Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    #141 Sik, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009

    Когда разбирал свой двигун то обратил внимание на то что если метка шкива РВ с внутренней стороны смотрит на прокладку клапанной крышки то кулачки первого цилиндра ровно разведены вверх. При этом контакт первого цилиндра в трамблере стоит по середине бегунка. Если открутить маховик то потом трудно однозначно его поставить правильно, чтоб метки на нем соответствовали своим значениям, нужно совмещать какимто образом с меткой на шкиве коленвала.
     
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Странно, у меня два РВ и оба одинаковые по положению кулачков соответственно и на обоих кулачки раскинуты по сторонам, как на моей фотке выше. Поставить РВ не правильно ну не реально никак! (или я ошибаюсь?)
    По маховику КВ - не правильно тоже поставить сложно, там 8 болтов крепления расположены с небольшим смещением, да и маркером помечал перед разбором, собрал правильно. ВМТ тоже есть в положении маховика "0", но вот сложно палочкой, отверочкой выявить разницу в ВМТ при "0" по низу окошка или по верху.
     
  3. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    #143 Sik, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    по РВ - как на твоей фотке, кулачки первого цилиндра одинаково подняты вверх. Метку маховика смотреть как на фото, искать там 0 метку. Возможно я и не прав по поводу как правильно прикручивать маховик к КВ, так быстро глянул когда разбирал вроде отверстия под болты без смещения расположены.
     

    Вложения:

    • IMG_0551.jpg
      IMG_0551.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      471
  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #144 zeliboba, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    У тебя МКПП, а у меня АКПП и вот только что выяснилось, что у меня "0" по ВЕРХУ окошка нужно. Фотка внизу.
    С метками вроде бы проясняется, получается что сейчас ГРМ сбит минимум на 3 зуба по шкиву РВ и вот только пока остается загадкой - почему не чуствуется раздница в поведении. Склоняюсь, что мозг зажигания работает и ДД тоже и это создание, которому почти 20 лет все же пытается скорректировать УОЗ. Или, 2-вариант, все совсем наоборот!
     

    Вложения:

    • metka_zazh.jpg
      metka_zazh.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      296
  5. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    непонятна причина конкретная почему достаёт у меня NF 86г зуммер есть но ведёт себя прилично срабатывает когда машина заглушена а свет горит или габариты включены и только при открытии двери,больше не беспокоит. пожалуйста поконкретнее.
     
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Согласен полностью, вещь нужная, отключать не собираюсь. Хочу только сам звук изменить. Там же принцип звонка квартирного - реле, сердечник мечится туда-сюда и издает потивный ЗЗЗЗЗЗЗ. Просто противный звук, детей будит. Вот что бы придумать, как то выкинуть само реле, а собрать схемку, мультивибратор с динамиком (пещалко) поставить к примеру, ну типа, что бы звук был как у 2110-15. Я в схемах особо не селен, мож ты че придумаешь. Сам блок этот снял, к которому 4 провода подходят. Если хочешь могу в личку скинуть фотки этой штуки в открытом виде (плату). Но эт в личку, а то тема не туда пойдет
     
