Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Всем привет!
    Перебираю мотор NF 2.3.
    Снял голову, притер клапана, заменил МСК, поставил новые гидрики.
    Вопрос 1:
    Чем можно очистить головку (от налётов с прокладки между головой и блоком) ?

    Вопрос 2:
    Заменил колечки, вставил поршни, новые вкладыши.... как-то тяжело начал проворачиваться вал ((. Не пойму почему? Может быть такое что вкладыши встали как-то кривовато?...

    Вопрос 3:
    Ранее был залит зеленый антифриз. Решил поменять на красный,. В блоке, в колодцах под ОЖ осталась зеленая охлаждайка, но как я не пытался, не смог ёё слить оттуда ((. Откручивание нижнего патрубка не дало результата, вышло около 7-ми литров охлаждайки, а часть всё равно стоит в блоке... Есть сговеты, как её удалить оттуда?? Или нет смысла удалять?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    1. Механически острым ножом.
    2. Притрется.
    3. Дунь компрессором в отверстия вылетит. Или шприцем откачать.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Благодарю...

    Купил новый сальник коленвала, только вот куда его и как ставить не могу понять :D (я не шучу). Просто первый раз мотор собираю =)
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вчера отчет выложил про AAR, там посмотри.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201353
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По второму пункту, а вкладыши и поршня с цилиндрами смазал маслом при сборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    да, на руку налил масло и протер шатуны и вкладыши перед сборкой :)
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А нужно было налить в ёмкость масло (граммов 100-150), и новым паралоном (5х5х5см) при сборке смазывать каждую шейку вала, каждый вкладыш, цилиндры и поршня с одетыми на них кольцами. И тогда икрутиться всё будет нормально, и при первом пуске не будет задиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я думаю просто покрутить вал, после заливки масла подольше вручную...может и так сойдёт?:)
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да хоть закрутись - масло вручную не подать в места трения. Заводи да и всё.
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    приезжай...покажу...:)
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а должен заглохнуть или попытаться хотя бы
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Серёг, не ведись на удочку - у него Январь :bt:
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Ну вот... весь троллинг обломал :D:D:D
     
  14. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Уважаемый, скидывай ВВ провод с катухи, и крути стартером пока не погаснет лампа давления. Мне после сборки движка KU хватило секунд 10 - 15 с маленьким перерывом............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Благодарю за совет.:thumbup:
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При этом ещё выверни свечи. А высоковольтный провод катушки выдернув из трамблёра, прицепи к массе . (чтоб катушку не пробило.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    #277 78oipro, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    ребят, а обязательно КВ стопорить этой штукой? или можно поставить кпп в D и держать тормоз?
    еще рассухариватель подойдёт от ТАЗ 2108 16 клапанов? старые МСК удасться вынуть пинцетом?

    спасибо :)
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет, да, нет
     
  19. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    Понятненько:) А где бы мне тогда спец инструмент преобрести? может кто поможет...:snooks:
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    http://www.griftool.ru/catalog/index.htm
    Съемник МСК в ТАЗомагазинах поискать. А коленвал на АКПП можно застопорить так: скинуть ремень ГРМ, поставить распредвал так, чтобы клапана 1 цилиндра были закрыты, поршень 1 цилиндра поставить в НМТ, залить воды полный цилиндр, закрутить свечу и можно закручивать/откручивать. Воду потом удалить.