А где кусок поршня, что с цилиндром где он стоял, задиры, канавы, есть что то? По потертости юбок поршней - как и у меня - масленое голодание, ток у меня хуже картина с этим, но решил поршня оставить. Вкладыши у тебя больше изношены - замена стопудов. А по поводу замены поршня... делемма, сам с такой столкнулся. Я бы наверное лучше новый взял, чем с разбора. Хотя и на разборе иногда бываю железки наши лучше чем с тогоже Экзиста. Вот уже начал делемить И еще - отмочи, ототри остальные поршни и осмотри внимательно на присутствие(отсутствие) даже небольших сколов, прогаров по периметру где кольца стоят и выше их. Удачи!
Кусок был между кольцами и выпал только когда я их снял. Задиров нет в цилиндре. Остальные цилиндры с ночи в керосине стоят На одном из них есть такая мелкая вмятинка (фото)
Всем привет. Выяснил в чем причина моего стука: напрочь отсутствует вкладыш первого шатуна. От него осталось стружка в поддоне. Вкладыш второго шатуна, точнее половинки вкладыша сами еще лопнуты пополам. Вот так в общем, дальше не полез. Для zeliboba: вот фотки РВ со всеми надписями на нем.
Пасиба за фотки. По твоей проблеме - ниче говорить не буду, ты и сам знаешь от чего это у тебя случилось. Но еще раз повторюсь - если не собираешся продавать машину, то настроение поднимай, силу, волю, силу-волю и в путь! Блок снимать полюбому и коленвал тоже и на замеры! Сальники - само собой в топку. На самом деле ниче страшного нет, а если шилиндры в норме, то тогда только КВ точить. Хотя в полне возможно и КВ в норме, но сомневаюсь. Не знаю как у вас, у нас расточка блока и КВ в сумме = 4000р. Но есть одна засада! - Наверняка у тебя сейчас стоят поршня стандартного размера (не ремонтные) - на поршне сверху должно быть написано 82,485 треугольник с цифрой "1" это не ремонт, я хз че это такое. Если точить блок, то скорее всего до сл размера (не помню цифры), и вот тут как раз ЗАСАДА - поршня 1 рем размера производятся только VAGом и цена за один от 10 000р. По этому возможно придется точить через размер, тогда поршня есть от 600р и выше. Как всегда есть оговорка - это я не смог найти новые 1рем размера, может плохо искал, да и как оказалось мне точить не нужно было. Так что может я и не прав, но искал долго и без результатно. С КВ по моему без проблем, если не ошибаюсь, то вкладыши есть. Это только мои соображения и опыт разбора только своего двигла! Пиши, звони. И не переживай - настраивайся только на позитив! и главное - не слушай людей, которые с первого взгляда тебе скажут - выкинь движек! Все ремонтируется!!! Удачи!
люди помогите снимал форсунки и на одной распылитель с конца одной форсунки стащился с неё и упал от моих действий кудато вниз двигло 2.3 NF 86год доехал до дома 2км вопрос как доставать и стотли
ЛЮДИ, ВЫРУЧАЙТЕ! Собрал двиг, все проверил 10 раз (трубки, болты, шланги), вся конструкция свободно крутилась ключем за болт КВ, и начал: 1. залил масло Mobil 5W40 (синтетика) по норме 4,5л 2. без свечей, с отключенным бензонасосом помаслал старетером 8-10 оборотов, покурил, еще 8-10 обороов, все без проблем и лишних звуков. 3. залил антифриз по норме 4. завел двиг! поработал он с минуту, заглушил. За эту минуту лампочка даления масла ГАРЕЛА! 5. проверил уровень масла, завел на 10-15 секунд, лампа горит! 6. На работающем двигле открыл маслозаливную крушку, а там сухо почти, присутствуют остатки масла от заливки, не брызг, да просто прибывание масла не видно дальше пласки с бубном: - откручивание клапан на масленном насосе, выпала пружина и какаято трубочка с отверстиями на стенках. Масло вылелось ну грамм 5-10. Отключил зажигание. Покрутил стартером 3-5 оборотов, масло из отверстия клапана не потекло ни капли. Когда перебирал двиг насос этот не разбирал, просто снял и положил в пакетик, потом обратно одел с заменой сальника и прокладки. - проверял проводку к датчику давления - в норме. Выкрутил датчик, а он сухой и канал сухой, даже капли масла нет. - масленный фильтр полный, при его отворачивании масло потекло из блока и из центрального канала и с нижнего. - поставил старый фильтр, без результатно. Датчик давления масла выкручен, в канале тишина и чистота! Че делать? Провернуть все вкладыши разом не могло. И кто знает - обрисуйте ситуацию по циркуляции масла! т.е. насос через маслозаборник качает масло из поддоно, а дальше куда? - на фильтр, потом в систему, в ГБЦ, в вкладыши, и т.д. - как все это в последовательности произходит. Датчик давления в начале всего этого потока стоит или уже в конце (в обратке). Почему все говорят, владыши-из за них нет давления. Объясние, плиз!
