Не надо в зубья венца ничего совать, на днях меняли человеку маховик на AAR, тоже он перед этим, маховик стопорил. Вобщем четыре зуба с венца долой.
Как небольшой промежуточный отчет. С момента решения проблемы, возникшей уже после переборки (описывал тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4108228&postcount=257) пройдено еще 10 тыс. Расход масла - чуть больше 1 л, топлива ~ 9,5 в среднем. С расходом масла и бенза еще виноват скоростной режим, так как в основной пробег у меня за городом и всегда держу 140-150 (радар детектор рулит). Все остальное - тьфу-тьфу-тьфу в порядке.
Тоже переборку делал..проехал 2000...долил 350гр. масла... На свечках есть чуть масло в районе шайбы. Выхлоп чистый и ровный. Причем первые 250гр. долил за первую тысячу. Видимо притирка была. Начал крутить 4500-5500, полёт нормальный!
ребят, после замены мск машина перестала глохнуть с открытой заливной крышкой! к чему это может привести и как лечить?
мотор какой? обороты хоть просидают? Ну вообщем ищи подсос... либо в клапанной прокладке либо в стаканах на форсунки.
Возможно старая прокладка крышки ГБЦ фонила, и СМЕСЬ отрегулили как было. А терь прокладку новую поставили, без подсоса, и смесь БОГАТАЯ, естесно, потому и не глохнет. При нормальной смеси должно быть так : при РЕЗКОМ снятии маслокрышки - двиг глохнет, при МЕДЛЕННОМ - обороты проседают, но двиг не глохнет - система успевает отрабатывать лишний воздух.
2.3 аар акпп резко не пробовал открывать, стаканам и форсункам пол года кстати трамблер тупо на первый цилиндр выставил из-за забитой системы вентиляции картерных газов может быть?
Тогда бы у тебя масло давило через крышку. Посмотри зажигалку..покрути трамблёр на работающей машинке.
Вспомни все, что разбирал/собирал при замене. При работающем движке пробрызгай все разобранные/собранные места каким-нибудь "быстрым стартом". В общем ищи подсосы.
крышку снимал и разглядывал - следов потёртостей нет! и звук пропадает на оборотах. что я мог разбирать? морду, радиатор, коллектор, крышку, распред и толкатели с пружинами
привет рукастым дядькам. решил махнуть прокладку выпускного, в итоге перебираю NG. постараюсь не баянить, а рассказать что-нибудь неохваченное. во-первых, краткий расклад партнамберов. не все и не всем они так очевидны: 5 х комплект колец номинал (1 цил) Goetze 08-991400-00 Полукольца упорные Glyco A124/4 STD Вкладыши шатунные номинал комплект на 5ц Kolbenschmidt 77 206 600 Вкладыши коренные номинал комплект на 5ц Kolbenschmidt 87 454 600 дешевая гольфовская шпилька коллектор- приемная труба VAG N 044 52 03 вместо дорогой, которая бьется по элкатс. (4 шт) прокладка клапанной крышки бывает "старая" - под шпильки с буртиком и "новая" под шпильки без буртика. резиновые отличаются высотой металличесчких шайб. пограничный год - 90-й. заранее определить, какая у тебя, можно по элкатс.ру по ВИН-у, но ГБЦ может быть меняная. стопроцентный вариант - недорогая пробковая прокладка. но резина, имхо, лучше пробки живет. всякие сальники и остальные прокладки очевидны по элкатс/экзисту. нагар неплохо отирается зубной щеткой содой в холодной воде (горячий содовый раствор и без оттирания хорошо справляется, но гор. вода может быть проблемой для кого-то) ацетоном тоже отмывается, но здоровья жалко. масло на шейки к-вала прыскал из шприца. все работы с шейками в хирургических перчатках с частой сменой для обеспечения максимально возможной стерильности в тяжелых гаражных условиях. лучше стараться делать чисто. грязно само получится. тупанул, и не открутил шкивы на еще стоящем двигателе перед снятием ГБЦ. шкив распреда открутил с помощником, а с к-валом было весело: снял поршни, зафиксировал противовесы колена в картере мягкой деревяшкой. сквозь гильзу блока просунул длинную трубу, замотанную в одеяло - только таким образом удалось зафиксировать блок на полу ). есть вопросы: - собранная поршневая крутится с усилием около 13 нм. на валу, это как? нормал? - правильно я понимаю, что можно выставить опережение зажигания по метке на маховике (поставить респределитель напротив 1-го цилиндра не в момент, когда метка 0, а повернуть до метки 15град) и не парить мозг с базовым режимом ЭБУ? или это бред?
Господа, такой вопрос: вчера заправился , доехал до дома, поставил перед подъездом машину и поднялся в квартиру, через пять минут вышел, стал заводить и ничего. Стартер крутит а двигло ваще не схватывает. Пошел домой Выхожу, из дома дай думаю попробую...и завелась. Поехал до города, заглушил, пробую завести-та же басня. Думаю бензин закончился. Стал сливать через бензопровод - я держу бутылку у открученного бензопровода а друг туда-сюда ключ крутит. Бензонасос качает только начальную порцию когда ключ поворачивается, дальше когда стартер крутит тоже качает. что это за кухня помогите ауди 100 2,2 5 цилиндровый инжектор 1983 гд
Если машина прогрета до 40-50 гр, то динамика отличная, машина как танк с места рвет и по ходу движения тоже адекватно на педальку реагирует. Стоит прогреться до 70 и выше - ватная. Есть мысли? такое было и до сметы впрыска на электронный.