УУУ ребят я смотрю тему в другое русло хотите повернуть ))) По вопросам ни чем помочь не могу, знаний тут нет ( По теме. Почти все запчасти на двигатель пришли еще на прошлой недели остатки в месте с рейкой забрал сегодня... Фото новой реечки. Надеюсь на днях должны подойти башмачки натяжителей цепи распредвалов 4шт. заказанные с ebay (Огромное спасибо за помощь с этой непонятной долинной под названием "ebay" dus72у ) АКПП тоже очень скоро уже отправлю на ремонт но предварительно вскроем тут на месте посмотрим... может и сами сделаем да бублик новый закажем как посоветовал он же dus72 ))) Остается только главное звено. Тут ждем продолжения от Димы по блоку...
От 23 и выше они стоят... все верно. Фирма рейки Lizarte в экзисте ее нет вроде... их две на складе последних таких лежали... мне повезло не сняли с заказа и привезли...
Надеюсь можно будет все исправить и не покупать другой блок! Во первых так как я изначально не хотел покупать двигатель из за доп отметок о замене двигателя и так называемого кота в мешке! Но сейчас на счет отметок можно не париться уже в связи новыми законами. Во вторых тут на месте мне цилиндры точили за мой счет а новый блок подразумевает все эти процедуры в том числе и работу за которую не Дима делал. В третьих опыт клубу... именно из 2.4 -> 2.8
Саня, глядя на твои заботы, я уже сам себе хочу поменять мой 2.0. Прикуплю с разбора 2.4 и если Пан Диман не будет против оказать , то с его помощью переточу движку в 2,8. Опыт тут у вас здоровский! А то на моем кузове Ауди не давали вменяемых атмосферных моторов. Либо 2.0, либо 3.2. Других вариантов не было. А так хотелось что-то типа 2.5.... Одним словом, желаю вам, парни, довести проект до счастливого конца и удачи вам и нам.
А где его на рейке увидеть то??? Ну или дайте ктонить любой номер с сервотроником, чтоб с ценой определился бы.
Ну у тебя все таки может быть все по своему я не знаю как обстоят дела то с 4ками ... видишь просто у нас 2.4 2.7 2.8 и можно сказать частично 3.0 родственные моторы а вот у вас что там я не знаю Но думаю та же песня ... это надо все узнавать сравнивать ... мой то проект даже не предполагал такого рода развития все в процессе не без помощи конечно же соклубников
ты вообще попробуй на своей машине где либо рейку увидеть! Это я к тому что ты просто напросто рейку то не разглядишь не говоря уже о номере ее. Она запрятана между АКПП и Двигателем Пока не снимешь не узнаешь. Увы но это так. У меня то при снятом моторе рейка видна и прям наклеечка сразу на рейке приклеена. Вооот. А про этот сервотроник вообще как будто ни кто ни че не знает ... просто забивают вин машины и спрашивают какая рейка из двух вариантов ... либо Koy либо ZF и все Сам если честно не могу понять почему не спрашивают на счет этого сервотроника ... походу там это даже не высвечивается.
Маловероятно!!! я же пишу что любой там экзист атозачасти и томуподобные шарашки спрашивают что за река либо коя либо зф ... Мне кажется даже если по вину пробить комплектацию там этого не будет (
Оригинальные номера: 4B1422052B, 4B1422052BX, 4B1422052E, 4B1422052EX, 4B1422065A, 4B1422065B, 4B1422065C, 4B1422065N, 4B1422065Q, 4B1422066C, 4B7422052AX, 4D1422066T Рулевая рейка. ZF.Сервотроник и Оригинальные номера: 4B1422065H, 4B1422065N, 4B1422066A Рулевая рейка. ZF.Сервотроник.С амортизатором И это все рейки которые ставились на олроуд и все с сервотроником. Вопрос ВАГу: Нафига столько номеров то???