В сапуне (по экзисту - вентилятор картерных газов) сетки не оказалось, видимо до меня ее выдернули, я его мыл киросином, салярой, продувался потом на ура и по совету с форума запхнул в него, перед шлангом, кусок примерно 1/4 металлической губки для мытья посуды, продувалось с ней нормально. Да и при забитом сапуне я не думаю что бы это ТАК повлияло на давление масла, точнее его полное отсутствие.
Вчерашний, очередной вечер в гараже: Выкрутил редукционный клапан, вылилось масла гр.20-30, он в норме. Снял м.фильтр и покрутил 4-5 оборотов стартером, масло из нижнего каналы магистрали (подающего масла на фильтр) хлюпало в подставленную чашу очень даже не плохо. Делаем вывод – насос качает и наполняет м.фильтр. Но почему масло не идет дальше – вот в чем вопрос! Завел, погонял еще около минуты в надежде что продавит, результат нулевой, давление так и не появилось. Не лампочка не погасла, ни в канале датчика масло не появилось. При сборке двигла, прокладка между масленым насосом и трубой маслозаборника ставилась старая в связи с долгим прогнозом доставки через любимый exist. Совместно было принято решение поменять прокладку. Начались танцы с бубном, ключами, маслом на голову (мою), передок машины подвесили на опоры, опустили подрамник и т.д. В итоге вырезали из паронита самопальную прокладку, она получилась толще родной в 2-3 раза, затянули, поддон пока не ставим, перекур, дискуссии и т.д. Отрезаем половину пластиковой 5л канистры, льем масла в нее. Я держу эту чашу с маслом подняв ее к маслозаборному грибку, так что бы он полностью бы утоплен в масле, а друг крутить стартером. Наблюдаем, что этот хобот весьма не плохо усасал 2 литра масла в считанные секунды, при том, что маслозаборная труба и насос были пустые до этого. И – о, чудо небесное!!! – на меня льется синтетический дождь! )))))) Делаем вывод – масло по КВ поступает на коренные подшипники – это уже радует и снимает дрожь в зубах и волнение за вкладыши КВ. В момент радостного подпрыгивания я чуть не погнул подрамник своей головой)))) Собираем, заливаем масло до уровня, маслаем стартером иии… – большой фак (((((( лампа не гаснет! Откручиваем датчики, масла ни капли! В ГБЦ тоже самое. Не понятно уже ничего! Заводим, в надежде, что при более больших оборотах масло все же победить завоздушивание, если оно есть, конечно! Поработала около минуты, результат - по нулям! До этого 2 дня подряд сидели на компе в поисках решения. И на каком то сайте (форуме) мой друган нарывался на 2 строчки, типа – есть там клапан, я его поменял и давление появилось. Речь шла про какой то клапан под нижним датчиком давления, тот что идет на приборку при повышенном давлении в системе. Я вообще не придал этому никакого значения, даже не запомнил о том, что мне друг Серега скидывал эти две строчки с форума. Я не мог себе представить, что какой то клапан, диаметром 5мм, может все перекрыть и т.д. Курим, время 1-30 ночи, я уже инструменты собираю и решили на последок его вытащить и поглядеть на это чудо немецкой техники, забегая вперед = 500р стоимостью. Откручиваем нижний датчик, проставку под ним, 12-гранная бита на 6 и он у нас в руках! Я остаюсь при своем мнение – не может эта хрень помешать основной работе ДВС!!! Для того, что бы доказать это, я без тени сомнения сажусь за руль и врубаю стартер, и говорю - смотри в эту дыру без этого приблуды и датчика, не было там масло и не будет!!! Благо Серега близко не стоял. Короче 2-3 оборотов стартера хватила на то что бы из этой дыры дал нормальный такой напор масла и изгавнял пол машины под капотом (радиатор, бачек омывателя, гидрача и т.д. благо ремни сухие остались). Короче, закис этот клапан в закрытом положении! Рарб, ВД, немного расшевелили его центральный шток, поставили иииии… лампа давления погасла еще до завода машины!!! УРААААА!!!!! В общем так - что нарыл сегодня сутра: Цитата с какого то форума Нексии: «Деталь с технологическим номером № 077 103 175 B - обратный клапан. Назначение данного клапана - предотвращение масляного голодания в ГБЦ при запуске двигателя, т.е. предотвращение полного слива моторного масла из верхней части ДВС в поддон картера при неработающем двигателе)». Судя по этому - он сейчас у меня работает на последнем издыхании, хоть мы его и расшебуршили, но пружинка, возвращающая шток, похоже издохла. Буду покупать новый клапан. Так как после 5 минутного простоя масло видимо маленько сливается из гидриков и старт происходит с 1-2 секундным характерным звуком пустого гидрика. На фото 1 – №25 расположение этой забавной штуковинки, высасывающей наш мозг несколько дней! Клапан этот стоит у большинства машин и не только ауди. Расположение его возможно еще где то возле масленого фильтра и возле (в) масленого радиатора. Вот такая вот забавная история. В общем итоге: масло сразу пошло в ГБЦ, гидрики прокачались в течении 2-3 минут, машина шепчет. Сегодня буду настраивать впрыск, токи и т.д. т.к. форсы новые. За веткой буду следить, какие вопросы будут, пишите, ася есть в профиле. Огромное спасибо все, кто откликнулся на мои топики, асю, телефонные звонки и т.д. Всем удачи!
