Вот это как мне кажется реальный разговор... ПАН-ДИМАН репутацией своей дорожит,видно просто не уследил, со всеми бывает... косяки исправит и будешь кататься долго и счастливо...
ПАН-ДИМАН молодец. Как только обкатаешь процесс получения-ремонта-отправки блоков, о контрактных движках многие могут позабыть. Отличная ниша для бизнеса. Главное - не роняйте качества.
Сегодня отправить не получилось ... надеюсь завтра удастся! Может действительно отправить вот в таком виде? Там считай и полукольца и вкладыши ни куда не денутся в месте с коленом... проведете так сказать контрольную сборку и в том же виде отправите... И можно ли попросить? В целях компенсации морального и временного ущерба все таки либо подправить эти злополучные замки либо сделать на другой стороне новые и произвести технологическую мойку (если это конечно не является большой тратой человеческого времени... просто там стружка везде по забивалась в мелких масленых отверстиях и т.д. и я понятия не имею как эти все впадины и проемы вычищать я так понимаю внутри должна быть стерильность при сборки и малейшая оставшаяся стружка там наделает делов... мне просто кажется, что такие чистки-мойки делаются спец. оборудованием под большим напором и какой ни будь спец. жидкостью как раз в таких конторах) А я и писал "Дима произвел на меня впечатление ответственного человека! Знающего свое дело!" Думал, что он сам лично делает эти работы ... если бы так и было думаю такого промаха не произошло Без спорно... всем свойственно ошибаться.
Неее такой ремонт,,, вряд ли нужен,, ,грамотных механиков нет... я уже не говорю о инженерах, а со слесаря что спросишь то ?!! Я. предпочёл "контрактник"
замки надо корректировать. Вкладыши должны лежать плотно и соосно, иначе закусит и провернёт, плюс сразу не будет нужного давления масла. Замки с вкладышей срезать нельзя - они помимо центровки выполняют роль упора, чтоб не провернуло. Можно симетрично сделать новые замки, но уже с точностью. А вот с упорными полукольцами ситуация ИМХО не критична. Болтаться конечно будут, но свою роль по предотвращению продольного смещения колена выполнять будут. Ещё раз повторю - обрати внимание на то, как лежит вкладыш - когда кладёшь его в постель его края должны быть заподлицо с плоскостью стыковки крышек(не выше, как на твоём фото, не ниже), т.е. убедиться в точности прототочки постелей по диаметру, ну и естественно должен лежать плотно-не топорщиться и соосно.
Все таки мнение немаловажное и авторитетное С замками вкладышей практически все сказанное было у меня мыслях (но точности как у без опытного не было) Серег с точностью проточки постелей все гуд! Там где вкладышь на фото торчит чуть выше это результат не допиленного замка... замок вкладыша упирается в замок крышки и не дает ему лечь в постель основательно за счет этого вкладышь и торчит чуть выше! Без сомнения я конечно за то что бы эти замки уже были как надо но с другой стороны ... даже заплатить готов блин!!! С полукольцами мне кажется болтаться они там будут до поры до времени... они конечно там плотно прижимаются но по тихонько по чуть чуть мне кажется развалится что то
Серило,не один замок не удержит вкладышь от проворота.Поверь мне. Объясни мне как вот на этом дизельном моторе держаться вкладыш от проворота если нет замков вообще? Как на моторе 1.8t AWT он же BFB, AHL и AKL можно массу моторов найти держаться от проворота вкладыши шатунные если у них нет замков?:smile104:Как без замков держаться втулки промежуточного вала на АЕВ их не проворачиват. А я тебе скажу что они держаться как раз из затого что они выступают над плоскостью( не на столько как на фото) примерно на 0,05мм и вот как раз за счет того что торец вкладыша упирается друг в друга происходит обжим вкладыша в постели и этот натяг не дает ему провернуться. Саша,я предложил тебе оптимальный выход из положения.В качестве компенсации могу выставить тебе счет доставки блока по Москве в первый раз. Если не понял мою мысль на прямую говорю В ключе компенсации морального и временного убытков разговаривать вообще не буду.Моя помощь тебе -альтруизм. Повторюсь люди сделали ошибку и готовы ее исправить и оплатить доставку туда обратно.Замки делаются надфилем .Подругому никак.Чуть расширь канавку и все .никуда вкладыш не денится от туда.Ты строишь нестандартный мотор и вся ответственность за сборку,настройку,работу,ресурс лежит на тебе.Когда люди строят моторы отличные от завода они всегда готовы чтото подпилить подшабрить просверлить и тд и и ты к этому должен быть готов.Так как в ручную повторить настроики с завода не реально. сделать предварительную проверочную сборку я могу.Дунуть в каналы я могу.Пришю тебе блок с запиской ,, РАЗОБРАТЬ БЛОК И ПРОМЫТЬ И ПРОДУТЬ КАНАЛЫ,, и ты должен будешь это сделать.Делить ответственность за сборку мотора я не буду.Деталь не в размере да,исправить можно ? да. если нельзя исправить купил блок .Далее считаю не стоит разводить на эту тему разговоры.
ребята не начинайте ругаться!! Я так понял SANKA отправляет бесплатно двигатель в Москву где ПАН ДИМАН ему бесплатно переделают посадочные места под полукольца, и все. Просто возник вопрос возможно ли за доп плату сделать нормальные проточки под замки?? и уложить коленвал в постель, так сказать проверить все ли там нормально, что бы больше косяков не вышло. в конце концов коленвал не весит сто кило что бы цена доставки изменилась координально, а так всем будет спокойней.
Все именно так! Я уже переупаковал блок в месте с коленом. Прибудет в виде как на фото в точности кроме трищетки конечно . Останется только головка потому как я ее вытащить с болта не смог . Ругаться и не собираемся я уже даже примерительно письмо накатал . А за доставку цена будет всяко ниже потому как только один ящик в котором я отсылал весит хрен знает сколько а его уже выкинули. Там и вес и объем будет намного меньше и цена соответсвенно более того я оплачу доставку до Москвы .
Все отправил! Причем все таки в родном ящике ... Говорю ребят давайте облицовку сделаем деревянную! Они мне да давай ящик вон говорят бери 300р. смотрю а это мой ящик у них до сих пор лежит Вот афиристы!
Sanka_i & ПАН ДИМАН - молодцы, парни. Отличный проект делаете. Супер, слежу с интересом. Желаю, чтоб у вас все получилось в лучшем виде.
Да да запасайся в прок! ;-) Еще год назад все знакомые прикалывались что поедет она к 2014 году на олимпиаду . Я конечно не сторонник так затягивать
Ну как показывает практика все таки кому то верить можно! )) Я тоже очень этого желаю Спасибо за поддержку!!!
давай не будем рассматривать критичные случаи задира, проворота и разрушения вкладыша. В этом моторе конструктивно замок держит и центрирует вкладыш, в других моторах конструктивно выполнено иначе, например разная толщина вкладыша верхнего и нижнего и т.д.
Все таки я за то что они должны быть и такие как надо! Ну не зря ж они там изначально. Немци есть немци просто так ни чего не делают!
Сегодня забрал все запчастюльки! Прокладка под задний фланец чуть надломана фото с двух сторон. Как видно с одной стороны надлом присутствует небольшой а с другой его нет. Отсюда вопрос как думаете это некритично все прижмется или стоит требовать новую? Так то она стоит какие то 150 рублей ...