Спасибо. Выну все. А втулки клапанов просто выбиваются или есть заморочки? Попробовал постучал - не лезут.
Горячая посадка. ГБЦ греть для замены направляек. Я, помнится, в духовке дома как-то грел )) Нормально всё заменил.
У меня ауди 100 2.3) 2 раза делал ремонт по причине того что валит дым белый)) как думаешь в чем может быть причина?
Всем привет! Мужики, дайте пожалуйста совет. Проблема вот в чём. Полез я в двигатель с целью заменить кольца и вкладыши. При дефектовке деталей заметил люфт в паре палец-шатун, и ещё палец легко вращается в поршне. На пальце нащупывается выработка. Что делать с пальцами, их можно найти новые без поршней? Должен ли палец проворачиваться в поршне?
Начну с последнего вопроса. Палец в поршне проворачиваться может,но нежелательно,т.к. он должен проворачиваться лишь в головке шатуна.Но если люфта нет,то можно на это забить. Вообще выработки на пальце быть не должно,т.к. он из хорошей стали,и подразумевается,что изнашиваться должна лишь втулка в головке шатуна.Эта втулка и есть "расходник",она выбивается,и на ее место запрессовывается новая.Далее эта втулка разворачивается под размер пальца регулируемой разверткой.
Это меня и смутило. Если новый палец найти не реально, то придется обойтись заменой только втулок. Спасибо за ответ.
Нагреть головку нет возможности. Просто забить втулку очень тяжело. Думал или лопнет или деформируется. Я в морозилке охладил втулки, сложил в чашку(тоже охлаждённую) и засыпал льдом из той-же морозилки. Замотал в тряпку и привёз в гараж. Охлаждённые втулки забились с лёгеньким натягом. Теперь сидят плотно как родные.
Audi 2.3 Здраствуйте Друзья! У мен проблема не работает бензонасос, предохранитель проверил состояние отличное не сгоревший, насос вытащил с бака проверил на аккумуляторе на прямую работает, реле шелкает. Что терь делать куда лазить? Тока вообще нету на штекере где в баке, подскажите пожалуйста проблема в чем?
Попробуй сперва проверить насос на "давку",т.к. он может крутиться в холостую,а под нагрузкой не качать и отрубаться.
Вопрос про этот клапан 077 103 175 B. У меня на холостых маленькое давление масла, холодная 5 давит , горячая 0,6 бар на хх, на оборотах 2,5-3 бара. Выкрутил я его сегодня , посмотрел, он заедал полностью открытый иногда, расшевелил, тоже вдшкой побрызгал, вроде перестал заедать. В одну сторону как и положено продувается, в другую нет. Вопрос такой, на сколько тяжело он должен продуваться, а то мне кажется что пружинка слишком слабо держит, легко нажимается отверткой клапан. Может ли из за слабой пружинки стравливать давление на хх через этот датчик и из за этого показывать 0,6 бар всего и из за этого пищать зуммер с масленкой ? Мерял мех манометром. Чуть больше дашь оборотов 1200-1300 и сразу перестает пищать, то есть давление нормализуется.
Клапан не при делах,написано же ,что он обратный.Его основное назначение,чтобы масло не сливалось обратно в поддон,и в следствии в первые секунды запуска исключить масляное голодание.Поэтому и пружинка на нем слабенькая. Попробуй сперва масло поменять,желательно на более "густое"
Я в прошлом году залили 5w50. Хватило на год, сейчас опять запищал. За зиму разжижиться может ? А про клапан еще видел на форумах других что с моими симптомами замена помогла, вот думаю тратить 1000 р на него для проверки или нет.
Тратить деньги,проверяя разные теории,можно достаточно долго. Лично я делаю ставку на износ коренных и шатунных вкладышей.Просто рекомендую начать именно с их замены,потому как после смены масла,фильтра ,будешь менять клапан,потом датчики, и вот когда ничего не поможет все равно их заменишь.После смены вкладышей можно будет вернуться опять к более "жидкому" маслу
Так то оно так, но согласись, все перебрать и вдруг если причина в клапане этом, то будет куда обиднее чем отдать 1000 и проверить Может там и лезть не надо вовсе внутрь.
в экзисте нашёл кольца с размером 83, Goetze под артикулом 08-501807-00 и Goetze 08-991407-00 в чём их разница? И какие лучше если что заказывать?
Привет! Собираю двигатель AAR после расточки во второй ремонт. Кольца Mahle. Маслосъёмные кольца наборные - расширитель и два кольца. На расширителе один конец синий, другой красный. Вопрос: как правильно ориентировать замки колец и расширителя? Как ориентировать компрессионные? Со сплошными маслосъёмными было проще: все замки под 120 град. А здесь как? В Сети нашёл море инфы - вся разная. Кто-то советует (правда у него оба конца расширителя синие) ориентировать замок расширителя по пальцу, колечки +- 90град от замка расширителя. Кто-то колечки +-30град от расширителя. Кто-то как-то ещё. Вплоть до того, что в разных цилиндрах -- разная ориентация колец. Как правильно?
http://vwts.ru/engine/porshnevye_koltsa_dlya_dvig_rus.pdf Монтаж маслосъемных п.2.4 стр.51-52 "Легенда" об обязательном расположении замков колец относительно друг друга на 120гр,по сути бред.см.п 1.6.11 стр 37 Конечно лучше ознакомиться со всей ссылкой