Давай: ALF: 124+26,63+10,5+ 28,8= 189,93 ACK: 115+28,806+ 10,5+ 30,16= 184,466 189,93- 184,466= 5,464
4,5. 5,464- 4,5= 0.964 мм.(гдет 0, 003, да хусим) т.е столько поршень не дойдет до привалочной поверхности блок- голова. Ранее у меня получалось 1.1 мм. Так, а че считали?
Это разница в компрессионной высоте одного и второго поршня - не более того. Ты знаешь изначальный недоход поршня в ВМТ до привалочной плоскости блока цилиндров на двигателе 2.4 ?
Ну, если он не доходит около 1 мм и если выйдет на около 0.3-0.4 и это в допуске- развожу руками. Сомнения гложут: если поршень не доходит 1 мм. значит это кому-то надо
смотри. прикинули так. новый вал имеет ход на 9мм больше.это значит что поршень от алф поднимится в верх на 4.5мм шатун от аск имеет меньшую длинну на (по моим расчетам) 6.82мм . это значит что поршень от алф не дойдет до верха 2.3 мм но у аск компресионная высота больше на 1.4мм .0.9мм гдето гне дойдет как я подсчитал))))))))
Меня больше всего смущает в сравнении между двигателями 2,4 и 2,8 при их практически полной схожести, следующее: разный недоход поршня в ВМТ, разная форма днища поршня, при одинаковых ГБЦ П.С. Только не надо говорить про необходимую СЖ, т.к. есть ещё другие варианты.
тогда последний вопрос о поршне: у алф торец скошенный, а высота, вроде до верхней точки считается. поршень от АСК по верхней точке не перепрыгнет поршень алф, а краями не заденет ли ГБЦ - там же клапанное углубление куполообразное?
Да у ГБЦ куполообразное камера, прям под форму поршня алф. Дим да действительно где то на практике такие цифры и получается ... "поршень от алф не дойдет до верха 2.3 мм но у аск компресионная высота больше на 1.4мм .0.9мм гдето гне дойдет как я подсчитал))))))))" Тоже если чесно вообще не понимаю смысл о разном дне поршней и как сказываются все эти милиметры на конечном результате ... В общем вот фотки практики... колено в блоке, один шитун от 2.4 и поршня алф и аск АЛФ АСК
ага вообще не нахожу тут логики ... хотя я и не моторист и даже не инженер какой ни будь с Ауди по моторам
Ну так и я раньше, почти тож самое насчитал- разница вышла за счет не совсем верных(приближенных) размеров. У меня получилось 1.1 у тебя 0.9. Т.е. мы пришли к одинаковым результатам. А вот еще один вопрос, я считаю не решен: если тупо на шатуны и колено ALF поставить поршни от АСК, упрутся в головку? Рссуди.
Обзвонил трех мотористов и все трое подтвердили, что пошнень може как не доходить, так и в уровень и даж выступать. Надо рассматривать конкренный движок. А разная форма днища, при одинаковой голове ,ее камеры и одинаковом блоке, но разных объемах цилиндра - только степень сжатия. ИМХО.
мммм у меня такое ощущение что моих что сообщений что фотографий не смотрят а тема и проблема на моей голлове Там фото так и есть колено + шатун АЛФ первые 3 фото поршнь от того же АЛФ след. 3 фото колено + шатун АЛФ но поршнь уже АСК
Сори, написал, когда на фото не смотрел. Да, при желании, изменение степени сжатия можно посчитать. Так что будем строить???
Ну если не заморачиваться то просто ставить поршня АСК собирать двигло и поехали ... но есть же колено 2.8 )))) и мысли о 3.0 Писал выше "Но честно сказать настраиваю себя все таки на расточку постели ... чувство максимализма берет свое ... пойдем наверное на 2.8... и если за то время найду колено от 3.0 по разумной цене будем строить 3.0 Серегиным методом только без турб и с кованными поршнями ... напишите пожалуйста телефончик зелика все разузнать надо ..." К стати все так и написали коардинаты ))) придется самому поискать...
\ Читал я все. В курсе. Даже про колено 3.0 спросил у знакомого- продал. Так черкани ПАНУ ДИМАНУ. Не откажет, надеюсь по телефону Зелики..
Ага совсем чуть чуть поправить напильничком )))) У меня вся эта канитель еще долго длиться будет ... до лета наверное может за это время и найдется колено. Так ему ж если что и буду отсылать на даработку напильником )))