по поводу главной передачи, там должно быть заливное отверстие. Уровень-пока обратно не польется. В ГП заливается трансмиссионное масло а не Декстрон! По поводу направляющих ИМХО без разницы, это насос. Можно попытаться присмотреться к пазам повнимательнее, и определить по износу оных в каких стояли направляющие.
Мужики, ну не видел я заливной пробки(болта). А возможно такое, что все масло одно? В г-трансформаторе Декстрон. Мож конечно ошибаюсь, но по цвету одинаковое или г-трансформатор не относится к главной в плане масла? И как же мне все таки все его слить и поменять на Декстрон 3, пока разобрано все или лучше на собраной?
Ладно, допустим я ослеп, седня еще покапаюсь. Ща проще подлезть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3553363&postcount=35 Там масло менять надо? - если я хочу декс 2 на 3 менять И как уровень узнать и качество в главной? Я так понимаю - уровень должен как раз быть по пробку, а качество, а как узнать что там ваще залито?
В главную передачу заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло, заправочная пробка должна быть в районе левого приводного вала .Как узнать что там залито? Да пожалуй никак... Если только в хим. лабораторию на анализ...Если шумов никаких не было, советовал бы не заморачиваться, проверить уровень и все. Ничего менять не надо. В автоматику и ГТР- заливается ДЕКСТРОН. Третий я бы не стал заливать, залил бы второй таки, как рекомендовал в свое время производитель.
Смысл в том, что в одной книжке написано DEXTRON II а в дургой III. Ща залито и было залито 2. И на форуме здесь, один человек рекомендовал декс 3 залить, якобы по мануалу так. А если уровня мало, то какое долевать, посоветуйте по маркам. Шумов вроде не было, но были толчки при переключении, в основном с повышеных на пониженые
Выяснелось, коробка у меня ANZ. Сапун видно сверху. А болт для заливки в главнут так и не нашел. Ща залит декстрон 2, наверное его и оставлю, а то прочитал что заморочки со сменой масла усугубляют ее работу.
Мужики, делитесь опытом! Замотал поршня в тряпки, залил киросином, замотал в целофановые пакеты, простояли 2 суток, нагар маленько размяк, но все равно его полно. Шкрябать побаиваюсь, задиров понаделаю, да и не отшкрябаешь все, поршень же в полосочку сделан. Особо тяжно с пазами для колец, сломаным кольцом пошоркал, но не то это, не то!!!
Если зайду с фотиком в магазин автозапчастей, боюсь прибьют, они и так ужа на меня как на дебила смотрят. Нету у нас ниче, в дыре живу. Покупал Лавр за 80 км от меня и то, только в одном маге нашел.
По стенкам поршня нагар не трогай. А канавки под кольца вычищай сломанными старыми кольцами. Муторно, долго, но всё получится. Главное не торопись, аккуратно, и тщательно вычищай.
по очистке поршня: как то менял кольца на такзике (9ка) когда вынул поршень удивился слою нагара, пошкрябал нагар - как приклееный... Плюнул, пошел домой, на следующий день пришел, а нагар весь осыпался сам Высох и облупился. Как кариант высушить ...
Видел, наблюдал такой эфект, но отслоился только микронный слой и то только на верхрей части поршня. Тут кто то писал интерессный способ, каким то шампунем или что то в этом роде. Не могу найти, весь форум перерыл. Мож кто подскажет по ссылке. Чел переделывал из 2,0 в 2,3 он вроде и рассказывал че и как.
насчет коробки! только декстрон 2D !!! нивкоем случии ничего другова. я лью мотюль, если масло давно неменяли. там очень много выработки. менять советую только снятием поддона. и если менять то тебе надо 3-4 процедуры замены. в поддоне примерно 2-3 литра масла. в трубках и радиаторе около 0.5л . из ГТ масло наврятли сольеш. там в нем чтото около 1л всего по максиуму можно слить за 1 раз около 4 литров. все остальное в системе в каналах. всего насколько я помню около 8 литров. при замене снимай поддон. трубки лутше нетрогай, машина старая, вдруг резьбу сорвеш. если интересует, более подробно расскажу про замену , пиши в личку... после моих опытов коробка у меня перестала дергаться. там самое гланое поймать уровень масла . + - 50 мл и уже чувствуеться на работе коробки. насчет нагара с поршней. старые поршни пролежали у меня в яме в гараже около 2-3 месяцев во влажной тряпочки. потом решил их переложить. посмотрел и удивился. нагар отвалился а где оставался был как вздувшиеся краска. поэтому попробуй их сварить в кастрюльке)))) глядиш и отвалиться все)
Стоит блок цилиндров без ГБЦ, на днях остатки железа приезжают начну собирать. По скольку блок стоял долго и хоть был накрыт, его все равно нужно промыть от пыли, песка и т.д. Меня масленные каналы волнуют. Пыль, остатки прокладки и т.д. Продувать компрессором буду и бенза лить, блок наверное подвешу каналами вниз. Вот только коленвал не снимал я (не нужно было), а масленные каналы же как раз в коренные подшипники упераются. Вот я и думаю - не забъется ли мусор в коренные. Как промыть/продуть лучше? Не хотелось бы коленвал снимать только из-за этого. Или снемать однозначно?
Было принято решение снять коленвал для нормальной и полной промывки\продувки блока. Да и как потом оказалось масленные форсунки тоже не мешало бы промыть и их каналы за одно, а для того что бы к ним добраться КВ снимать полюбому. Оказалось - не зря! Сальники менять полюбак! Вкладыши хоть и с износом, но проводя ногтем никаких задиров нет и шейки КВ тоже в норме! Вот собственно фотки коренных вкладышей ниже. Не стал фоткать все, т.к. они почти одинаковые по износу. Намерен их оставить какие они есть и полукольца на 4 подшипнике тоже! Да, и просьба ОГРОМНАЯ! Мужики, кто САМ, СВОИМИ РУКАМИ делал капремонт или перебирал движек, посоветуйте книжку(ки) по сборке с тонкостями, нюансами, подводными камнями и т.д.!!! Литературы в инете полно, но перечитать всю не реально, да и в большинстве случаев сплошная теория.
а какие там тонкости и нюансы ? Сборка производится в обратной разборке последовательности главное моменты затяжки резьбовых соединений соблюсти, и где надо фиксатор резьбы применить. А ну еще и смазать трущиеся детали желательно.