Всем привет! Перебираю мотор NF 2.3. Снял голову, притер клапана, заменил МСК, поставил новые гидрики. Вопрос 1: Чем можно очистить головку (от налётов с прокладки между головой и блоком) ? Вопрос 2: Заменил колечки, вставил поршни, новые вкладыши.... как-то тяжело начал проворачиваться вал ((. Не пойму почему? Может быть такое что вкладыши встали как-то кривовато?... Вопрос 3: Ранее был залит зеленый антифриз. Решил поменять на красный,. В блоке, в колодцах под ОЖ осталась зеленая охлаждайка, но как я не пытался, не смог ёё слить оттуда ((. Откручивание нижнего патрубка не дало результата, вышло около 7-ми литров охлаждайки, а часть всё равно стоит в блоке... Есть сговеты, как её удалить оттуда?? Или нет смысла удалять?
1. Механически острым ножом. 2. Притрется. 3. Дунь компрессором в отверстия вылетит. Или шприцем откачать.
Благодарю... Купил новый сальник коленвала, только вот куда его и как ставить не могу понять (я не шучу). Просто первый раз мотор собираю =)
А нужно было налить в ёмкость масло (граммов 100-150), и новым паралоном (5х5х5см) при сборке смазывать каждую шейку вала, каждый вкладыш, цилиндры и поршня с одетыми на них кольцами. И тогда икрутиться всё будет нормально, и при первом пуске не будет задиров.
Уважаемый, скидывай ВВ провод с катухи, и крути стартером пока не погаснет лампа давления. Мне после сборки движка KU хватило секунд 10 - 15 с маленьким перерывом............
При этом ещё выверни свечи. А высоковольтный провод катушки выдернув из трамблёра, прицепи к массе . (чтоб катушку не пробило.)
ребят, а обязательно КВ стопорить этой штукой? или можно поставить кпп в D и держать тормоз? еще рассухариватель подойдёт от ТАЗ 2108 16 клапанов? старые МСК удасться вынуть пинцетом? спасибо
http://www.griftool.ru/catalog/index.htm Съемник МСК в ТАЗомагазинах поискать. А коленвал на АКПП можно застопорить так: скинуть ремень ГРМ, поставить распредвал так, чтобы клапана 1 цилиндра были закрыты, поршень 1 цилиндра поставить в НМТ, залить воды полный цилиндр, закрутить свечу и можно закручивать/откручивать. Воду потом удалить.