A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Давай:
    ALF: 124+26,63+10,5+ 28,8= 189,93
    ACK: 115+28,806+ 10,5+ 30,16= 184,466
    189,93- 184,466= 5,464
     
  2. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    4,5. 5,464- 4,5= 0.964 мм.(гдет 0, 003, да хусим)
    т.е столько поршень не дойдет до привалочной поверхности блок- голова.
    Ранее у меня получалось 1.1 мм.
    Так, а че считали?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #183 Ratkov, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Это разница в компрессионной высоте одного и второго поршня - не более того. :nod:

    Ты знаешь изначальный недоход поршня в ВМТ до привалочной плоскости блока цилиндров на двигателе 2.4 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Нет, не знаю.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    около 1 мм

    пусть поршень вылезет на 0,3-0,4 мм
    всё равно до ГБЦ не достанет никогда. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #186 VladS4BY, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Ну, если он не доходит около 1 мм и если выйдет на около 0.3-0.4 и это в допуске- развожу руками.
    Сомнения гложут: если поршень не доходит 1 мм. значит это кому-то надо :shock:
     
  7. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    вот вот и еще не забываем про тепловые зазоры! так что пусть не доходит столько сколько должен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    смотри.
    прикинули так. новый вал имеет ход на 9мм больше.это значит что поршень от алф поднимится в верх на 4.5мм шатун от аск имеет меньшую длинну на (по моим расчетам) 6.82мм .
    это значит что поршень от алф не дойдет до верха 2.3 мм но у аск компресионная высота больше на 1.4мм .0.9мм гдето гне дойдет как я подсчитал))))))))
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #189 Ratkov, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Меня больше всего смущает в сравнении между двигателями 2,4 и 2,8
    при их практически полной схожести, следующее:
    разный недоход поршня в ВМТ,
    разная форма днища поршня,
    при одинаковых ГБЦ

    П.С.
    Только не надо говорить про необходимую СЖ, т.к. есть ещё другие варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    тогда последний вопрос о поршне: у алф торец скошенный, а высота, вроде до верхней точки считается. поршень от АСК по верхней точке не перепрыгнет поршень алф, а краями не заденет ли ГБЦ - там же клапанное углубление куполообразное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #191 Sanka_i, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Да у ГБЦ куполообразное камера, прям под форму поршня алф.
    Дим да действительно где то на практике такие цифры и получается ...
    "поршень от алф не дойдет до верха 2.3 мм но у аск компресионная высота больше на 1.4мм .0.9мм гдето гне дойдет как я подсчитал))))))))"

    Тоже если чесно вообще не понимаю смысл о разном дне поршней и как сказываются все эти милиметры на конечном результате ...

    В общем вот фотки практики... колено в блоке, один шитун от 2.4 и поршня алф и аск

    АЛФ
    SL271265.jpg

    SL271260.JPG

    SL271272.jpg

    АСК
    SL271275.JPG

    SL271274.JPG

    SL271278.JPG
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    ага вообще не нахожу тут логики ... хотя я и не моторист :D и даже не инженер какой ни будь с Ауди по моторам :D
     
  13. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ну так и я раньше, почти тож самое насчитал- разница вышла за счет не совсем верных(приближенных) размеров. У меня получилось 1.1 у тебя 0.9. Т.е. мы пришли к одинаковым результатам.
    А вот еще один вопрос, я считаю не решен: если тупо на шатуны и колено ALF поставить поршни от АСК, упрутся в головку? Рссуди.
     
  14. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Обзвонил трех мотористов и все трое подтвердили, что пошнень може как не доходить, так и в уровень и даж выступать. Надо рассматривать конкренный движок.
    А разная форма днища, при одинаковой голове ,ее камеры и одинаковом блоке, но разных объемах цилиндра - только степень сжатия. ИМХО.
     
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    мммм у меня такое ощущение что моих что сообщений что фотографий не смотрят а тема и проблема на моей голлове :D
    Там фото так и есть колено + шатун АЛФ первые 3 фото поршнь от того же АЛФ
    след. 3 фото колено + шатун АЛФ но поршнь уже АСК
     
  16. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #196 VladS4BY, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Сори, написал, когда на фото не смотрел. :beer:
    Да, при желании, изменение степени сжатия можно посчитать.
    Так что будем строить???
     
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну если не заморачиваться то просто ставить поршня АСК собирать двигло и поехали ... но есть же колено 2.8 )))) и мысли о 3.0 :rock: Писал выше
    "Но честно сказать настраиваю себя все таки на расточку постели ... чувство максимализма берет свое ... пойдем наверное на 2.8... и если за то время найду колено от 3.0 по разумной цене будем строить 3.0 Серегиным методом только без турб и с кованными поршнями ... напишите пожалуйста телефончик зелика все разузнать надо ..."
    К стати все так и написали коардинаты ))) придется самому поискать...
     
  18. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    ну да с коленом от алф не получится 2.8 так что как говорится ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    \
    Читал я все. В курсе. Даже про колено 3.0 спросил у знакомого- продал.
    Так черкани ПАНУ ДИМАНУ. Не откажет, надеюсь по телефону Зелики..
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #200 Sanka_i, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Ага совсем чуть чуть поправить напильничком ;)))))


    У меня вся эта канитель еще долго длиться будет ... до лета наверное может за это время и найдется колено.
    Так ему ж если что и буду отсылать на даработку напильником )))