Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А до зубчатого венца никак не добраться, чтобы большую отвертку вставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не надо в зубья венца ничего совать, на днях меняли человеку маховик на AAR, тоже он перед этим, маховик стопорил. Вобщем четыре зуба с венца долой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Как небольшой промежуточный отчет.
    С момента решения проблемы, возникшей уже после переборки (описывал тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4108228&postcount=257) пройдено еще 10 тыс. Расход масла - чуть больше 1 л, топлива ~ 9,5 в среднем. С расходом масла и бенза еще виноват скоростной режим, так как в основной пробег у меня за городом и всегда держу 140-150 (радар детектор рулит). Все остальное - тьфу-тьфу-тьфу в порядке.
     
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Тоже переборку делал..проехал 2000...долил 350гр. масла... На свечках есть чуть масло в районе шайбы. Выхлоп чистый и ровный.
    Причем первые 250гр. долил за первую тысячу. Видимо притирка была. Начал крутить 4500-5500, полёт нормальный!
     
  5. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    ребят, после замены мск машина перестала глохнуть с открытой заливной крышкой!
    к чему это может привести и как лечить?
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    мотор какой? обороты хоть просидают?
    Ну вообщем ищи подсос... либо в клапанной прокладке либо в стаканах на форсунки.
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Возможно старая прокладка крышки ГБЦ фонила, и СМЕСЬ отрегулили как было. А терь прокладку новую поставили, без подсоса, и смесь БОГАТАЯ, естесно, потому и не глохнет. При нормальной смеси должно быть так : при РЕЗКОМ снятии маслокрышки - двиг глохнет, при МЕДЛЕННОМ - обороты проседают, но двиг не глохнет - система успевает отрабатывать лишний воздух.
     
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    угу, как я и написал выше.
     
  9. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    2.3 аар акпп
    резко не пробовал открывать, стаканам и форсункам пол года
    кстати трамблер тупо на первый цилиндр выставил
    из-за забитой системы вентиляции картерных газов может быть?
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Тогда бы у тебя масло давило через крышку.
    Посмотри зажигалку..покрути трамблёр на работающей машинке.
     
  11. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    еще трамблер свистит и трещит. Походу подшипник кончился.
     
  12. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Вспомни все, что разбирал/собирал при замене. При работающем движке пробрызгай все разобранные/собранные места каким-нибудь "быстрым стартом". В общем ищи подсосы.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет его
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Крышку точней поставь, вероятно бегунок цепляет за что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    крышку снимал и разглядывал - следов потёртостей нет! и звук пропадает на оборотах.
    что я мог разбирать? морду, радиатор, коллектор, крышку, распред и толкатели с пружинами
     
  16. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    а на чем он крутиться?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Втулки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #318 _ShurikeN, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    привет рукастым дядькам.
    решил махнуть прокладку выпускного, в итоге перебираю NG.

    постараюсь не баянить, а рассказать что-нибудь неохваченное.

    во-первых, краткий расклад партнамберов. не все и не всем они так очевидны:

    5 х комплект колец номинал (1 цил) Goetze 08-991400-00
    Полукольца упорные Glyco A124/4 STD
    Вкладыши шатунные номинал комплект на 5ц Kolbenschmidt 77 206 600
    Вкладыши коренные номинал комплект на 5ц Kolbenschmidt 87 454 600

    дешевая гольфовская шпилька коллектор- приемная труба VAG N 044 52 03 вместо дорогой, которая бьется по элкатс. (4 шт)

    прокладка клапанной крышки бывает "старая" - под шпильки с буртиком и "новая" под шпильки без буртика. резиновые отличаются высотой металличесчких шайб. пограничный год - 90-й. заранее определить, какая у тебя, можно по элкатс.ру по ВИН-у, но ГБЦ может быть меняная. стопроцентный вариант - недорогая пробковая прокладка.

    но резина, имхо, лучше пробки живет.

    всякие сальники и остальные прокладки очевидны по элкатс/экзисту.


    нагар неплохо отирается зубной щеткой содой в холодной воде (горячий содовый раствор и без оттирания хорошо справляется, но гор. вода может быть проблемой для кого-то)
    ацетоном тоже отмывается, но здоровья жалко.

    масло на шейки к-вала прыскал из шприца. все работы с шейками в хирургических перчатках с частой сменой для обеспечения максимально возможной стерильности в тяжелых гаражных условиях. лучше стараться делать чисто. грязно само получится.

    тупанул, и не открутил шкивы на еще стоящем двигателе перед снятием ГБЦ. шкив распреда открутил с помощником, а с к-валом было весело: снял поршни, зафиксировал противовесы колена в картере мягкой деревяшкой. сквозь гильзу блока просунул длинную трубу, замотанную в одеяло - только таким образом удалось зафиксировать блок на полу ).


    есть вопросы:

    - собранная поршневая крутится с усилием около 13 нм. на валу, это как? нормал?


    - правильно я понимаю, что можно выставить опережение зажигания по метке на маховике (поставить респределитель напротив 1-го цилиндра не в момент, когда метка 0, а повернуть до метки 15град) и не парить мозг с базовым режимом ЭБУ? или это бред?
     
  19. mediaz

    mediaz Новичок

    29 июл 2010
    13
    Господа, такой вопрос: вчера заправился , доехал до дома, поставил перед подъездом машину и поднялся в квартиру, через пять минут вышел, стал заводить и ничего. Стартер крутит а двигло ваще не схватывает. Пошел домой Выхожу, из дома дай думаю попробую...и завелась. Поехал до города, заглушил, пробую завести-та же басня. Думаю бензин закончился. Стал сливать через бензопровод - я держу бутылку у открученного бензопровода а друг туда-сюда ключ крутит. Бензонасос качает только начальную порцию когда ключ поворачивается, дальше когда стартер крутит тоже качает. что это за кухня помогите ауди 100 2,2 5 цилиндровый инжектор 1983 гд
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Если машина прогрета до 40-50 гр, то динамика отличная, машина как танк с места рвет и по ходу движения тоже адекватно на педальку реагирует. Стоит прогреться до 70 и выше - ватная. Есть мысли?
    такое было и до сметы впрыска на электронный.