ага. помнится пару лет назад мне этот клапан на пассате мозг повыносил... При заводке гидрики стучали, оказалось он просто выкрутился из своего гнезда. Но чтобы его снять на пассате надо снимать впускной коллектор Я его снимал три раза ) Попутно испортив ДПКВ, но это уже другая история. В конечном итоге вкрутил его на фиксаторе резьбы.
zeliboba рад за тебя !! Для себя решил купить движок, буду искать. В своем движке сейчас сразу без замеров надо менять коленвал, шатуны, кольца, все вкладыщи,прокладки, а замер выявит еще докучи расточку блока и прочего на замену. Так что теперь я в поиске двигла.
этот как же надо так убить AAR чтобы в нем менять все вплоть до коленвала :smile42: на моей пробег 400 000 в двигло еще не лазили, но наверно пора )
так вот с ходу нельзя свой сделаешь и будеш точно знать а купиш кота в мешке плюс документы. неторопись.
В принципе, если есть рядом ОПЫТНЫЙ моторист (не латрыга, у которого в глазах бабло), можно поездить по разборам, замерить сразу, подобрать, тоже не плохо. Я думаю ты уже прикинул сумму того и другого. Удачи!
всё сразу умереть неможет хоть снять для начала разобрать посмотреть что к чему прикинуть а уж потом делать анализ ситуатции.капремонт он и есть уверенность в будущем и надежда на перёд
У меня тоже есть чуство юмора, но приколы все не для этой ветке. Сам прошел чер все и понимаю всю серъезность не по наслышке. Один хороший знакомый сказал - 80% умников на этом форуме могут САМИ поменять только колодки и то на сервисе, а даю советы как бывалые мотористы. Я сначало не поверил, но здается мне так оно и есть. Посмотрел бы я на шутника, когда ему назвали бы сумму за капу в $ или Э !
Всем привет. Движок сегодня снял с машины, уже разобран. Ради интереса выкрутил этот злобный обратный клапан из блока. Так он у меня был заклинивший в открытом состоянии.
Можешь посмотреть на меня....и поверь кроме колодок разбираюсь много в чем. И как сумма ремонта может повлиять на меня?
ну и ну.вытащил я распылитель ,40 мин делов после работы пока не стемнело и он у меня в руках ,правда маленькое колечко ненашел сгорело наверно.а ты говориш. горожа у меня нет,всё делаю сам и на улице. собирал 3 часа в субботу поутру,поставил новые колечки на форсы каналы прочистил там грязи полно. Распыл. лежал прямо в впускном коллекторе и ждал меня,есть 1 мятинка видно клапаном дало он и вылетел в коллектор.всё делаю сам и супорта газовым ключом раскручиваю,и рейки рулевые на коленке перебираю плюс электрика, схемы у них больно интересные.Тебе похорошему советуют и вроде не чайники тут.ну или не все. Кстати расп. немагнитится.
