшипник на который крепится в-муфта. Снял ремень, покрутил их от руки, вроде все в норме. Есть идеи как обнаружить засаду?
Попробовать бы ее раскрутить отдельно от всего, мож какнить старый ремень ГРМ намотать разрезаный и потянуть, как моторные лодки заводились. Хотя не факт что достаточная скорость будет, чтобы услышать звук который был, и от нее ли он был
Если через прокладку в горшки затекает антифриз - будет белый дым, запах тоже у выхлопа отличаться будет
Сразу пробовал - неа! Тем более факт - отвожу прижимной ролик ключем и звуки продадают. Думается, в этот момент какой то подшипник разгружается. Да, я вчера ляпнул, что про помпу забыл. Не забыл, она там не при делах, т.к. отводу ролик, который на фото.
Скоре всего подшипник вискомуфты, ремень ген сними, натяжной и насос гур 6 болтиков, генератор если шумит сразу услышишь если крутнешь, а вот под-к ви-ты не раскрутишь вручную что бы шум услышать, пробуй люфт если больше нормы сомнений нет, у меня на днях то же самое началось. В прошлом году появился шум потом грохот, поменял на не оригинал не помню какой , но не ФАГ и вот опять шум проехал тысяч 15-20, т.ч не экономь скупой платит дважды
Интерессно, а где ты нашел не оригинал? ниразу не видел в прайсах. Цена VAG около 2000. Менять его сразу как то не особо хочется, тем более люфта нет.