У меня шатунные более менее (была фотка), чуть хуже чем у Zelibobы, значит не у всех. Но выработка, скорее всего, на них должна быть больше.
снимал вытаскивал из башки форсунку вынул а распылитель остался там примерно на половину я его вытащил а после пытаясь его извлеч я его вроде протолкнул дальше
поправка форсунку вытащил а распылитель протолкнул в башку как доставать что разбирать форс бош 2 года остальные 4 вышли нормально
соотвественно она упала в камеру сгарания. Путь один - снимать башку. Ну если конечно этот распылитель не перемесило в крошку и не высасало через выпускной, но мне кажется это не реально. ГБЦ думаю снимать полюбому, хотябы для того что бы убедится что там эта штуковина не оставила задиров и т.д. Это только мое мнение!
почитай Lexic-а : http://www.audi100.ru/audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4115&postdays=0&postorder=asc&start=0 я конечно с аар не сталкивался, все возможно, но по моему точно должен работать.
Стопудов должна глохнуть, но на прогретом двигле. Как на холодном точно не скажу. Это прикол именно КЕ3-ЖЕТ - неучтенный подсос воздуха! Но влияет ли присутствие или отсутствие даления масла на этот прикол и можно ли на основании "не заглохла" судить о давлении - не знаю.
ну раз так, то попробуй рассухарь клапан, но только нужно зафиксировать клапан со стороны камеры сгарания (веревка, ВМТ, прут) советов много было.
инет висит страшно какое рассухаривание распылитель улетел туда где стоит форсунка она работает на сам клапан следовательно расп. должен быть или на клапане или в впускном коллекторе где его искать неразу неснимал впускной коллектор поэтому плохо представляю что и где там находится нужен грамотный совет ответ. Заранее благодарен тем кто откликнется.
Вот вид сверху без клапанной крышки и сбоку на блок с впускным и выпускным коллекторами. Как вариант - сними только впускной коллектор с блока там по идее полость, которая уже подходит к седлу клапана. Скорее всего твой распылитель там.
Да, согласен, посмотрел на распылитель щас - ересь выше сморозил. Вариант VBZ может сработать. Вот только интерессно - распылитель магнитится, а то было бы классно магнитик попробывать туда, типа телескопички с магнитом бывают
Ну так шо, ни у кого никаких мыслей? не хочется разбирать все заново, ой как не хочется. Эт получается все прокладки новые нужны будут? И мож есть способ как то подлить масла к коленвалу, боюсь экспериментами вал убить! Да же стартером и то опасно!
Когда покупают машину то первым делом проверяют сапун и маслозаливную крышку откручивают, щуп вытаскивают, на наличие отложений и газов. Если двигатель изменяет свою работу при откручивании крышки или вытащеном щупе то это зачастую первый признак износа колец, а если он заглохнет .... я точно такую машину не купил бы. Если это не износ колечек то точно еще какая нибудь засада или кто то уже руки приложил системе рециркуляции выхлопных газов. Ну не верю я что немцы так жестко могли лажануться, скорее всего большинство машин прошли через "умелые" ручки зарубежных (и не только) товарищей. У меня хоть и дизель но конструктивно очень близок к ААР , никаких изменений в работе и наличие дымности нет, что со снятой маслозаливной крышкой или со всей клапанной крышкой. А качает или нет масляный насос (и в каком он состоянии) в ГБЦ 100% можно определить сняв клапанную крышку, при путевом насосе такой фонтан будет аяй. Естественно так делают кратковремено завел/заглушил сразу, ради проверки если нет другой возможности как то проверить работоспособность (в "полевых" условиях например).
Мне специалисты говорили обратное, что рабочий инжектор, должен себя так вести при снятой заливной крышки, обороты должны просаживаться, так как прет неучтенный воздух мимо лопаты.
для dream333 я не знаю как в остальных двигателях, но конструкция AAR такова что при открытии клапанной крышки, вытаскивании щюпа для масла происходит подсос воздуха мимо лопаты( расходомер воздуха). И в системе отсоса картерных газов нет никакой трубки с малым диаметром как пишет Lexic по твоей ссылке. И этой трубки нет не потому что ее уже ктото выдрал а потому что ее не придумали на заводе.
Возможно конечно, но не до такой же степени, что бы в канале под датчиком не было ни капли мала, канал аж блестит от сухости и при этом пустой м.фильтр накачало полностью! Думаю не в этом дело.
у AAR при вытаскивании щупа происходит изменение оборотов, в следствии неучтенного воздуха. если на работающем двигателе снять маслозаливную крышку, то он попытается заглохнуть. если ничего не происходит, то забита ВКГ. это, как раз, самый простой способ ее проверить при покупке. и это будет не признаком изношенности колец, а незабитостью ВКГ.