привет всем, я тут морально и материально готовлюсь к замене МСК, пробег 420 000, масло ест литр на 1000, подскажите мож правда баян, с чего начать диагностику, а то может заменой МСК на таком пробеге уже не помочь? еще вопрос, а отдельно пластиковые крышки продаются, те что перед одеванием колпачков на клапан одевают? а то купил колпачки, а там только колпачки без этих пластиковых "экранов" еще вопрос какой купить рассухариватель и съемник мск, от ваз подойдет?
crash, я от ваза приспособил, в рамке надо доп отверстий просверлить, остальное вроде подошло. что за пластиковые крышки? и это, с клапанами аккуратней, не ленись каждый поршень вверх подгонять. я решил сэкономить на одном обороте и упустил клапан, заодно и прокладку головки поменял про диагностику - говорят если на резьбе свечей есть масло, то это МСК
да на резьбе масла полно, а можете фото выложить куда кого точить рассухариватель, а пластиковые насадки я имел в виду вот эти: http://volkswagen.msk.ru/images/repair4/143777_103.jpg
Рассухариватель можно взять от ваз 2108-10, от восьмиклапанного мотора. Цепляешь его по месту, за шпильки бугелей распредвала. Пластиковые колпачки (которые отдельно ты нигде не купишь) тебе заменит обыкновенный канцелярский скотч. Пару витков которого наматываешь в районе канавок под сухари на стержне глапана.
Всем привет! Подскажите ответ на такой вопрос пожалуйста стояла машина примерно 3 недели в гараже (не заводил) сегодня завел, поработала минут 15 потом заглушил снял масляную крышку и увидел немного белого налета на ней. поставил обратно немного ее еще ее погрел (еще мин 20) и посмотрел снова, ни чего нет. вот и думаю откуда это может быть? просто конденсат или все же антифриз попадает в цилиндры, вроде его не убавляется в бачке. с глушителя если пробовать на вкус, то ни какого привкуса вроде тоже нет. пытался выложить фотки крышки, но чего то не получилось забыл уже как это делаеться. Всем заранее спасибо!
Всем доброго времени суток ! Хочу выразить огромную благодарность zeliboba за http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3622022&postcount=122 ,пять дней с бубном вокруг машины - замена насоса (1500 р. на разборке , замена вкладышей (2200 + 1700 не помешало) , фильтра и куча экзотических предположений, с полным выносом мозга А всего то надо было выкрутить клапан !!! Оказалось что в клапан попал кусок герметика из под клапанной крышки см-3 длинной остальное впрочем как у автора статьи еще раз спасииибооо
день добрый! по вкладышам 1 не достаток масла 2 не верная затяжка 3 износ шейки кол вала! поршни 1 пропуск газов 2 сильный люфт 3 не большой перегрев! шейка которая на фото не бери в голову с ней все ок! по поводу цилиндров если присмотреться есть продольные царапины-будет прорыв газов в картер, жор масла приличный! любой мотор ауди не ест масло до 3 тысяч оборотов!!!!!!!
Дабы не плодить спрошу тут. К тому же движок R5 AAR... Маркировка на поршнях 82,98 - это как я понимаю ремонтный размер цилиндра 83,01? Т.е. при значительном износе цилиндров далее либо замена блока либо гильзовка?
может кто подскажет стало есть масло ,решил заменить МСК напровляющие клапонов ,поршневые кольца .Стоит электронный впрыск ,при попытки завести даже не схватила Решил проверить кампрессию на что я удивился "5" подлил в целиндры ммасла компрессия повыселась на "8"собрал все правильно на мой взгляд но собирал не один
у меня если не отшибло память компрессия на пробеге 450 000, была по 11 с доливом масла по 12 чтоли, чо так мало то намерилось?
сам не понимаю почему после замена колец и ремонта ГБЦ такое маленькая кампресия ,хотя по сути ГБЦ ту не причем так как масло в целиндры добавляешь кампрессия увеличивается
кольца одета вставляли с оправкой кампрессия во всех цилиндрах одинаковая 5.5. Некоторые говоря так и должно быть пока не притрутся, а как они притрутся если машину не завести
Что промеры показывали перед ремонтом(компрессия,размеры цилиндров,их овальность,конусность,зазор поршень-цилиндр,зазоры поршн.кольцо-канавка цилиндра,зазоры в стыках поршн.колец при помещении их в цилиндр)?"Тупая" замена колец может не дать результата.Ты хотя бы новые кольца опускал в цилиндр,какова была величина зазора в стыке?