непонимаю зачем тебе эти 2-3 градуса,перегрев всёравно предупредит.У меня когда на панели ночью заморгало я обалдел,думаю перегрев а вентилятор неработает,темп. 115 град.да ещё проводами воняет постоял покумекал да домой поехал,утром провода с дат. вместе с мамами вытаскивал,тоже разобрал датч.увидел схему и загрустил.лучше всего разборка,проверяли так тех. феном нагрели да в штекер 45-й сунули темп. показывала.
почему не может. в 3-х контактном в цепи на индикатор стоит терморезистор на массу. в 4-х контактном, видимо, по причине отсутствия на тот момент терморезистора с нужными характеристиками, организовали это через схему. в обоих случаях на контакте на приборку изменяется сопротивление относительно массы.
Немного не так...в 4-х контактном обычное термосопротивление на приборку и электроника, формирующая "сухой контакт" от этого же термосопротивления для сигнализации перегрева. В трехконтактном стоит опять же то же самое термосопротивление на приборку и отдельно термовыключатель (вместо электронной схемы) на перегрев. Так что функционально оба варианта датчика абсолютно идентичны.
Есть варианты в случае без климы, как можно все это откалибровать? Как писал выше - термодатчик от мультика тоже брешит на 2-3гр.
Дальше по двиглу: По описанию выше выставил метки на маховике по верху окошка АКПП, метка на шкиве РВ сделана между зубцами и стоит сейчас на пол зуба выше прогладки клапанной крышки. Если прокрутить на зуб, то получится уже ниже на пол зуба. Как быть? УОЗ по стробу 15, так же по верхнему срезу окна. В первую секунду газа захлебывается, потом нормально набирает. С небольшим звоном так и не понятно, пальци это или нет. На ХХ тишина. Вроде как и прозвон в момент набора газа слышно, но в то же время и совсем небольшой хлопок в выхлопной при отсечке с 2500 об. Но хлопок ну прям совсем еле слышный. Ток на ЭГРД за неделю ушел в + 3, снова выставил +1...-1. ПНД 0,52-0,57 - не ушло. Заводится всегда по разному, но не разу с пол оборота. На гарячую 4-6 оборота и подскок оборотов на старте до 1400-1500. На холодну (+1 на улице) заводится с 2-3, сразу глохнет, тут же завожу заного и уже с 1-2 оборота заводится. Прогревочные при такой температуре держит 950 и через 3-5 мин опускает до хх - 780. Форсы новые, пылят почти отдинаково +-10%. Пусковая работает нормально (проверял, вставляя резисторы в замен ДТОЖ, имитуруя -10, потом обратно вернул разъем на датчик, форса не срабатывает, т.к. двиг 80*) После выставления меток на 1-3 передачи динамика улучшилась, а вот на 4 - не особо. При переключении на 4, слышно, что звук выхлопа меняется на низкочастотный и при нажатии на газ, почти до кик-дауна, машина очень-очень плавно набирает обороты. Может ли динамика так себя вести в связи с новыми кольцами? проехал только 200 км При остановке, что на передаче, что на "Р" машина держит хх 780 ровно, но двигло дитанирует, вибрация чуствуется. Еще такое впечатление, что как бы один из цилиндров глохнет на долю секунды и интервал одинаковый.И получается, что как бы вибрация из-за этого. Сижу, подпрыгиваю слегка. Стоит выдти из хх, двиг шепчит, вообще его не чуствую по вибрации.
Вот из-за таких дотошных морочащих голову себе и людям водителей, в более поздних Аудях ввели компенсацию в показометр на приборке: температура ОЖ может изменяться от 80 до 100, при этом по приборке будет 90 стоять как влитая, чтобы мозг не парили
Поменял в-муфту вот и дергаюсь теперь - в ней была проблема или нет. По твоим словам мне забить на показания! Сидеть в пробке и ждать когда загорится лампа перегрева!
При исправной системе охлаждения хоть сутками AAR гоняй никогда он не перегреется. Если есть подозрения на перегрев - ищи причину. Например, у меня на Эске температура на хх с климатом в жару была примерно 104 градуса, после замены основного радиатора температура стала 93 градуса. Вот и думай.
по этому ДТОЖ темпа поднималась до 98, но если он брешит в минус на 3-7 гр. это уже не есть гуд. А мож он и правду показывает, вот в чем засада! Радиатор вроде в норме. Вот и наблюдаю, не хочеться перегреться. Лан, тема закрыта по температуре, а то можно долго дискутировать.
ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ может подскажеш на какой контакт из 3-х подсоеденить прямой провод от стрелки да так чтоб он ещё и показывал(на датчике есть буковки)двиг. NF дублёра нет.поумничай.буду ждать.
ток на эгрд хорошо гуляет из за лямбды,машина то орёт то глохнет,ловил 0 постоянно 0,2 стою смотрю на прибор как прыгнет почти до 4 и машина заглохла,зонд тупо кажет + 0,9в отключил его ,выставил 0 прогрев и холостые выровнялись,ездяю я на газу уже 2 года отдал 14 руб. окупил за 1 год скурпулёзно всё записывал,проблем нет кобыл хватает.зима нужен прогрев вот и полез всё восстанавливать.
провода свечи электрика,если эгрд норма 0 лямбду трогать нестоит,скорее электрика,удачи.попробуй лямбду скинуть,писал выше,почитай.
на 3-х контактном буквы т нет нет нет .куда подсоеденить датчик,умные люди вопрос в теме,жду мненийпо поводу 3-х конт.(он просто неподходит)
есть еще 3-х контактные ЧЕРНЫЕ. Разъем такой же. Пробовал такой на разборе, вот они да - не подходят, стрелка лежит. Вообще странно, на разборе куча датчиков была, но коричневого 4-х контактного как у меня родной, не было и мужики говорят, что и не видели такой. Че ток у меня такой хитрый и родной остался?!
Свечи сегодня поменять, на детонации (вибрации) не сказалось. Свечи были чистенькие и беленькие. Если держать педалькой положение, когда концевик ДЗ разомкнуть (1000 об), мотор ведет себя идеально. Не дитонации, не вибрации. Стоит отпустить педальку и вернуться в 780 - местами пластик в салоне поскрипывает. И вот еще компрессия: 1 - 12 2 - 13 3 - 14 4 - 11 5 - 12 Не знаю что это может значить, но уже страшно Все это при всех выкрученых свечах на холодную (+2 на улице) машину и при полностью открытой ДЗ.