A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #301 Sanka_i, 29 апр 2011
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    Сегодня получил от Димана Блок! Есть пару моментов за которые я очень переживаю! Завтра все отфоткаю и посмотрим, что дальше.
    На двигатель все заказано ;) В основном все VAG... что сильно в цене билось заказывалось только либо erling либо reinz. Единственное кольца поршневые Mahle и коренные вкладыши фирмы Glyco (Кто что скажит на счет этой фирмы?)
     
  2. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    вкладыши glyco в оригинале идут иногда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    я себе в магазин на РЕНО вожу такие вкладыши -никаких проблемм за 3 года... Ну правда и эксплуатируют они в гражданском режиме (контингет РЕНО такой)))
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #304 Sanka_i, 1 май 2011
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    Вчера все мерил и предварительно собирал. Даже не знаю как обозвать свои чувства :shock:. В общем все по порядку.
    1) Как только начал осматривать блок сразу же бросились в глаза какие то непонятные задиры в местах где должны быть замки вкладышей... Я даже подумать не мог что таким образом сделаны эти самые замки.
    Фото
    [​IMG]
    На блоке замки сделаны также (которые я изначально то и увидел) сфоткал на крышках для удобства. Такое ощущение как будто делали на скоряк да еще и треугольным напильником! Металлические заусеницы видимо мне нужно самому убирать тем же напильником или стамеской! Может так и надо конечно я то не моторист и не знаю :shock: Хрен то с ними, в принципе... вкладыши ложатся вроде нормально на свои места.
    Но парочку замков сделаны не точно!!! Самый плачевный вариант сфоткал.
    Фото
    [​IMG]
    Видно даже метку там где должен быть замок! Но по факту видимо промахнулись! Вкладышь даже не ровно стоит по отношении пастели! А вот результат этого промаха!
    Фото
    [​IMG]
    Даже не знаю что тут добавить :shock: Неужели нельзя было сделать контрольную сборку там ...

    Вот еще один момент ... называется не допилили замок. Замок упирается в метал и не дает полноценно лечь в постель.
    Фото
    [​IMG]
    [​IMG]

    В общем вот такая ситуация с замками! Повторюсь я конечно не моторист... может в этом ни чего страшного то и нет!
    Но как вариант я уже подумываю вести к местным токорям и просить их сделать эти замки по человечески с другой стороны (попытка одна единственная) получается что вкладыши будут стоять в другую сторону замками ... я конечно не знаю вообще можно ли такое делать и не скажется ли это на чем либо :shock: Ладно едим дальше!

    2) Канавки масленые Остались родные просто чуть стали меньше ... Дима сказал что этого вполне достаточно... ну скорее всего это и так.
    Фото
    [​IMG]

    3) С полукольцами я очень надеюсь у меня паника просто по незнанию...
    Они просто болтаются в своих пазах!
    Фото
    [​IMG]
    Мне почему то кажется что снимали размеры вот с такова варианта
    Фото
    [​IMG]
    Ну неужели не было видно скосов по краям этих колец :shock:


    И снова повторюсь я конечно не моторист и может все это не критично ... Так сказать все соберется, все прижмется, все встанет на место и обкатается... я буду только очень рад! А не уменьшится ли ресурс мотора при таких обстоятельствах или вовсе сразу умрет ???

    Я не удержался и все собрал! Все вытер, все смазал и протестировал так сказать в ручную.
    Фото
    [​IMG]
    Вот и кленвал от 2.8 благополучно крутиться в расточенном блоке от 2.4 Тут все четко!
    Крутиться вроде плавно, лишь в одном месте мало заметно прям еле еле затруднение движения... а так везде как только колено останавливается оно как бы приклеивается ... усилием небольшим срываешь и закрутилось, там где с малозаметным затруднением колено проворачивается уже по заметнее приходиться прилагать больше усилия что бы сорвать его с места. После разборки заусенцы на замках для вкладышей естествеено сами по себе пропали т.к. как прижались крышками очень хорошо... только следы остались а встали ли на свои места вкладышы не обратил внимания но скорее всего нет.
    В общем вот. :shock:

    Товарищи соклубники в очередной раз прошу не проходить мимо!
     