Продолжение моих шаманств с бубном: Немного освежу память: Двиг AAR, ГБЦ от NF, шкив РВ с разбора, по коду совпадает с NF шкивами. Все работает, но не могу понять правильно или нет. 1. Окно АКПП имеет вид прямоугольника (у большинства МКПП овал с пластиной), т.е. метку можно подвести и к низу(как говорят все и мурзилки тоже) и к верху (пластина у меня сверху). Фотки нет, ща попробую себя в искусстве на фото1. 2. Ставил метку "0" и по верху окна АКПП и по низу 3. Метку на шкиве РВ по уровню прокладки ГБЦ и клапанной крышки. УОЗ в базовом по стробу 15. 4. Натягиваю ремень, завожу, еду. Все метки на месте. 5. Заводится с 6-10 оборота что на еле теплую, что на горячую. С утра (t +1...+3) заводится с 3-5 оборота, тут же глохнет, сразу завожу с 2-3 оборота. Прогревочные 1000 держит, по мере прогревания сбрасывает до хх ~ 750-790. Заводится одинаково, что с педалькой газа, что без. При старте двигла присутствует 1-2 сек звон пальцев. 6. Тапка в полик - не могу дать, пробег после замены колец только 100км. Но на старте, в горку, перегозовке пальцев не слышно из салона. Если стоять под капотом, слегка слышно позвякивание пальчиков, пропадает после нагрева до 90гр. Едет нормально, без детонации на светофорах, тянет нормально, на 4 только как то не особо на газ реагирует, набирает плавно. 7. По поводу детонации - отключил ДД, проверяю по блинк-кодам, говорит-ошибок НЕТ (4-4-4-4). Сам датчик не проверял еще. 8. ПНД 0,5-0,6, ЭГРД -1,5....+1,5 9. Завтра еще пусковую проверю, но в любом случае на полностью прогретой машине она не участвует в старте. Так симптомы вроде все. Решил избавится от звона пальцев и плохого старта, да и не уверен, что метки все правильно стоят. Как только не крутил я трамблер, звон пальчиков не пропадает, за исключением положения, когда обороты 1200 ровно без пиления, тогда пальцы не звенят. Но это же не выходи ХХ=1200. Интересное то, что кручу трамблер по часовой на более позднее (бегун крутится по часовой) пальцы начинают громче звякать, но опять же повторю - из салона их не слышно, а только под открытым капотом. По идеи звон - это ранее зажигание, но почему при вращении трамба на опоздание пальца начинают звенеть громче, а обороты падают?! Дальше не буду в подробностях рассказывать как я снимал ремень ГРМ для прокручивания шкива РВ на губ в перед, назад, "0" на маховике - по низу окна\ по верху - результат тот же. Машина ведет себя абсолютно одинаково! ХХ обороты те же, расколбаса нет, динамика без изменений. Смутило еще, что шкив с разбора мог оказаться не от NF. Делаю следующее: беру свою старую голову от AAR ставлю ее родной шкив по задней метке по уровню прокладки клапанной крышки и смотрю на кулачки клапанов 1 цилиндра и вижу, что они стоят не ровно раскиданные по сторонам в плоскости, а первый немного ниже второго (фото 2). Должно быть так или нет - не знаю, вопрос к знатокам! Иду к машине и кручу шкив РВ, так что бы кулачки встали примерно как на ГБЦ AAR и вижу, что метка, по которой я ориентировался и ровнял по прокладку крышки, находится примерно на 3 зуба ниже этой самой прокладки. Не долго думая, ставлю ремень на шкив РВ в этом самом положении, а "0" на маховике по низу окна АКПП (как все советую). Завел, поставил УОЗ 15. Машина заводится абсолютно также, не хуже, не лучше. Появилась ну совсем незначительная детонация и то пока температура упала до 50-60 градусов. На светофоре я уже не ощущал никакого раскалбаса. Обороты те же, динамика та же. Пальцы так же позвякивают еле-еле, при движении не слышу. И это 3 зуба по часовой стрелке от метки. По поводу меток на КВ: Если «0» ровнять по верху окна АКПП, на шкиве КВ метка полностью совпадает с меткой металлического кожуха звезды КВ, но не совпадает с выемкой на масленом насосе. Если «0» ровнять по нижнему краю окна АКПП, вообще никакие метки не совпадают. Народ, я короче уже запутался. Подскажите ченить. Многие говорили, что при обкатке нужно УОЗ чуть позднее поставить, а какой нах... тут УОЗ, если не понятно правильно ли ГРМ работает или бенз в живую вылетает!
Есть зуммер в приборке, уж очень противный ZZZZZZZ у него. Мож че придумаешь по переделки схемки, думаю многие будут благодарны.
Ну что, сегодня собрал, немного прокатился, пока все нормально вроде. Поменял кольца, шатунные вкладыши, притер клапана, проверил направляющие, заменил грм, помпу, мск ну и что полагается в таких случаях. С УОЗ пока не заморачивался, все на метках ровно оставил. Спасибо Zelibobа за поддержку Распредвал сегодня не посмотрел, т.к. на метки повторно не возвращался. Из впечатлений - кучу времени отнимает все "около". Делал один - никому не советую, если в первый раз.
Вроде выяснилось, что при положении метки на шкиве РВ по уровню прокладки клапанной крышки кулачки клапанов для 1ц должны распологаться ровно по сторонам плоскости ГБЦ. Хоть что то поясняется, значит метка на шкиве верная! Но почему не чуствуется раздници в динамике при смещении шкива РВ на 3 зуба туда-сюда - остается не ясным!