нутрометра нету у знакомых тоже брат кольцо в цилиндры опускал говорил что зазор нормальный выработки практически нет ,а кампрессия до замены было 15 но это было скорее всего масленная капресия
Уточни по какой и где. Всё что ты написал, ну никак не даст компрессию в 5 атм. Мотор стартером легко крутится? Ощущается при прокрутке, что компрессия слабая или компрессометр всё же врёт? И как замеряли, с нажатой газулькой?
крутится стартером тяжковато так слишком не понять .Замерял и згазулькой и без нее разница практически не какой но засовывал кусок бумаги в свечное отверстия ее выбивает даже с хлопком и улетает Попробую купить новый кампресометор перепроверю отпешусь
просто у нас нет мотористов в городе а те которые делают моторы только деньги сдирают а качество ни какого да разводить любят так к ним отношения не какого не в деньгах дело когда им говоришь какая гарантия будет то никакой и запчасть привезут самую дешевую а выдавать будут как за оригинал сам то в моторах не очень понимаю так мне помогает брат он не хуже наших дергунов шарит он тоже понять не может в чем дело и почему такая компрессия
Да Ты сам хотя бы погугли,интернет то есть.Информации полно,и все разжевано от таких понятий как компрессия и сжатие,до более "высоких материй".Станешь уже по другому смотреть на данный процесс и на развод механиков не поддашься.Ну если нутромер приобретать нерентабельно,то щупы и штангель должны быть,раз уж решили с братом залесть в недра двс.
BLACK я и говорю как у нас разводят если отдашь машину ты же не будешь стоять над головой у них есть и другие дела заказовать все ровно будешь у них и ставить будут они а что они поставят черт знает а загнут как заорегинал , а что такое компрессия и степинь сжатия я знаю а вот как штангелем можно целиндры измерить увы незнаю и возможно ли это а нутромера у нас в городе нет в продаже если бы было то я обезательно купил бы к покупкам инструментов я только за но не все что хочется купить можно найти
Лёхан спасибо за поддержку все завелся дернули машиной и сразу завелась компрессия теперь 13.5,13.5,13.5,14,13.5 Знакомый который приехал меня потягать сказал ,что такое бывает когда поршень заталкиваешь оправкой кольца сжимаешь они могут сразу не выйти с канавок поршня а стартером не создать такие обороты чтобы кольца разошлись
да нет аккумулятор у меня новенький 75 работает хорошо сейчас заводится с пол оборота единственно сейчас проблема будет настройка впрыска от лискора почимута при завотки сразу повышаются обороты до 2100 и держится сикунт 15 и потом скидовается в норму стало при сброси газа на ходу заглохнуть но это не потеми Но верь не верь а факт есть факт а АКБ У МЕНЯ ХОРОШИЙ
Суешь поршень в цилиндр и вставляешь щуп между ними,отсюда получаем диаметр цилиндра равен: D поршня(измеренного штангелем)+толщина щупа,но в данном случае D цилиндра уже не принципиален,т.к. видишь разницу в диаметрах толщиной вставляемого щупа.
На сколько я понимаю сапун подключен к черепахе, соответственно при открывании крышки либо вытаскивании щупа идет подсос воздуха так - как сапун подключон к черепахе после лопаты! вот и ответ на ваш вопрос. У меня отверстие в под сапун в черепахе заглушен, и сапун просто опущен в низ.
В общем начну с начала у меня такая беда (с моей ауди 100 2,3 аар), после замены масла фильтра и термостата, на хх при хорошо прогретом моторе, начал загораться индикатор низкого давления. При этом давление по прибору малое, но давлю на газ и вижу при 2000 об. 2,7 бар, при 3000 3,5 бар, при 4000 4 бар. Меняю масло (по допуску) и фильтр, ситуация меняется, на хх давление пляшет при стабильном ХХ, на ходу при прогретом моторе (темп. Масла 80 С) давление на хх за 3 сек. само по себе вырастает с 0,8 до 1,7, уверяю хх стабилен. Так и давление на оборотах, при всех одинаковых параметрах, то на 2000 об показывает 3 бар, то 4 бар и на оборот, это все в пути при одном перегоне. Вот у меня и появилась мысль может этот клапан, что под ДД, мозг выносит. Зилибоба описывал в посте на 7 стр.. Но он нарисован по экзисту под верхним ДД, а Зелибоба писал что в нижнем, Где искать?
Подскажите в чем причина,низкая компрессия во всех цилиндрах 7-8, после заливки масла изменилась на 0,5, двигатель не троит и тянет удовлетворительно?
Подскажите пожалуйста, в AAR на поршнях написано 81 - это стандартный размер поршней? Кольца хочу поменять, стандартные покупать? Сколько мм. допускается зазор между краями компрессионного первого кольца, стоящего в цилиндре? Я компрессионное кольцо в цилиндр вставил, что то между краями зазор больше 1мм. К сожалению щупа нет. Завтра куплю набор щупов и промеряю. Но хотелось бы знать сколько должно быть? Цилиндры без задиров и царапин, но хона не видать. Ступенька вверху цилиндра ногтем ощущается. В начале темы написано что в таких случаях верхнее кольцо лучше оставлять старое. Точно оставлять старое? Кто что скажет? Кто нибудь менял роликовый подшипник первичного вала, который стоит в маховике? У меня какой то гул из этого места имеется, и на холостых как будто в кпп стук какой то не приятный имеется. Я думаю что может это как раз этот подшипник? Но дело в том, что его пока не снимешь, но определишь. А в продаже только VAG, и хрен бы с ценой, но идёт среднестатистически 12 дней, а может и дольше в худшем случае. Не охота общаковый гараж целый месяц занимать, да и пешком ходить не очень. Вопрос - какой там подшипник, номер, размеры ? Чем заменить можно? Хоть какую то инфу дайте. Всему буду очень благодарен.
82.51 цилиндр вроде как, 81 это на 4цилиндровых. поршеньна на 0.03 меньше должен быть. логично что: 82.48 поршень. Это всё номинал вроде как... колбеншмидт хорошие кольца делает, на них даже гравировка присутствует.