МСК снял длинногубыми пассатижами без проблем. Главное-чем-то закрыть колодцы гиброкомпенсаторов. Я прикрыл пластиком от бутылки. Я делал фоты по рассухариванию, позже выложу.
Что сегодня сделал.. 1. Установил ГБЦ 2. Уставновил распредвал Товарищи, теперь мега вопрос по меткам =)) Я вижу одну метку на звездочке распредвала (сзади)... куда они должна смотреть когда ВМТ первого цилиндра? Как определить ВМТ первого цилиндра?
Если смотреть по ходу движения, то метка с тыльной стороны шестерни РВ должна совпасть с верхней кромкой крышки ГБЦ по левой стороне. (Там если че в защитном кожухе есть смотровая дырочка)
у меня на шкиве колена я не нашел метку... (отличается от AAR). Может на маховике что есть? Также, метка РВ у меня находится со стороны лобового стекла,а не со стороны решетки радиатора... тоже не понял с чем её совместить.:icon_suicide:. P.S.Внизу, на маслозаборнике стоит пластмасска крыльчатая.... Я её нечаянно сломал плечом, когда закручивал пастели.. Этот девайс вообще требуется? Если да, то сколько стоит?
Есть на шкиву коленвала метка на NF, сам видел, ничем не отличается в этом плане от AAR. Метка 0 на маховике тоже есть. По ссылке есть картинка про метку распредвала с обратной стороны, читай внимательно.
Парни, очень срочно : нужны ТОЧНЫЕ размеры БОЛТОВ ГБЦ двига AAR (NF, NG). Подскажите, плиз ! ! ! ! ! !
В магазе тупое быдло, смотрящее в комп, х.от гусиной шеи не отличающее ! ! ! Болтов под рукой нет - выручайте !
в миллиметрах длинна - 112 длинна резьбы - 72 диаметр болта в месте где нет резьбы - 10 диаметр башки - 18 длинна башки - 12 диаметр шайбы - 25 толщина шайбы - 4 по шагу резьбы не скажу это с AAR
да не за что! .............................................. вопрос. если с башки один болт выкрутить, его без последствий можно ввернуть обратно или надо все болты менять и прокладку?
Ура завел!!! Что-то подтраивает слегка....и гидрики стучат (( Гидрики ставил новые... Как думаете, со временем стук пропадёт?
Если давление нормальное, то гидрики замолчат. Ты бы давление мех. манометром померил. (на всякий случай)
Давление в норме, т.к. датчик давления масла тоже относительно новый (год) и работает 100%. Кстати, как было посоветовано выше -"крутить стартер перед первым запуском, до тех пор пока не погаснет лампа" - не работает =). Крутил раз 5-6 по 15 сек. Лампочка так и не погасла. Как зовел - сразу погасла. А так быстро обороты набирает, чуть тронешь заслонку и уже рычит =)