Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    по поводу главной передачи, там должно быть заливное отверстие. Уровень-пока обратно не польется. В ГП заливается трансмиссионное масло а не Декстрон! По поводу направляющих ИМХО без разницы, это насос. Можно попытаться присмотреться к пазам повнимательнее, и определить по износу оных в каких стояли направляющие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Мужики, ну не видел я заливной пробки(болта). А возможно такое, что все масло одно? В г-трансформаторе Декстрон. Мож конечно ошибаюсь, но по цвету одинаковое или г-трансформатор не относится к главной в плане масла?
    И как же мне все таки все его слить и поменять на Декстрон 3, пока разобрано все или лучше на собраной?
     
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Должна быть пробка там где шрус выходит из ГП у меня справа подлезть тяжко было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #44 zeliboba, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    Ладно, допустим я ослеп, седня еще покапаюсь.
    Ща проще подлезть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3553363&postcount=35
    Там масло менять надо? - если я хочу декс 2 на 3 менять
    И как уровень узнать и качество в главной? Я так понимаю - уровень должен как раз быть по пробку, а качество, а как узнать что там ваще залито?
     
  5. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    В главную передачу заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло, заправочная пробка должна быть в районе левого приводного вала .Как узнать что там залито? Да пожалуй никак... Если только в хим. лабораторию на анализ...Если шумов никаких не было, советовал бы не заморачиваться, проверить уровень и все. Ничего менять не надо. В автоматику и ГТР- заливается ДЕКСТРОН. Третий я бы не стал заливать, залил бы второй таки, как рекомендовал в свое время производитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Смысл в том, что в одной книжке написано DEXTRON II а в дургой III. Ща залито и было залито 2. И на форуме здесь, один человек рекомендовал декс 3 залить, якобы по мануалу так.
    А если уровня мало, то какое долевать, посоветуйте по маркам.
    Шумов вроде не было, но были толчки при переключении, в основном с повышеных на пониженые
     
  7. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    а Castrol TAF X 75w90 это для ручки льется, в афтамат его нельзя лить?
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет, нельзя.
     
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Выяснелось, коробка у меня ANZ. Сапун видно сверху. А болт для заливки в главнут так и не нашел.
    Ща залит декстрон 2, наверное его и оставлю, а то прочитал что заморочки со сменой масла усугубляют ее работу.
     

    Вложения:

    • IMG_4412.JPG
      IMG_4412.JPG
      Размер файла:
      214,2 КБ
      Просмотров:
      262
    • IMG_4413.JPG
      IMG_4413.JPG
      Размер файла:
      200,5 КБ
      Просмотров:
      248
    • IMG_4416.JPG
      IMG_4416.JPG
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      255
    • IMG_4417.JPG
      IMG_4417.JPG
      Размер файла:
      189,9 КБ
      Просмотров:
      241
  10. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Прально, не мешай машине работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Мужики, делитесь опытом!
    Замотал поршня в тряпки, залил киросином, замотал в целофановые пакеты, простояли 2 суток, нагар маленько размяк, но все равно его полно. Шкрябать побаиваюсь, задиров понаделаю, да и не отшкрябаешь все, поршень же в полосочку сделан. Особо тяжно с пазами для колец, сломаным кольцом пошоркал, но не то это, не то!!!
     
  12. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    в магазинах "раскоксовок" дофига продается... и для поршневой и для клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Если зайду с фотиком в магазин автозапчастей, боюсь прибьют, они и так ужа на меня как на дебила смотрят.
    Нету у нас ниче, в дыре живу. Покупал Лавр за 80 км от меня и то, только в одном маге нашел.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По стенкам поршня нагар не трогай.
    А канавки под кольца вычищай сломанными старыми кольцами. Муторно, долго, но всё получится. Главное не торопись, аккуратно, и тщательно вычищай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    по очистке поршня:
    как то менял кольца на такзике (9ка) когда вынул поршень удивился слою нагара, пошкрябал нагар - как приклееный...
    Плюнул, пошел домой, на следующий день пришел, а нагар весь осыпался сам :) Высох и облупился.
    Как кариант высушить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Видел, наблюдал такой эфект, но отслоился только микронный слой и то только на верхрей части поршня. Тут кто то писал интерессный способ, каким то шампунем или что то в этом роде. Не могу найти, весь форум перерыл. Мож кто подскажет по ссылке. Чел переделывал из 2,0 в 2,3 он вроде и рассказывал че и как.
     