  5. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    Руки отрывать за такую работу. Сделано очень не аккуратно.
     
  6. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    слежу за темой. у друга 2,4 стуканул. тоже есть идея сделать 2,8
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Сделали херово откровенно. Предъявлять имхо стоит.
     
  8. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    Да уж просто убил фотками! точнее их содержимым, где делали, в СТОЛИЦЕ?? по моему я туда теперь ни ногой!
    крутится должен плавно, причем крутанул и он чуть ли не сам крутится еще немного. по крайней мере я собирал не один мотор с автобуса и там сами понимаете размеры гораздо внушительнее, и тем не менее все легко и плавно(все что собирал работало долго!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    да я так понял, что делал клубник из Москвы.
     
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #310 Sanka_i, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    Погодите пока руки рвать.
    Не аккуратно с замками не то слово конечно БЕЗ СПОРНО! И с полукольцами так же! Но сами то пастели сделаны я считаю как надо... хотя это ни хрена не успокаивает!!!

    Главный вопрос еще в том можно ли поправить эти косяки и как? Либо уже блоку хана?

    Не знаю но Дима произвел на меня впечатление ответственного человека! Знающего свое дело! И как так вообще получилось даже в голове не укладывается! Посмотрим, что он скажет по этому поводу. Очень надеюсь на благополучное решение этой ситуации и на него в частности как лица изначально ответствующего за работу! Я не стал звонить ему вчера что бы просто не орать в трубку и материться как сапожник (тем более что и невыход это) а постарался все подробно расписать
    и тупо нажрался с горя под предлогом 1вого мая. Столько сил, денег, времени и походу уже нервов вхерачено в этот блок, что такие моменты просто убивают и начинаются опускаться руки... Ждем, что напишет Дима...
     
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Москва родимая... Москва!
    Ну я так думаю что как раз и за размеров и веса автобусное колено будет дольше оставаться в движении после того как его крутонуть...

    Мое же колено в принципе также продолжало чуток крутиться после того как дашь первоначальный толчек... хотя не без малых усилий. Рядом стоял человек который собирал раньше лодочные моторы ... сказал, что это в принципе это уже дело за обкаткой. Но про крывые замки и полукольца это конечно уже не норма. (слова человека стоящего рядом)
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну как бы да.
     
