Тут еще проблемку подсказали: прокладки под головы от АСК не подходят. Смотреть по каталогам кто делает, вродь Elring, увеличенные на 0.3 мм в диаметре прокладки
Собирай на этом блоке 2.5 А потом, если надумаешь, купишь блок 2.8 с коленом 3.0 Соберешь второй двигатель.
На сайте elring.ru выдаёт вот такие прокладки: первая для ALF толщина 1,4мм диаметр 83,5 мм номер 212.410; вторая для ACK толщина 1,2 мм, диаметр 83,5 мм номер: 632.564 или 632.565 В прокладке для ALF маленьких отверстий чуть больше. Почему они разные,если блоки из одних отливок?
Человек, который занимался подобной проблемой, когда приложил прокладку от АСК на блок ALF заметил, что даже межосевое растояние между цилиндрами разное. Дальше эксперементировать не стал. Надо все тщательно промерить. Склоняюсь к предложению Ratkov,а.
Вот и еще 0,2мм разници ... Если у стандартной проклатки алф диаметр в 83,5 то тут стандарт и нужно ставить ни какие края в целиндры выступать не будут получается ... В начале темы говорили прокладку надо именно от 2.8 будет ставить. Ну ребят все прям крахом рушитсья...
Ерунда, Санек! Прокладки можно изготовить паронитовые но тем не менее)))))))))) Сконструируем тебе самолет))))))))))
)))) Спасибо Дим!!! ресльно улыбнуло и настроение подняло ))))))) За самолет отдельное спасибо!!! Я как маятник из одного решения в другое ))) .... честно уже смому стремно за эту неопределенность. Хрен знает че делать...
По моему прокладку надо ставить от ALF т.к. толщина не меньше чем у ACK а вот дырочки не совсем совпадают( или совсем не совпадают)
Форма днища поршня влияет на завихрения топливовоздушной смеси в камере сгорания и соответственно на равномерность горения, полноту горения и т.д., как-то читал статью, именно из-за этих вихрей можно добиться более повышенных показателей мощности, приёмистости при прочих равных. Опять таки детонация. В 2,8 поршень должен не доходить до привалочной плоскости блока на большее мм, в сравнении с 2,4. Т.к. больший объем смеси, соответственно надо увеличить объем камеры сгорания что оставить давление сжатия таким же. ИМХО если сделать вровень с блоком на плохом бензе детонация убъет мотор. Померять от центра пальца длину шатуна. Промерять так как вы меряли, плюс диаметр отверстия под палец делённое на 2.
Согласен. Если тупо считать по степени сжатия, то объем камеры сгорания у 2.4 =37,95, а у 2.8 = 44,28. Разница 6.33 см.куб. А 1 мм. хода поршня 5.34 см.куб. Из этого разница в геометрии днища поршней 2.4-2.8 имеет большое значение. Надо все посчитать.ИМХО. П.С. Форма днища влияет на завихрение: а что в нашем случае? Одно плоское, второе конус. Завихрение разное? А движки в принципе одинаковые. Думаю все для унификации головок под разный объем моторов(если они действительно одинаковые).
BI-TURBO, "Померять от центра пальца длину шатуна. Промерять так как вы меряли, плюс диаметр отверстия под палец делённое на 2."- ?? Так все уже промерили, примерили и расчитали выше.
Чем больше инфы и больше сомней- больше действий в установлении истины, что неминуемо приведет к верному решению и положителному конечному результату. Как-то так
Одинаковые блоки, разница в отверстиях прокладок - чисто визуальная. Сравнивал прокладки и блок, на одних прокладках для охлаждения одно овальное, на другой, менее овальное и одномаленькое. Сравнивал ГБЦ. Там где дырки есть в одной и нет в другой - непринципиально - там с одной стороны блока глухое отверстие, а с другой его просто нет, а дырка есть. В общем с учётом того, что поршень 2.8 с коленом и шатунами 2.4 всё-таки вылазит из блока, то ставить лучше прокладку 2.4. Диаметр дырки под цилиндр у всех прокладок одинаковый, лично мерил прокладки 2.8, 2.7Т и 2.4 - дырка одинаковая.
Ерунда какая то. Не будут экономичные немцы для родственных моторов делать разные отливки. Технологически изначально до обработки отливки блоков 2.4, 2.8, 2.7Т одинаковые, т.е. одинаковое расположение цилиндров, постелей коленвала, далее только мех обработка. На блоках 2.8 и 2.4 даже есть место под второй болт коренной шейки, как сделано на 2.7Т. Но предположение о несоосности цилиндров легко проверить. Санёк, у тебя есть колено 2.4 и 2.8 - поставь на плоскую ровную поверхность коленвалы рядом(чтобы звезда маслонасоса смотрела вверх) и погляди есть ли смещения шатунных и коренных шеек относительно друг друга или нет. Просто металической линейкой соединяй поочерёдно шейки, если где то есть смещение даже в 0.5мм это на глаз будет видно.
SeRiLLo, "Диаметр дырки под цилиндр у всех прокладок одинаковый, лично мерил прокладки 2.8, 2.7Т и 2.4 - дырка одинаковая." А если одну на другую положить? Чел утверждал, что прокладка от 2.8 не подходит на 2.4 по центрам цилиндров или все эт пиз.....? вот сдесь: http://wwwboards.auto.ru/audi/1656340.html П.С. Когда начинал писалть, твоего поста еще не было ;-)
Делал так еще пару дней назад! Какраз так и для того что бы все проверить и найти недойбох какие то проблемы в несходстве кроме уже всем извезных. Только ставил в низ именно звездой в низ потому как другая сторона к стати отличается! взгляни на фото... тоже к стати вопрос в этом. И оброщал внимание очень хорошо на шатунные и коренные шейки и визуального отличия вообще ни какого!