Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Если я правильно понял, из-за негерметичности МСК тоже может давить масло из-под крышки ГБЦ?
    З.Ы. Спасибо Вам за отклик.
     
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.

    прокладку крышки ГБЦ бывают у нас 2-х видов. есть резиновые, а есть пробковые. какая у тебя неизвестно, пока не вскроеш))
    прокладки надо брать фирм erling\goteze\corteco можно ещё svag , ajusta и glaser они тоже неплохие..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я имел ввиду, что 600 грамм за 500 км многовато.
    я столько между заменами не доливаю.
    тут либо пора менять колпачки, либо измерять компрессию и по результатам делать выводы.
    а из под крышки может давить из-за ВКГ, а может просто от старости прокладка прохудилась
     
    1 человеку нравится это.
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Сегодня с утра замерил уровень масла на прогретом двигателе. Прогрел до 50*, подождал 5 минут пока стечёт масло и замерил. Тоже самое. Масло на минимуме. Ещё провёл эксперимент. На работающем двигателе приоткрыл пробку горловины масла на крышке ГБЦ. Двигатель чуть не заглох. Закрыл пробку - ЭБУ ушёл в аварийный режим. Обороты около 1500 и периодически сбрасывает до 1000, снова поднимает до 1500. Т.е. когда я открутил пробку пошёл неучтённый подсос воздуха - значит ВКГ не забита. Правильно?
    Колпачки похоже под замену (надеюсь что ими ограничится, компрессию попозже замерю)... Крышка ГБЦ конечно подтекает и неслабо, но похоже что часть масла вылетает "в трубу"... Пока хожу, вокруг двигателя, собираюсь с мыслями :) , прикидываю, что из расходных материалов мне понадобится.
    Итак:
    1. Прокладки
    1.1 прогладка крышки ГБЦ
    1.2 прокладка впускного коллектора (?) (коллектор придётся половинить, иначе до крышки ГБЦ не добраться)
    2. МСК, десяток сухарей 08 (на всяк пожарный :) )
    3. Фильтра (масляный, воздушный, топливный)
    4. Ремень ГРМ, ролик ГРМ
    5. Масло
    Что ещё понадобится? (набор ключей и шестигранников - понятно). Поскольку на днях собираюсь в магазин за деталями. Ну там-же прикуплю съёмник МСК и рассухариватель таз08.
    Ещё про масло хотел спросить. Со слов предыдущего хозяина он заливал Castrol 10W/40. Но я опасаюсь подделок. Может что-то попроще взять?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #225 ser_gr72, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    я в субботу чистил ВКГ, так что из первых уст.
    до чистки можно было открыть крышку, машина при этом пыталась заглохнуть, но если закрыть, то работа восстанавливалась.
    после чистки
    на работающем двигателе чтобы открыть крышку надо уже приложить силу, т.к. ее притягивает.
    и как только я ее приоткрыл, двигатель заглох даже не дав мне шанса.
    изогнутый патрубок, который сразу от сапуна на выходе имел отверстие 3мм в диаметре вместо 10-12.
     
  6. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #226 Photo&GSM, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Спасибо, учту :)
    Меня вот ещё интересует вопрос. Ну вот предположим прокладка крышки ГБЦ у меня резиновая. Я так и не понял, ставить её с герметиком или без? Пробковую без герметика, вроде понятно. А резиновую? :) На таз08 я помню ставили с герметиком. А тут?
    А, вот ещё :) Динамометрический ключ понадобится. Крышку ровно затянуть, а самое главное - распредвал. Его ведь снимать придётся...
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #227 ser_gr72, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    я покупал резиновую виктор райнц, но еще не ставил.
    герметик нужен в небольших количествах там, где плоскость переходит на радиус, где распредвал
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Я поставил пробковую, после этого еще 2 раза снимал крышку, а прокладка таже и все нормуль. Герметиком не пользовался.
    Динамометрический ключ нужен в любом случает! Я не каркаю, но он в дальнейшем всегда пригодится. Я взял Force 1200р. Уже много с ним работал и никаких нареканий.
     
