Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    У меня шатунные более менее (была фотка), чуть хуже чем у Zelibobы, значит не у всех. Но выработка, скорее всего, на них должна быть больше.
     
  2. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    снимал вытаскивал из башки форсунку вынул а распылитель остался там примерно на половину я его вытащил а после пытаясь его извлеч я его вроде протолкнул дальше
     
  3. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    #103 спикуль, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    поправка форсунку вытащил а распылитель протолкнул в башку как доставать что разбирать форс бош 2 года остальные 4 вышли нормально
     
  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    соотвественно она упала в камеру сгарания.
    Путь один - снимать башку. Ну если конечно этот распылитель не перемесило в крошку и не высасало через выпускной, но мне кажется это не реально. ГБЦ думаю снимать полюбому, хотябы для того что бы убедится что там эта штуковина не оставила задиров и т.д.
    Это только мое мнение!
     
  5. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    почитай Lexic-а :
    http://www.audi100.ru/audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4115&postdays=0&postorder=asc&start=0

    я конечно с аар не сталкивался, все возможно, но по моему точно должен работать.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    перед камерой ещё клапан я недумаю что распылитель мог туда пролететь откуда его достать
     
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Стопудов должна глохнуть, но на прогретом двигле. Как на холодном точно не скажу. Это прикол именно КЕ3-ЖЕТ - неучтенный подсос воздуха!
    Но влияет ли присутствие или отсутствие даления масла на этот прикол и можно ли на основании "не заглохла" судить о давлении - не знаю.
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    ну раз так, то попробуй рассухарь клапан, но только нужно зафиксировать клапан со стороны камеры сгарания (веревка, ВМТ, прут) советов много было.
     
  9. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    #109 спикуль, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    инет висит страшно какое рассухаривание распылитель улетел туда где стоит форсунка она работает на сам клапан следовательно расп. должен быть или на клапане или в впускном коллекторе где его искать неразу неснимал впускной коллектор поэтому плохо представляю что и где там находится нужен грамотный совет ответ. Заранее благодарен тем кто откликнется.
     
  10. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #110 VBZ, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    Вот вид сверху без клапанной крышки и сбоку на блок с впускным и выпускным коллекторами. Как вариант - сними только впускной коллектор с блока там по идее полость, которая уже подходит к седлу клапана. Скорее всего твой распылитель там.
     

    Вложения:

    • IMG_5234_.jpg
      IMG_5234_.jpg
      Размер файла:
      192,2 КБ
      Просмотров:
      428
    • IMG_5236_.jpg
      IMG_5236_.jpg
      Размер файла:
      400,3 КБ
      Просмотров:
      512
    1 человеку нравится это.
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Да, согласен, посмотрел на распылитель щас - ересь выше сморозил.
    Вариант VBZ может сработать. Вот только интерессно - распылитель магнитится, а то было бы классно магнитик попробывать туда, типа телескопички с магнитом бывают
     
    1 человеку нравится это.
  12. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    #112 спикуль, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
     
  13. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    интересная тема на счет магнита магнитится или нет а ещё предложили пылесосом высосать как вариант
     
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ну так шо, ни у кого никаких мыслей? не хочется разбирать все заново, ой как не хочется. Эт получается все прокладки новые нужны будут?
    И мож есть способ как то подлить масла к коленвалу, боюсь экспериментами вал убить! Да же стартером и то опасно!
     
  15. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    Когда покупают машину то первым делом проверяют сапун и маслозаливную крышку откручивают, щуп вытаскивают, на наличие отложений и газов. Если двигатель изменяет свою работу при откручивании крышки или вытащеном щупе то это зачастую первый признак износа колец, а если он заглохнет .... я точно такую машину не купил бы. Если это не износ колечек то точно еще какая нибудь засада или кто то уже руки приложил системе рециркуляции выхлопных газов. Ну не верю я что немцы так жестко могли лажануться, скорее всего большинство машин прошли через "умелые" ручки зарубежных (и не только) товарищей.
    У меня хоть и дизель но конструктивно очень близок к ААР , никаких изменений в работе и наличие дымности нет, что со снятой маслозаливной крышкой или со всей клапанной крышкой. А качает или нет масляный насос (и в каком он состоянии) в ГБЦ 100% можно определить сняв клапанную крышку, при путевом насосе такой фонтан будет аяй. Естественно так делают кратковремено завел/заглушил сразу, ради проверки если нет другой возможности как то проверить работоспособность (в "полевых" условиях например).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8

    Мне специалисты говорили обратное, что рабочий инжектор, должен себя так вести при снятой заливной крышки, обороты должны просаживаться, так как прет неучтенный воздух мимо лопаты.
     
  17. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    zeliboba может всетаки подсос воздуха между маслонасосом и приемной трубкой?
     
  18. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    для dream333

    я не знаю как в остальных двигателях, но конструкция AAR такова что при открытии клапанной крышки, вытаскивании щюпа для масла происходит подсос воздуха мимо лопаты( расходомер воздуха). И в системе отсоса картерных газов нет никакой трубки с малым диаметром как пишет Lexic по твоей ссылке. И этой трубки нет не потому что ее уже ктото выдрал а потому что ее не придумали на заводе.
     
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Возможно конечно, но не до такой же степени, что бы в канале под датчиком не было ни капли мала, канал аж блестит от сухости и при этом пустой м.фильтр накачало полностью! Думаю не в этом дело.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у AAR при вытаскивании щупа происходит изменение оборотов,
    в следствии неучтенного воздуха.
    если на работающем двигателе снять маслозаливную крышку,
    то он попытается заглохнуть.
    если ничего не происходит, то забита ВКГ.

    это, как раз, самый простой способ ее проверить при покупке.
    и это будет не признаком изношенности колец, а незабитостью ВКГ.