Уже писал ,одно дело расточить блок в рем . размер ,другое гильзовка , слабо представляю себе гильзовку одного цилиндра (гильза по внутреннему диаметру соотв. номиналу) при условии что остальные размеры выходят из номинала и следовательно требуют расточки в рем.размер ,соответственно гильзы надо менять все , на R4 блок картере еще туда -сюда ,на V6 существуют определенные условия запрессовки и опыт нужно иметь по такой работе .. Хотя это конечно не FSi блоки там однозначно требования повышаются в разы ...
евроавто разборки по всем городам просмотри , сайт нормальный, доставка куда угодно откуда угодно.........
На прошлой машине тоже пытался реанимировать 2.8 ААН .Денег вбухал а в итоге проишлось покупать мотор бу .Самый дешевый нашел на Автолом.ру .В гаи переоформление стоило 190 руб.(2 года назад)
Начинать буду кидать запросы по разборкам в нете ... Скажи пожалуйста с каких именно моторов нужно поршни искать и их размеры. Что б не прогадать а то пришлют а потом я их *** верну. Огромное спасибо вообще и за ранние!!! there
ALF ACK Параметры поршней.Как минимум компресионная высота на АСК больше на 1,4мм это значит что они упруться в ГБЦ.с этим что делать?
Фрезернуть вниз эти 1.4мм в той же конторе где точат блок и фрезеруют его плоскость. Так что это не трагедия ниразу, процедура копеечная.
там меще днище поршня разное.Я фото выложил для того чтобы сравнили один раз и сделали правильно .а не покупали и фрезеровали бездумно.Сначало все надо сделать в голове ,затем строить мотор.
а вот кольца надо под чугуний какие то искать или те что родные прокатят??? там что на стенках цилиндров???
Замена колец нужна только в случаях перехода с nikasil (VAG его не использует)на чугун и с хрома на чугун.В остальных случаях перехода с Плазменного напыления с LOKASIL и ALUSIL на чугун замена колец не требуется так как кольца одинаковые
Ой парни ... что то я пропустил по моему ))) Значить поршни мне нужно искать с двигла ACK и еще верхушку выточить на 1.4 ??? На счет колец что то не понял? Какие все таки искать то надо?
Короче парни помогите пожалуйста!!! Распишите все по полочкам... что какое искать что и как точить(фрезеровать) и какие кольца покупать, а то я уже запутался немного... дело то серьезное не хотелось бы подзалететь!
У ваговских в8 алюминиевых не только кольца свои но и поршни со спецпокрытием. Уж сколько тут эта тема поднималсь
В самом крайнем случае-просто закажи себе кованые поршни под этот блок в зеленограде и все, если в поиски бэушных вникать неохото. Думаю и по цене бует +- цена бэушки. Они я помню и по безналу работают, т.е. отсылаешь им свой как образец, говоришь чего тебе нужно, получаешь комплект ковки.