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    насчет коробки! только декстрон 2D !!! нивкоем случии ничего другова. я лью мотюль, если масло давно неменяли. там очень много выработки. менять советую только снятием поддона. и если менять то тебе надо 3-4 процедуры замены. в поддоне примерно 2-3 литра масла. в трубках и радиаторе около 0.5л . из ГТ масло наврятли сольеш. там в нем чтото около 1л всего по максиуму можно слить за 1 раз около 4 литров. все остальное в системе в каналах. всего насколько я помню около 8 литров. при замене снимай поддон. трубки лутше нетрогай, машина старая, вдруг резьбу сорвеш.
    если интересует, более подробно расскажу про замену , пиши в личку... после моих опытов коробка у меня перестала дергаться. там самое гланое поймать уровень масла . + - 50 мл и уже чувствуеться на работе коробки.

    насчет нагара с поршней. старые поршни пролежали у меня в яме в гараже около 2-3 месяцев во влажной тряпочки. потом решил их переложить. посмотрел и удивился. нагар отвалился а где оставался был как вздувшиеся краска. поэтому попробуй их сварить в кастрюльке)))) глядиш и отвалиться все)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Стоит блок цилиндров без ГБЦ, на днях остатки железа приезжают начну собирать. По скольку блок стоял долго и хоть был накрыт, его все равно нужно промыть от пыли, песка и т.д. Меня масленные каналы волнуют. Пыль, остатки прокладки и т.д. Продувать компрессором буду и бенза лить, блок наверное подвешу каналами вниз. Вот только коленвал не снимал я (не нужно было), а масленные каналы же как раз в коренные подшипники упераются. Вот я и думаю - не забъется ли мусор в коренные. Как промыть/продуть лучше? Не хотелось бы коленвал снимать только из-за этого. Или снемать однозначно?
     
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #59 zeliboba, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    Было принято решение снять коленвал для нормальной и полной промывки\продувки блока. Да и как потом оказалось масленные форсунки тоже не мешало бы промыть и их каналы за одно, а для того что бы к ним добраться КВ снимать полюбому. Оказалось - не зря! Сальники менять полюбак!
    Вкладыши хоть и с износом, но проводя ногтем никаких задиров нет и шейки КВ тоже в норме!
    Вот собственно фотки коренных вкладышей ниже. Не стал фоткать все, т.к. они почти одинаковые по износу. Намерен их оставить какие они есть и полукольца на 4 подшипнике тоже!

    Да, и просьба ОГРОМНАЯ! Мужики, кто САМ, СВОИМИ РУКАМИ делал капремонт или перебирал движек, посоветуйте книжку(ки) по сборке с тонкостями, нюансами, подводными камнями и т.д.!!! Литературы в инете полно, но перечитать всю не реально, да и в большинстве случаев сплошная теория.
     

    Вложения:

    • IMG_4418.JPG
      IMG_4418.JPG
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      286
    • IMG_4419.JPG
      IMG_4419.JPG
      Размер файла:
      208,7 КБ
      Просмотров:
      273
    • IMG_4422.JPG
      IMG_4422.JPG
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      300
    • IMG_4423.JPG
      IMG_4423.JPG
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      281
    • IMG_4425.JPG
      IMG_4425.JPG
      Размер файла:
      166,1 КБ
      Просмотров:
      298
  20. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    а какие там тонкости и нюансы ? Сборка производится в обратной разборке последовательности:) главное моменты затяжки резьбовых соединений соблюсти, и где надо фиксатор резьбы применить. А ну еще и смазать трущиеся детали желательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...