  13. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    #313 ПАН ДИМАН, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    Саша,давай закроем изнчально один момент.
    Вы хотели дешевле и как на заводе?
    Далее по теме.
    1 Замки действительно делались простым надфилем.Замок не несет абсолютно никакой нагрузки.он служит для ориетации вкладыша при сборке мотора.так чтобы сильно не сместить масляные каналы.Если есть небольное смещение ( которое вам режет глаз) можно взять тот же надфиль и сместить немного замок в сторону.И вкладыши встанут ровно.А вообще их можно спилить с диаметра и ничего не произойдет.Данные работы как таковые мы не производим и делались они чтобы облегчить ваш труд.последние моторы вообще идут без замков.
    2 Канавки масляные если посмотреть не несут никакой роли по длинне,так как масло поступает с одного отверстия во вкладыш который имеет канавку 180 градусов.
    3 Размер под полукольца на моторе 2.8 иметт диаметр 84.65-84.9мм на моторе 2.4 они меньше.проверь пожалуйста этот размер штангенциркулем.от этого будем исходить из ситуации.так как разница в размераз примерно 2.5 мм на сторону.по фото так и есть.
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #314 Sanka_i, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    Ну вот уже что то...
    Можно на ты ;) все таки старше на 10ку лет.
    Дим честно ну я б лучше штуку сверху заплатил за эти замки! Что б как на заводе! Ведь постели то реально как на заводе вышли все четко!
    1) Я изначально просил 1. Расточить постели 2. Сделать замки вкладышей 3. Сделать места под полукольца ... за все это ты озвучил цену +- и по окончанию назвал уже точную сумму. И ты мне не говорил, что "Данные работы как таковые мы не производим" это я про замки вкладышей... По твоим словам получается в сумму не входило сделать замки... это как бы была твоя инициатива что ли "делались они чтобы облегчить ваш труд" а я изначально просил тебя их сделать... Думаю нужно было бы сразу пояснить этот момент. И включить их в стоимость для того что бы было как на заводе ну или почти как на заводе!
    Пойми я делаю мотор для себя и машину в целом... может я конечно мего дотошный но я очень переживаю, что из за таких вещей конечный результат будет плачевный. Грубо говоря выкину 100тку на ветер :icon_suicide:
    Так ты тут предлагаешь "взять тот же надфиль и сместить немного замок в сторону" тем самым вкладышь в процессе своей работы не будет ходить туда сюда по возможному ходу уже более широкого замка?
    2)Тут особых то вопросов нет!
    3) С полукольцами не совсем понимаю о чем ты ... так ты делал по размерам написанным в каталогах? Или все таки ориентировался на полукольца от 2.8 которые я тебе со всем барахлом и высылал? Просто диаметр 84.650 - 84.900мм это диаметр постелей. На фото полукольца от 2.8! На краях каждого полукольца скосы и если их выставить к краям пазов, что ты сделал эти скосы не стыкуются и образуется щель что видно на 2торой фотке с полукольцами и там диаметр будет уже ни 84.650-84.900 а всяко больше может как раз на эти 2.4мм а это уже противоречия твоим словам "Размер под полукольца на моторе 2.8 иметт диаметр 84.65-84.9мм" ... А на 1вой фотке с полукольцами эти скосы стыкуются образуя полноценное кольцо но уже пазы гораздо больше! В любом случаи пазы не фиксируют полукольца в своем полноценном кольце и они там болтаются! Или я тут что то совсем не до понимаю ли бы Дим ты... либо тут вообще есть вариант такой, что ты действительно делал по цифрам из каких либо каталогов без участия тех что я тебе выслал и пазы для них там такие как должны быть а мои полукольца просто меньшего размера так как Сергей который серилло в свое время мне выслал их как оказывается допустим от мотора 2.7... но я не знаю отличаются ли полукольца от 2.7 или 2.8
    В любом случии завтра все еще раз с штангенциркулем отмерю и профоткаю!
     
  15. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    #315 ПАН ДИМАН, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    Саша,я лично не делаю блоки.я руковожу данными процессами. На производстве работают люди, они тоже могут ошибиться. Если так произошло все исправят.Надо разобраться в ситуации.вал крутится значит размер постели нормальный.Разбираемся с полукольцами далее принимаем решение.
    По поводу замков именно так и делаем так как не имеем возможности и соответственно в ручную получается именно так.И естественно отличаются от заводских.
    Вкладыши не будут болтаться даже если ты спилишь замок,вообще с него. .Если ты посмотришь на мотор 1.8т с 2001 года то на шатунных вкладышах нет замков. Могу привести массу моторов на которых нет замков вообще. От Форда до ауди и тд.
     
  16. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Саша ,можешь не мерить.Я все выяснил.Отправляй блок обратно с оплатой тут.Вариантов не много.Исправим
     
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    За пересылку в две стороны выйдет 4 штуки. Ящик я уже выкинул (папа как знал говорил оставь).
    Что высылать то... Блок сам это понятно.. крышки колен вала тоже. вкладыши ? полукольца? колено?
    Можно еще узнать каким образом можно исправить места с полукольцами? Наварить и расточить заново? Или полукольца на заказ делать?
     
  18. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Саша, не надо нервничать.Цену пересылки если ты посмотришь я даже не обсуждал,а взял ее на себя.Вариантов исправления много.от наварки до газодинамического или плазменного напыления.
    Можно изготовить другие полукольца,но я этого делать пока не собираюсь.
    Я получу блок и от этого буду думать.Упаковывай и прысылай блок ,крышки и болты.более ничего не надо.
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ок. сегодня завтра вышлю!
    Я не нервничаю ;-) Я все го лишь переживаю.
     
  20. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    Можно вмешаться?
    может лучше сразу с коленом выслать? что бы его там и уложили, заодно и специалисты попробуют как крутиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...