Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А где кусок поршня, что с цилиндром где он стоял, задиры, канавы, есть что то?
    По потертости юбок поршней - как и у меня - масленое голодание, ток у меня хуже картина с этим, но решил поршня оставить. Вкладыши у тебя больше изношены - замена стопудов.
    А по поводу замены поршня... делемма, сам с такой столкнулся. Я бы наверное лучше новый взял, чем с разбора. Хотя и на разборе иногда бываю железки наши лучше чем с тогоже Экзиста. Вот уже начал делемить :D
    И еще - отмочи, ототри остальные поршни и осмотри внимательно на присутствие(отсутствие) даже небольших сколов, прогаров по периметру где кольца стоят и выше их.
    Удачи!
     
  2. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #82 VBZ, 13 ноя 2009
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009
    Кусок был между кольцами и выпал только когда я их снял.
    Задиров нет в цилиндре.
    Остальные цилиндры с ночи в керосине стоят :)
    На одном из них есть такая мелкая вмятинка (фото)
     

    Вложения:

    • IMG_5190_.jpg
      IMG_5190_.jpg
      Размер файла:
      251,4 КБ
      Просмотров:
      611
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Если эта вмятина не выходит за окружность поршня, то думаю ниче страшного.
     
  4. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    Всем привет.

    Выяснил в чем причина моего стука: напрочь отсутствует вкладыш первого шатуна. От него осталось стружка в поддоне.
    Вкладыш второго шатуна, точнее половинки вкладыша сами еще лопнуты пополам.
    Вот так в общем, дальше не полез.

    Для zeliboba: вот фотки РВ со всеми надписями на нем.
     

    Вложения:

    • IMG_0479.jpg
      IMG_0479.jpg
      Размер файла:
      169,4 КБ
      Просмотров:
      542
    • IMG_0445.jpg
      IMG_0445.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      500
    • IMG_0447.jpg
      IMG_0447.jpg
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      465
    • IMG_0450.jpg
      IMG_0450.jpg
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      442
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Пасиба за фотки.
    По твоей проблеме - ниче говорить не буду, ты и сам знаешь от чего это у тебя случилось. Но еще раз повторюсь - если не собираешся продавать машину, то настроение поднимай, силу, волю, силу-волю и в путь!
    Блок снимать полюбому и коленвал тоже и на замеры! Сальники - само собой в топку.
    На самом деле ниче страшного нет, а если шилиндры в норме, то тогда только КВ точить. Хотя в полне возможно и КВ в норме, но сомневаюсь. Не знаю как у вас, у нас расточка блока и КВ в сумме = 4000р. Но есть одна засада! - Наверняка у тебя сейчас стоят поршня стандартного размера (не ремонтные) - на поршне сверху должно быть написано 82,485 треугольник с цифрой "1" это не ремонт, я хз че это такое. Если точить блок, то скорее всего до сл размера (не помню цифры), и вот тут как раз ЗАСАДА - поршня 1 рем размера производятся только VAGом и цена за один от 10 000р. По этому возможно придется точить через размер, тогда поршня есть от 600р и выше.
    Как всегда есть оговорка - это я не смог найти новые 1рем размера, может плохо искал, да и как оказалось мне точить не нужно было. Так что может я и не прав, но искал долго и без результатно.
    С КВ по моему без проблем, если не ошибаюсь, то вкладыши есть.
    Это только мои соображения и опыт разбора только своего двигла!
    Пиши, звони. И не переживай - настраивайся только на позитив! и главное - не слушай людей, которые с первого взгляда тебе скажут - выкинь движек! Все ремонтируется!!!
    Удачи!
     
  6. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    люди помогите снимал форсунки и на одной распылитель с конца одной форсунки стащился с неё и упал от моих действий кудато вниз двигло 2.3 NF 86год доехал до дома 2км вопрос как доставать и стотли
     
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    ЛЮДИ, ВЫРУЧАЙТЕ!
    Собрал двиг, все проверил 10 раз (трубки, болты, шланги), вся конструкция свободно крутилась ключем за болт КВ, и начал:
    1. залил масло Mobil 5W40 (синтетика) по норме 4,5л
    2. без свечей, с отключенным бензонасосом помаслал старетером 8-10 оборотов, покурил, еще 8-10 обороов, все без проблем и лишних звуков.
    3. залил антифриз по норме
    4. завел двиг! поработал он с минуту, заглушил. За эту минуту лампочка даления масла ГАРЕЛА!
    5. проверил уровень масла, завел на 10-15 секунд, лампа горит!
    6. На работающем двигле открыл маслозаливную крушку, а там сухо почти, присутствуют остатки масла от заливки, не брызг, да просто прибывание масла не видно
    дальше пласки с бубном:
    - откручивание клапан на масленном насосе, выпала пружина и какаято трубочка с отверстиями на стенках. Масло вылелось ну грамм 5-10. Отключил зажигание. Покрутил стартером 3-5 оборотов, масло из отверстия клапана не потекло ни капли. Когда перебирал двиг насос этот не разбирал, просто снял и положил в пакетик, потом обратно одел с заменой сальника и прокладки.
    - проверял проводку к датчику давления - в норме. Выкрутил датчик, а он сухой и канал сухой, даже капли масла нет.
    - масленный фильтр полный, при его отворачивании масло потекло из блока и из центрального канала и с нижнего.
    - поставил старый фильтр, без результатно. Датчик давления масла выкручен, в канале тишина и чистота!
    Че делать?
    Провернуть все вкладыши разом не могло.
    И кто знает - обрисуйте ситуацию по циркуляции масла! т.е. насос через маслозаборник качает масло из поддоно, а дальше куда? - на фильтр, потом в систему, в ГБЦ, в вкладыши, и т.д. - как все это в последовательности произходит. Датчик давления в начале всего этого потока стоит или уже в конце (в обратке). Почему все говорят, владыши-из за них нет давления.
    Объясние, плиз!
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ты в фильтр масло заливал при установке? Надо ставить сухой.
     