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #229 Photo&GSM, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Вести с фронта :)
    Вчера купил детали и сегодня приступил к работам. Пока решил поменять только прокладку крышки ГБЦ. При разборке обнаружилось что три гайки на крышке ГБЦ вообще не закручены (можно было открутить пальцами и как раз со стороны, откуда сильно текло масло...). Когда снял клапанную крышку - старая резиновая прокладка просто рассыпалась... от времени она стала похожа больше на хрупкий пластик, чем на резину :) . Почистил ВКГ попутно, но там грязи немного было. Ну вот значит... Собрал я всё и приступил к испытаниям... :)
    После замены прокладки исчезла проблема с запуском горячего двигателя (раньше приходилось крутить стартером секунд 5, теперь сразу схватывает :) ). Видимо были подсосы воздуха...
    В планах замер компрессии. Ну и замена МСК - раз уж прокладка была в таком состоянии, то МСК наверняка не лучше. Вот инструмент только прикуплю :)
    Да, кстати. Прокладку поставил пробковую Victor Reinz. МСК куплены этой-же фирмы.
    Заодно заменил воздушный фильтр, масляный ну и масло. В старом масле заметил песок и похоже воду (???).

     
  10. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    С песком понятно - воздушный фильтр не менялся давно, а вот вода?!
    Не знаю можно ли по белому дыму судить как в ТАЗах (народ подскажет), а вот уровень антифриза земерь и наблюдай за ним!
     
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Теперь у меня вопрос к людям: С переди появился небольшой свист и звук похожий на чваканье, потом это чваканье переросло в шум похожий на работу сухого пожшипника.
    Слегда приотпустив прижимной ролик ручейкового ремня (ключем на 17) и свист и звук меняются, иногда пропадают. Внял прижимной механизм, смазал его, подшипник там менялся осенью (пробег 3000 км), но по звуку вроде не он, сам ролик вращается тихо и плавно. Ремень тоже менял. Остается генератор, ГРУ и подшипник на который крепится в-муфта. Снял ремень, покрутил их от руки, вроде все в норме. Есть идеи как обнаружить засаду?
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мож засасывало потихоньку брызки с подкапотного через крышку клапанную? Ну как вариант :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А помпу че отмел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    да, верно, ее не менял!
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Попробовать бы ее раскрутить отдельно от всего, мож какнить старый ремень ГРМ намотать разрезаный и потянуть, как моторные лодки заводились. Хотя не факт что достаточная скорость будет, чтобы услышать звук который был, и от нее ли он был :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Если через прокладку в горшки затекает антифриз - будет белый дым, запах тоже у выхлопа отличаться будет
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Обрати внимание на кожуха ремня ГРМ, это их проделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Сразу пробовал - неа! Тем более факт - отвожу прижимной ролик ключем и звуки продадают. Думается, в этот момент какой то подшипник разгружается.
    Да, я вчера ляпнул, что про помпу забыл. Не забыл, она там не при делах, т.к. отводу ролик, который на фото.
     

    Вложения:

    • IMG_4218.JPG
      IMG_4218.JPG
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      512
  19. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Скоре всего подшипник вискомуфты, ремень ген сними, натяжной и насос гур 6 болтиков, генератор если шумит сразу услышишь если крутнешь, а вот под-к ви-ты не раскрутишь вручную что бы шум услышать, пробуй люфт если больше нормы сомнений нет, у меня на днях то же самое началось. В прошлом году появился шум потом грохот, поменял на не оригинал не помню какой , но не ФАГ и вот опять шум проехал тысяч 15-20, т.ч не экономь скупой платит дважды:hi:
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Интерессно, а где ты нашел не оригинал? ниразу не видел в прайсах. Цена VAG около 2000. Менять его сразу как то не особо хочется, тем более люфта нет.