В прошлом году в экзисте брал неоригинальных было несколько позиций, сейчас только оригинал на той недели был 1900 в понедельник смотрю уже 2400. менял я сам минут 20-30:[:]||||||
Менял виску осенью (3000км) BEHR. Я правильно понимаю - если ее тормознуть, то станет ясно? Имеется ввиду именно сама виско-муфта!
всем привет! народ нужна помощь!!! Менял голову на AAR 2.3, может кто подскажет как грамотно устанавливается бигунок на трамблере? если я правильно понимаю то при выставленных метках бегунок должен смотреть на первый цилиндр в крышке трамблера. так ли все?
Именно. Сними крышку трамба, бегун примерно должен смотреть на свечу 1ц. на корпусе трамба так же есть риска под пастиковым пыльником, крути сам корпус что бы они совпали, ну и получится что бегун будет касаться, ну или рядом с контактом ВВ провода 1ц, а дальше по стробу 15гр в базовом режиме. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142855 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135394
Эт которая в заборнике, в картере стоит? Если она, то там она на 3 или 4 защелках и очень хрупких за много лето то! Я тоже хотел снять, пытался одну отстегнуть и она тут же обломилась, бальше рисковать не стал, открутил всю трубу от самого насоса, только потом нужно прокладку поменять между этой трубкой и корпусом насоса.
подскажите кто сможет, идет ли прокладка ГБЦ с номером 61-27325-10 на AAR. Стал менять, а она закрывает от 1 до 3 канала системы охлаждения. должно так быть или ни та прокладка.
Народ, помогайте идеями. Хотя чего идеи, походу надо вскрывать. В общем с момента переборки я прошел ~10 тысяч. Первые 6,5 вообще без проблем, хорошая компрессия, масло почти не ело. 3,5 тысячи назад по пути в Тулу газу дал прилично в паре моментов, ну пути обратно при торможении моргнула лампочка масла - значит уровень ниже минимума. Открыл капот - ппц, все в масле. Давануло через щуп. По приезду под капотом все помыл, больше сильно не крутил, масло под капотом больше не проявлялось, НО оно стало уходить. За последние 3,5 тысячи ушло 3,5 литров. Разобрал ВКГ (до сапуна), снял ДЗ - все масле, в трубке камень за это время после переборки образовался, в верхней части коллектора тоже масло. Запустил при снятой черепахе - из трубки КГ повалил выхлопной дым, как из трубы. Свеча проблемного моего (4-ого) цилиндра вся в нагаре. Замерил компрессию (с газом) - везде, кроме 4-го по 13 (12,8), в 4-м - всего 4, с маслом - 5 Судя по всему отработанные газы прут вниз, выдавливают масло, потому и жор. Вопрос, правильно ли я мыслю? Если да, то к чему готовиться? Почему могла произойти спустя 6,5 тысячи после переборки такая хрень? Болты ГБЦ нужно менять (прошли 10тыс тоже всего)?
Отпишусь для отчета. В субботу к 12-ти все открыл, на поршне оказалась такая картина: - на перегородке 1 компр.кольцо - 2 компр.кольцо отсутствовал кусок ~2см - на перегородке 2 компр.кольцо - маслосъем.кольцо отсутствовал было отломанных (но оставшихся) 4 куска суммарно ~7см - маслосъемное кольцо тоже было частично поломано При этом задиров на цилиндре я не обнаружил. Предполагаю, что этот БУ поршень (как раз его менял при переборке) был до меня кем-то хорошо перегрет, у него даже канавки были узкие очень. В итоге в субботу же я еще раз взял БУ поршень, новые кольца, болты, прокладки, масло, фильтр и к обеду воскресения все собрал взад.
Стопудова заразно это ))))) Значит так: замер компрессии, температура 80гр ----20-30 км после замены колец-----------2000 км----------------5700 км ц---с отк.заслонкой---с закрытой---ц--с отк.зас----с закр.-----ц--с отк.зас---с закр. 1.............12,1..................12...........1......13.............12,8.........1......10,2............10 2.............13,2..................13...........2......14.............14............2......13..............13 3.............14.....................14...........3......13.............13,4.........3......14,2............14 4.............12,2..................12,2.........4......12,8..........13............4......14..............13,6 5.............13.....................13...........5......12,6..........13,2..........5......13..............13 вот собственно 1ц что то непонятное творит. Проверил на холодной компресию в 1ц = 10,5. потом опять прогрел, долил масла 5 куб в 1ц компрессия стала 12. Как вариант думаю сошлись замки. Покатаюсь еще с недельку и промерию еще раз.
Главное чтобы зараза не дошла до моего состояния (компрессия 4) Опытные товарищи скорее всего скажут, что нужно было точить. Возможно и так, понаблюдаем, расточка не денется никуда