Полюбэ новую, чтоб потом в случае чего не гадать, жива она или нет... В реставрированный двигатель - только новые расходники! Тем более за 150 руб. то...
Sanka_i таки да, очень сдержан за что респект. Хотя а что ему остается.... А вот ПАН ДИМАН не респект, реально возмущает разговор, т.к. давно слежу за темой. Замки нужны, и прав Серилло, двиги без замков это конструктивно другой принцип посадки вкладыша, и господин ПАН ДИМАН вы об сем знаете, а если не знаете то...... я уверен что знаете, тогда вопрос зачем нам здесь рассказываете? Хотя пофиг чем, надфилем, фрезой, но не так как на фото..... Короче говоря неприятно, и разговор ИМХО от вас идет не по понятиям (жизненным, порядочные люди которые придерживаются). Хотя вы правы пан диман, после вашей работы надфилем замки уже автору тему не нужны, ибо толку с них не будет никакого в его случае, т.к. расшаренны они, и вкладыш будет держаться только за счет натяга, вернее автору надо надеяться на это, а точнее не на это, а на то, что вы случаем коренные не прослабили, что не удивительно будет при таком исполнении работы. Собственно по трем пунктам 1. расточка под полукольца - брак. 2. замки - брак 3. коренные - ? стоит задуматься. И еще по поводу стружки. Вы даже блок не помыли, неужели автор торговался за каждую копейку?............ Человек строит мотор, заморачивается внешне с покраской и хочет по дешевле, как-то не стыкуется....
Согласен. Что за разговор такой? Взялся делать - делай на совесть. Руководишь процессом - проверяй подчиненных. В Ваш альтруизм верится с трудом, скорее в по..изм. Косяк налицо, стоило бы извиниться (мол первый раз такая шляпа вышла) а не в позу вставать. :smile30:
Я дйствительно просил скидку ... и как от АК клба Дима договорился за нее... Машинку свою перебирал и готовил всю сам! На совесть для себя а красил маляр очень профессиональный Хоть конечно за работу ни чего не платилось но все таки 3 месяца собственных усилий и все таки не малых денег на материалы... натуральный карбон чего только стоит. Бюджетно тут конечно не назавешь :icon_suicide: от чего так все и долго. С замками все таки даааа я думаю выход только с другой стороны делать как должно быть ... попытка одна единственная ... если все обратно придет как изначально то буду просить местных токорей ... :icon_suicide: или сам что тоже :icon_suicide: Посмотрим как все пройдет во второй попытке блок уже у Димы должен быть
Отвечаю всем и сразу так как периливать из пустого в порожне больше не буду.несколько страниц болтовни после того что я отписал что пришлите блок за мой счет обратно я проверю и решу мне не нужны. Блок привезли сегодня в 15 00. би турбо для тебя. 1,Блок не мыт по нескольким причинам.1 мне не нужна стерильная чистота блока для расточки постели коленвала.2 видя чистый блок когда он отмыт мотористы кидаются собирать мотор без продувки и мойки( поверь мне 80% людей так думают,мне помыли блок значит он чист) .Но это не так.Я еще раз повторюсь я отправлю блок обратно в пятницу. Блок будет собран.но на блоке будет висеть транспарант что блок отмыт только в технологической мойке.Несмотря на то что я его продую промою и соберу.я напишу что блок требует разборки мойки продувки .это закон. за чистоту сборки и правильность сбоки должен отвечать один человек+ к этому мотор едет 2 недели неизвестно где и как по пыли по болотам и тд.в данном случае моторист.Не вижу смысла далее развивать эту тему. 2.12 лет занимаюсь процессами ремонта блоков головок валов и тд.был на производствах KS MAHLE FM и тд это производители запчастей+ был на производствах оборудования BERCO NEWEN и тд. И еще раз повторюсь замок не является панацеей от проворота.он является указателем правильности сборки так как на различных моторах маслянные каналы находятся в разных местах.Последнее время производители вкладышей и моторов при сборке роботами уходят от замков вообще.так как точность установки очень высока. + к эому процесс изготовления увеличивает стоимость за счет того что надо сделать замок на блоке и вкладыше и тд. Ты готов выложить информацию о том что говоришь? Данный принцип даже на жигулях реализован.разобрав мотор можно видеть по масляным отпечаткам о том что вкладыш в замках не касается стенок и не проворачивается.И новая поршневая идет от FM без замков на 2115 hivoltage, для вас повторюсь, я сказал если есть брак готовы его исправить .Никто не вставал в позу.Читайте внимательней.По поводу первый не первый косяк, тут не требуется говорить какой именно .Брак исправим нет ,решим вопрос о покупке блока .жестко но это так и подругому не вижу смысла решать.Работают люди кто то что то не допонял , результат есть.В данном случае это у вас один мотор у меня 150шт .причем это переделка. Еще раз повторюсь никто не отрекался исправить все читаем всю тему
привет всем ... помогите .... нужен каленчатый вал А6 4B C5, 1998 г.в. 2.4 л. AGA . подскажите где купить ? очень нужно ... зарание всем СПАСИБО
Я тут как бы в тему спрошу. Когда на работающем моторе крышку заливной горловины открываю, выхлопные газы прут оттуда, это значит всё-пипец поршневой???????????(((..... Простой заменой колец не обойтись, обязательно эллипсы будут??
если не ошибаюсь,на 1.8Т они всегда вроде через крышку прут по крайней мере у меня у брата на А4 тоже крышка приоткрытая прыгает либо может вентиляция картера забита
Так значит, есть надежда, что всё там ещё zehr gud??? А вообще кольца поменять, как для себя, это сильно проблемно?
Это в некоторой степени говорит, за то что ВКГ целая и клапан ее работает. Чтобы успокоится по поводу колец и тп-померяйте компрессию.