да сухой, потом старый ставил, наполнял. Пустой (новый) наполнился. При его откручивании масло лилось из блока и с нижнего каналов и с центрального! Получается - насос качает. И если датчик давления стоит в начале системы циркуляции, по почему до него не додавливает...
Посоветуйте! Верхние кольца старые оставить или новые поставить (KS)? Ступенька совсем слегка пальцем ощущается, хонинговки мало осталось.
По моему посту выше - кто то может однозначно сказать - должно или нет теч масло с выкрученным клапаном на насосе из его отверстия?
Если есть манометр подходящий то вкрути его на место датчика давления масла. Посмотри скока будет на прокрутке стартером. У меня было на холодную около 5 по приборке. У меня есть подозрение что отверстие под датчик сделано не в масленной магестрале а в отдельной ветке маслоподачи после фильтра. А заведенный двигатель у тебя работает если выкрутить крышку на клапанной крышке?
Разобрал свой движок полностью. Вот что интересно коренные вкладыши все целы а вот шатунные все в хлам: первого нет, второй истерся настолько что весь в трещинах, третий так себе, четвертый и пятый истерлись аж до жолтоватого металла внутри вкладыша. Эт у всех так? Получается на шатунных вкладышах всегда больше выработка?
Попробую конечно манометр вместо датчика, но думаю результат будет 0, крутил двиг без датчика, а из отверстия ни капельки масла не вышло. Фильтр полный стал после заботы мотора с 2 минут в общей сложности, а ставил его пустым. Значит до фильтра то закачал, а почему дальше не хочет - вопрос!!! Старый фильтр тоже ставил - без результатно! При открытии крышки машина никак не реагирует, не обороты не повысились\понизились, не пилит, не глохнет, масло не брызгает от туда, присутствует небольшой дымок-парок с запахом масла, но не горелого!
Согласен, каюсь, нигде не писал, так изложил т.к. это наиболее вероятное течение событий так же как и сползание ремня. Ремонтировать так как положено ... ну тогда ему прямая дорога в оф.сервис, а иначе это все равно хендмейд. В данном случае необязательно размахивать флагом ауди форева, я не пропагандировал тазики, я лиш привел адекватные примеры для сравнения. Раз ты такой ярый поклонник ауди фигли приводиш для примера мериновский двиган. Да и покажи мне бензиновый рядный двиган мерина 1990 года который без капиталки среднестатистически милион пройдет - в 500-600 т. я смело поверю, но не более. Для двигала AAR наиболее средний пробег до капиталки 300-350 тыс., а это уж вполне достижимо даже для тазовских движков. А если уж сравнивать нормально, так с двигалом ауди 1,6 л. 4 горшка. Че ровнять то х... и палец. И для чего ваще этот "....." пример с Европой, с Калининградской области че не ездить-то, хоть каждый день катайся, 200-500 км ваще не пробег, только я... смешить. Если ты богатый буратино, то хоть 2 раза на день чини свое авто ради "серьезной" поездки в Европу, но это все равно не гарантия от непредвиденых обстоятельств, непогрешимых машин не бывает. А уж про наслаждения ездой, а не ремонт...да те половину обладателей ауди 1990-1996 г.в. скажут - "чтоб я так ездил", большинству просто действительно по душе ауди поэтому хоть и мучаются но ездят и не меняют. З.Ы. Накипело блин.
для zeliboba Подозреваю что что то не так с клапаном в маслонасосе. Может он открывается раньше чем надо и давление масла соответственно мало. А в каком состоянии прокладка между маслонасосом и изогнутой трубкой с сеточкой? Если при открытии открытии клапанной крышки мотор не глохнет( а это в принципе не правильно должен глохнуть!) то: 1. забита система отсоса картерных газов. Трубка с левой стороны двигателя. 2. маловероятно но, какимто образом прокладка гбц мешает сообщению пространства картера и пространства под клапанной крышкой.