Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. Svergey

    Svergey Новичок

    28 июл 2014
    4
    100/с4 2,3 AAR 92г
    Спасибо. Выну все. А втулки клапанов просто выбиваются или есть заморочки? Попробовал постучал - не лезут.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Горячая посадка.
    ГБЦ греть для замены направляек. Я, помнится, в духовке дома как-то грел )) Нормально всё заменил.
     
  3. Шамил

    Шамил Новичок

    11 авг 2014
    9
    Ауди 100 2.3 1994г
    У меня ауди 100 2.3) 2 раза делал ремонт по причине того что валит дым белый)) как думаешь в чем может быть причина?
     
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Всем привет!
    Мужики, дайте пожалуйста совет. Проблема вот в чём. Полез я в двигатель с целью заменить кольца и вкладыши. При дефектовке деталей заметил люфт в паре палец-шатун, и ещё палец легко вращается в поршне. На пальце нащупывается выработка.
    Что делать с пальцами, их можно найти новые без поршней?
    Должен ли палец проворачиваться в поршне?
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Что то форум совсем завял. Может кто ответит?:sos:
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Начну с последнего вопроса.
    Палец в поршне проворачиваться может,но нежелательно,т.к. он должен проворачиваться лишь в головке шатуна.Но если люфта нет,то можно на это забить.
    Вообще выработки на пальце быть не должно,т.к. он из хорошей стали,и подразумевается,что изнашиваться должна лишь втулка в головке шатуна.Эта втулка и есть "расходник",она выбивается,и на ее место запрессовывается новая.Далее эта втулка разворачивается под размер пальца регулируемой разверткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Это меня и смутило. Если новый палец найти не реально, то придется обойтись заменой только втулок.
    Спасибо за ответ.
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Его,скорее всего, и не надо искать.Даже изношенный палец не войдет в новую втулку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Svergey

    Svergey Новичок

    28 июл 2014
    4
    100/с4 2,3 AAR 92г
    Нагреть головку нет возможности. Просто забить втулку очень тяжело. Думал или лопнет или деформируется. Я в морозилке охладил втулки, сложил в чашку(тоже охлаждённую) и засыпал льдом из той-же морозилки. Замотал в тряпку и привёз в гараж. Охлаждённые втулки забились с лёгеньким натягом. Теперь сидят плотно как родные.
     
  10. As0kha

    As0kha Новичок

    29 мар 2015
    1
    Audi b4 2.3 E.
    Audi 2.3

    Здраствуйте Друзья! У мен проблема не работает бензонасос, предохранитель проверил состояние отличное не сгоревший, насос вытащил с бака проверил на аккумуляторе на прямую работает, реле шелкает. Что терь делать куда лазить? Тока вообще нету на штекере где в баке, подскажите пожалуйста проблема в чем?
     
  11. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Как вариант подгорели контакты реле , ну и прозвони проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Попробуй сперва проверить насос на "давку",т.к. он может крутиться в холостую,а под нагрузкой не качать и отрубаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Вопрос про этот клапан 077 103 175 B. У меня на холостых маленькое давление масла, холодная 5 давит , горячая 0,6 бар на хх, на оборотах 2,5-3 бара. Выкрутил я его сегодня , посмотрел, он заедал полностью открытый иногда, расшевелил, тоже вдшкой побрызгал, вроде перестал заедать. В одну сторону как и положено продувается, в другую нет. Вопрос такой, на сколько тяжело он должен продуваться, а то мне кажется что пружинка слишком слабо держит, легко нажимается отверткой клапан. Может ли из за слабой пружинки стравливать давление на хх через этот датчик и из за этого показывать 0,6 бар всего и из за этого пищать зуммер с масленкой ? Мерял мех манометром. Чуть больше дашь оборотов 1200-1300 и сразу перестает пищать, то есть давление нормализуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Клапан не при делах,написано же ,что он обратный.Его основное назначение,чтобы масло не сливалось обратно в поддон,и в следствии в первые секунды запуска исключить масляное голодание.Поэтому и пружинка на нем слабенькая.
    Попробуй сперва масло поменять,желательно на более "густое"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Я в прошлом году залили 5w50. Хватило на год, сейчас опять запищал. За зиму разжижиться может ? А про клапан еще видел на форумах других что с моими симптомами замена помогла, вот думаю тратить 1000 р на него для проверки или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Тратить деньги,проверяя разные теории,можно достаточно долго.
    Лично я делаю ставку на износ коренных и шатунных вкладышей.Просто рекомендую начать именно с их замены,потому как после смены масла,фильтра ,будешь менять клапан,потом датчики, и вот когда ничего не поможет все равно их заменишь:).После смены вкладышей можно будет вернуться опять к более "жидкому" маслу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Так то оно так, но согласись, все перебрать и вдруг если причина в клапане этом, то будет куда обиднее чем отдать 1000 и проверить :) Может там и лезть не надо вовсе внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #418 сигизмунд, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    в экзисте нашёл кольца с размером 83, Goetze под артикулом 08-501807-00 и Goetze 08-991407-00 в чём их разница? И какие лучше если что заказывать?
     
  19. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    394
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Привет!

    Собираю двигатель AAR после расточки во второй ремонт. Кольца Mahle.
    Маслосъёмные кольца наборные - расширитель и два кольца. На расширителе один конец синий, другой красный.

    Вопрос: как правильно ориентировать замки колец и расширителя? Как ориентировать компрессионные? Со сплошными маслосъёмными было проще: все замки под 120 град. А здесь как?
    В Сети нашёл море инфы - вся разная. Кто-то советует (правда у него оба конца расширителя синие) ориентировать замок расширителя по пальцу, колечки +- 90град от замка расширителя. Кто-то колечки +-30град от расширителя. Кто-то как-то ещё. Вплоть до того, что в разных цилиндрах -- разная ориентация колец.

    Как правильно?
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #420 *BLACK*, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
    http://vwts.ru/engine/porshnevye_koltsa_dlya_dvig_rus.pdf


    Монтаж маслосъемных п.2.4 стр.51-52
    "Легенда" об обязательном расположении замков колец относительно друг друга на 120гр,по сути бред.см.п 1.6.11 стр 37

    Конечно лучше ознакомиться со всей ссылкой
     
    Night Walker нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...