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    да сухой, потом старый ставил, наполнял.
    Пустой (новый) наполнился. При его откручивании масло лилось из блока и с нижнего каналов и с центрального!
    Получается - насос качает. И если датчик давления стоит в начале системы циркуляции, по почему до него не додавливает...
     
  10. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Посоветуйте!
    Верхние кольца старые оставить или новые поставить (KS)?
    Ступенька совсем слегка пальцем ощущается, хонинговки мало осталось.
     
  11. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Кольца менять,цилиндры мерить
     
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    По моему посту выше - кто то может однозначно сказать - должно или нет теч масло с выкрученным клапаном на насосе из его отверстия?
     
  13. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    Если есть манометр подходящий то вкрути его на место датчика давления масла. Посмотри скока будет на прокрутке стартером. У меня было на холодную около 5 по приборке. У меня есть подозрение что отверстие под датчик сделано не в масленной магестрале а в отдельной ветке маслоподачи после фильтра.

    А заведенный двигатель у тебя работает если выкрутить крышку на клапанной крышке?
     
  14. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    Разобрал свой движок полностью. Вот что интересно коренные вкладыши все целы а вот шатунные все в хлам: первого нет, второй истерся настолько что весь в трещинах, третий так себе, четвертый и пятый истерлись аж до жолтоватого металла внутри вкладыша. Эт у всех так? Получается на шатунных вкладышах всегда больше выработка?
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Попробую конечно манометр вместо датчика, но думаю результат будет 0, крутил двиг без датчика, а из отверстия ни капельки масла не вышло. Фильтр полный стал после заботы мотора с 2 минут в общей сложности, а ставил его пустым. Значит до фильтра то закачал, а почему дальше не хочет - вопрос!!! Старый фильтр тоже ставил - без результатно!
    При открытии крышки машина никак не реагирует, не обороты не повысились\понизились, не пилит, не глохнет, масло не брызгает от туда, присутствует небольшой дымок-парок с запахом масла, но не горелого!
     
  16. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    #96 Dream333, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    Согласен, каюсь, нигде не писал, так изложил т.к. это наиболее вероятное течение событий так же как и сползание ремня.
    Ремонтировать так как положено ... ну тогда ему прямая дорога в оф.сервис, а иначе это все равно хендмейд.
    В данном случае необязательно размахивать флагом ауди форева, я не пропагандировал тазики, я лиш привел адекватные примеры для сравнения. Раз ты такой ярый поклонник ауди фигли приводиш для примера мериновский двиган. Да и покажи мне бензиновый рядный двиган мерина 1990 года который без капиталки среднестатистически милион пройдет - в 500-600 т. я смело поверю, но не более. Для двигала AAR наиболее средний пробег до капиталки 300-350 тыс., а это уж вполне достижимо даже для тазовских движков. А если уж сравнивать нормально, так с двигалом ауди 1,6 л. 4 горшка. Че ровнять то х... и палец.
    И для чего ваще этот "....." пример с Европой, с Калининградской области че не ездить-то, хоть каждый день катайся, 200-500 км ваще не пробег, только я... смешить. Если ты богатый буратино, то хоть 2 раза на день чини свое авто ради "серьезной" поездки в Европу, но это все равно не гарантия от непредвиденых обстоятельств, непогрешимых машин не бывает.
    А уж про наслаждения ездой, а не ремонт...да те половину обладателей ауди 1990-1996 г.в. скажут - "чтоб я так ездил", большинству просто действительно по душе ауди поэтому хоть и мучаются но ездят и не меняют.

    З.Ы. Накипело блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    #97 Sik, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    для zeliboba

    Подозреваю что что то не так с клапаном в маслонасосе. Может он открывается раньше чем надо и давление масла соответственно мало. А в каком состоянии прокладка между маслонасосом и изогнутой трубкой с сеточкой?

    Если при открытии открытии клапанной крышки мотор не глохнет( а это в принципе не правильно должен глохнуть!) то:
    1. забита система отсоса картерных газов. Трубка с левой стороны двигателя.
    2. маловероятно но, какимто образом прокладка гбц мешает сообщению пространства картера и пространства под клапанной крышкой.
     
  18. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    sik это спикуль по поводу наконечника форсунки
     
  19. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    есть кто живой
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Упал вниз - это куда? в стакан от нее, в впускной коллектор, или на пол просто упал?