сигизмунд, надо сначала сделать замеры цилиндров, а потом уже на основе замеров кольца покупать и все остальное. Может придется блок точить...
Я "махле" заказал, но пока не проплатил. Что то какие то сомнения появились, когда увидел в "елкатсе" что размер колец 82.51, а у меня на поршне почему то 81 отлито.
Я как раз об этом и спрашиваю -" как сделать замеры без нутромера?". Я так понимаю можно вставить компрессионное кольцо (только какое первое или второе) в цилиндр, и проверить зазор в замке кольца вверху и внизу цилиндра. Только на сколько допустима разница, и какой зазор в замке кольца допустим? Или так ни кто не делает?
на бочке когда ремонтировал двиг PM, было написано R1 на трех других R2, всей толпой думали что R1 и R2 - первый и второй ремонт, так вот нифига, все поршни были номинального размера, когда-то. и стерлись они до 80.58. на поршнях была надпись 81**, только не помню уже. Бери штангель, и увидишь примерный размер, даже линейкой померять можно.
Такое ощущение,что Ты даже читать не хочешь.Я буквально на предыдущей описал замер без нутромера. Даю еще "дедовский"совет измерения "на коленке",упираешься тремя пальцами в поршень и пытаешься его раскачать,если чувствуешь,что он качается в цилиндре,то можешь смело покупать последний ремонтный размер ну и кольца тоже последнего размера.
не не не, не гони, ты чё? яж вон тоже отписал что поршня на 4котловом стерлись до 80.58 а цилиндр остался 81.01. купили колбеншмидт стандарт, вошло тютелька в тютельку, после сборки - идеально работает
Во первых я не Тебе ответ писал,а во-вторых сам не гони,такое физически невозможно.Поршень не контактирует с цилиндром. Фраза "яж вон тоже писал" вряд ли дает статус безоговорочно верного вердикта.
Я вчера глаза сломал читать всю тему. Там столько флуда не имеющего отношения к данной теме. Вот на хрена мне читать про ключи какие то, датчики. Есть для этого специальные темы. Вот может что то и не заметил, пытаясь бегло выискать только нужное. Но всё равно спасибо, хотя не дождавшись ваших дедовских советов, уже всё замерил и промерил.
Вчера стал менять свой AAR на тот, который перебрал, и встретился с такой проблемой : в коленвале моего "нового" двигателя, стоит какая то втулка. Маховик одеть не могу. Судя по схеме в "элкатсе" втулка стоит в коленвалах на которые ставится АКПП. Как её достать? Кто нибудь доставал? Я её вчера и грел, и съёмники какие то выдумывал, всё тщетно. Съёмники гнутся, колотить по ней бесполезно (да думаю и не безопасно для последнего коренного),грел горелочкой тоже не помогло. Как ???
Спасибо, уже вытащил. Чуть позже постараюсь скинуть фотки самодельного съёмника, и процесса выпрессовки этой втулки. Может пригодиться кому то.
сигизмунд , да на АКПП там втулка. съемник простейший. рассверливаешь её чуток дрелью. нутромером прикидываешь какой метчик есть и как разобьёться втулка от сверла. нарезаешь там резьбу. (насколько помню втулка латунная.) и аккуратненько вытаскиваешь какойнибуть приспособой типа обратного молотка.
Ты нутромер то в глаза видел,чтобы подобное писать? ...................................................................................... Сигизмунд,выкладывай фоты как снимал,ну и описание желательно
Втулка не латунная - стальная. Болт подойдёт стандартный от коленвала, но на него нужна гайка. Метчики соответственно размером по болту( вроде 17 с мелкой резьбой). Мне повезло, всё было у знакомого, который ещё в середине 90х годов, переделывал аудюху с автомата на ручку. У него сохранился съёмник. Но я собирался делать именно из болта КВ, он по резьбе и диаметру такой же как и на фото. 1. нарезаешь резьбу метчиками. 2. через втулки вкручиваешь съёмник - болт. 3. держишь ключом болт, а гайку кручу другим ключом и втулка с треском начинает сползать.