Когда разбирал свой двигун то обратил внимание на то что если метка шкива РВ с внутренней стороны смотрит на прокладку клапанной крышки то кулачки первого цилиндра ровно разведены вверх. При этом контакт первого цилиндра в трамблере стоит по середине бегунка. Если открутить маховик то потом трудно однозначно его поставить правильно, чтоб метки на нем соответствовали своим значениям, нужно совмещать какимто образом с меткой на шкиве коленвала.
Странно, у меня два РВ и оба одинаковые по положению кулачков соответственно и на обоих кулачки раскинуты по сторонам, как на моей фотке выше. Поставить РВ не правильно ну не реально никак! (или я ошибаюсь?) По маховику КВ - не правильно тоже поставить сложно, там 8 болтов крепления расположены с небольшим смещением, да и маркером помечал перед разбором, собрал правильно. ВМТ тоже есть в положении маховика "0", но вот сложно палочкой, отверочкой выявить разницу в ВМТ при "0" по низу окошка или по верху.
по РВ - как на твоей фотке, кулачки первого цилиндра одинаково подняты вверх. Метку маховика смотреть как на фото, искать там 0 метку. Возможно я и не прав по поводу как правильно прикручивать маховик к КВ, так быстро глянул когда разбирал вроде отверстия под болты без смещения расположены.
У тебя МКПП, а у меня АКПП и вот только что выяснилось, что у меня "0" по ВЕРХУ окошка нужно. Фотка внизу. С метками вроде бы проясняется, получается что сейчас ГРМ сбит минимум на 3 зуба по шкиву РВ и вот только пока остается загадкой - почему не чуствуется раздница в поведении. Склоняюсь, что мозг зажигания работает и ДД тоже и это создание, которому почти 20 лет все же пытается скорректировать УОЗ. Или, 2-вариант, все совсем наоборот!
непонятна причина конкретная почему достаёт у меня NF 86г зуммер есть но ведёт себя прилично срабатывает когда машина заглушена а свет горит или габариты включены и только при открытии двери,больше не беспокоит. пожалуйста поконкретнее.
Согласен полностью, вещь нужная, отключать не собираюсь. Хочу только сам звук изменить. Там же принцип звонка квартирного - реле, сердечник мечится туда-сюда и издает потивный ЗЗЗЗЗЗЗ. Просто противный звук, детей будит. Вот что бы придумать, как то выкинуть само реле, а собрать схемку, мультивибратор с динамиком (пещалко) поставить к примеру, ну типа, что бы звук был как у 2110-15. Я в схемах особо не селен, мож ты че придумаешь. Сам блок этот снял, к которому 4 провода подходят. Если хочешь могу в личку скинуть фотки этой штуки в открытом виде (плату). Но эт в личку, а то тема не туда пойдет
.ПОСМОТРЕЛ ЭЛ.СХЕМУ АУДИ ПРОВОДОВ 3,ЗВЕНИТ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ .ПО 15 НЕЯСНО СХЕМУ НАШЕЛ ТАМ ГЛУХО.ВЫХОД ПРОСТ СЕЙЧАС ПРОДАЮТ МНОГО РАЗНОГО ЗВУКОВОГО БАРАХЛА ДЛЯ МАШИН,НУЖНО НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ ЗВУК НА 2 ИЛИ 3 ПРОВОДА {может и от таза} А ДАЛЬШЕ ПРОСТО ПРОЗВОНИТЬ КОНЦЫ И ПРИКРУТИТСЯ.ИНТЕРЕСНО ЧТО ДАЁТ ЗВУК НА ВАЗАХ,ОН В БЛОК КУДА ВСТРОЕН ИЛИ ОТДЕЛЬНО САМ ПО СЕБЕ СТОИТ,НАДОБЫ ПРОВЕРИТЬ.
ситуация - здох ДТОЖ 4-х контактный, что на приборку. Таких уже не выпускают, не оригиналов ни аналогов. Поставил 3-х контактный, но он брешит примерно на 3-7 гр в минус и то не факт, это просто мои наблюдения. Вот задумал поставить термодатчик от мультиметра в систему охлаждения. Посоветуйте - куда лучше, что бы точно знать температуру движка, а не входа ли выхода с радиатора и т.д. т.е. что бы были показания реальной температуры мотора, а не уже остывшего антифриза на 3-5 градусов где то в стороне. И как лучше закрепить его? На разборе таких как у меня нет. Он 4-х контактный и 4 у него не на кондей как обычно, а для подпитки самого датчика 12в, разобрал его, а там целая материнская плата. Он коричневый, а 4-х контактные есть черные, но они вообще ниче не кажут, не подходят. Ща двигло вообще не желательно перегревать! Мож кто более умное решение предложит?!
где-то есть отчет по ремонту этого датчика. а так, вот его номер ориг. 034 919 369 C - дорого вот, подешевле meyle 114 810 0000.- 4-х конт. коричневый а как сломался?
вот http://www.vws-audi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1376&Itemid=332 или http://wiki.audi-bel.com/wiki/Параметры_датчика_температуры_двигателя
контакт начал пропадать, который на показоометр. Прозвонил(поменять) проводку, та же песня. В итоге нашел, подпираешь палочкой контакт в датчике - работает, но до первой кочки, разобрал, а там.... все что было видно и доступно - пропаял, результат тотже. Наверное, микротрещина гдето в плате. Сомнения гложат заказывать, слышел, что приходит в итоге 3-х контактный и добрые менеджеры в экзисте, тупо смотрят в глаза и говорят, типа вот номер - совпадает, совместимость с AAR - есть. Гуляй, Вася. Добавлю. Датчик родной мой 035 919 369 L и проводку видно что не трогали, родная. А по экзисту смущает первым делом: в описании написано - 4-штекерн. -/118C M14X1,5, а уже в спцификации - Количество полюсов: 3 Это как...
а в чем проблема, 4 - столько было изначально и поэтому в етке так пишут. а 3 - потому что столько сейчас используется
проблема в том, что сейчас и стоит 3-х контактный, коричневый. т.е. без подвода питания. Он как раз и брешит, а на сколько????!!!! эт уже мли догадки, а в реале ваще хз. Есть Behr еще, то же фирма серьезная. В-муфту их брал, но гарантий опять никаких что новый будет правильно показывать. Вообще можно сравнить датчик, который стоит сейчас у меня и реальную температуру. Собираюсь под патрубок сунуть термодатчик от мультика (предварительно сварив его с термометром в кастрюле с кипятком) и подобрать недостоющее сопротивление, что бы в приборке не настраивать и не сбивать.
так и есть сейчас, стоит 3-х контактный и вот о чем я и говорю: "В дороге заметил что температура четко держиться на 90, при стояке в пробке почти около 100. На старом же датчике (перед его кончиной) в дороге показывало 85-90, в пробке 100-110." Проверить бы реальную температура, сравнить с показаниями 3-х контактного и в разрыв подобрать соростивление нужное, что бы реальные данные приборка давала.
чудак-человек, настраивается индикатор, а не датчик подгоняется. http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
Да эт ясно, хотелось бы не лезть в настройку приборки, хотя - не суть, можно и залезть. Главное знать реальную температуру
юстируешь приборку, а затем смотришь показания по датчику и сравниваешь их с показаниями на 51 канале климы. При отсутствии воздушных пробок в печке на AAR показания точные, плюс-минус градус.
нет ни климы, ни кондея. Пока вижу только один вариант - термодатчик от мультика, но у него тоже погрешность +-2,5*