  7. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    #147 спикуль, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    .ПОСМОТРЕЛ ЭЛ.СХЕМУ АУДИ ПРОВОДОВ 3,ЗВЕНИТ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ .ПО 15 НЕЯСНО СХЕМУ НАШЕЛ ТАМ ГЛУХО.ВЫХОД ПРОСТ СЕЙЧАС ПРОДАЮТ МНОГО РАЗНОГО ЗВУКОВОГО БАРАХЛА ДЛЯ МАШИН,НУЖНО НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ ЗВУК НА 2 ИЛИ 3 ПРОВОДА {может и от таза} А ДАЛЬШЕ ПРОСТО ПРОЗВОНИТЬ КОНЦЫ И ПРИКРУТИТСЯ.ИНТЕРЕСНО ЧТО ДАЁТ ЗВУК НА ВАЗАХ,ОН В БЛОК КУДА ВСТРОЕН ИЛИ ОТДЕЛЬНО САМ ПО СЕБЕ СТОИТ,НАДОБЫ ПРОВЕРИТЬ.
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #148 zeliboba, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    ситуация - здох ДТОЖ 4-х контактный, что на приборку. Таких уже не выпускают, не оригиналов ни аналогов. Поставил 3-х контактный, но он брешит примерно на 3-7 гр в минус и то не факт, это просто мои наблюдения. Вот задумал поставить термодатчик от мультиметра в систему охлаждения. Посоветуйте - куда лучше, что бы точно знать температуру движка, а не входа ли выхода с радиатора и т.д. т.е. что бы были показания реальной температуры мотора, а не уже остывшего антифриза на 3-5 градусов где то в стороне. И как лучше закрепить его?
    На разборе таких как у меня нет. Он 4-х контактный и 4 у него не на кондей как обычно, а для подпитки самого датчика 12в, разобрал его, а там целая материнская плата. Он коричневый, а 4-х контактные есть черные, но они вообще ниче не кажут, не подходят. Ща двигло вообще не желательно перегревать! Мож кто более умное решение предложит?!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где-то есть отчет по ремонту этого датчика.
    а так, вот его номер ориг. 034 919 369 C - дорого
    вот, подешевле meyle 114 810 0000.- 4-х конт. коричневый

    а как сломался?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #151 zeliboba, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    контакт начал пропадать, который на показоометр. Прозвонил(поменять) проводку, та же песня. В итоге нашел, подпираешь палочкой контакт в датчике - работает, но до первой кочки, разобрал, а там.... все что было видно и доступно - пропаял, результат тотже. Наверное, микротрещина гдето в плате.
    Сомнения гложат заказывать, слышел, что приходит в итоге 3-х контактный и добрые менеджеры в экзисте, тупо смотрят в глаза и говорят, типа вот номер - совпадает, совместимость с AAR - есть. Гуляй, Вася.
    Добавлю. Датчик родной мой 035 919 369 L и проводку видно что не трогали, родная. А по экзисту смущает первым делом:
    в описании написано - 4-штекерн. -/118C M14X1,5, а уже в спцификации - Количество полюсов: 3
    Это как...
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в чем проблема,
    4 - столько было изначально и поэтому в етке так пишут.
    а 3 - потому что столько сейчас используется
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    проблема в том, что сейчас и стоит 3-х контактный, коричневый. т.е. без подвода питания. Он как раз и брешит, а на сколько????!!!! эт уже мли догадки, а в реале ваще хз. Есть Behr еще, то же фирма серьезная. В-муфту их брал, но гарантий опять никаких что новый будет правильно показывать. Вообще можно сравнить датчик, который стоит сейчас у меня и реальную температуру. Собираюсь под патрубок сунуть термодатчик от мультика (предварительно сварив его с термометром в кастрюле с кипятком) и подобрать недостоющее сопротивление, что бы в приборке не настраивать и не сбивать.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    так и есть сейчас, стоит 3-х контактный и вот о чем я и говорю:
    "В дороге заметил что температура четко держиться на 90, при стояке в пробке почти около 100. На старом же датчике (перед его кончиной) в дороге показывало 85-90, в пробке 100-110."
    Проверить бы реальную температура, сравнить с показаниями 3-х контактного и в разрыв подобрать соростивление нужное, что бы реальные данные приборка давала.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чудак-человек,
    настраивается индикатор, а не датчик подгоняется.
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
     
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Да эт ясно, хотелось бы не лезть в настройку приборки, хотя - не суть, можно и залезть. Главное знать реальную температуру
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    юстируешь приборку, а затем смотришь показания по датчику
    и сравниваешь их с показаниями на 51 канале климы.
    При отсутствии воздушных пробок в печке на AAR показания точные,
    плюс-минус градус.
     
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    нет ни климы, ни кондея. Пока вижу только один вариант - термодатчик от мультика, но у него тоже погрешность +-2,5*
     
  20. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год