Да где то на форуме я натыкался на подобные вопроссы по рейкам ... Моя рейка к стати изначально 14900 и стоила 18 вышло уже с накруткой "Хороших знакомых"
Продам запчасти двигателя AWX AVF Москва все запчасти с моего рабочего двигателя. коленвал 15000 поршневая в сборе (4 поршня, шатуны) 10000 гбц 20000 масляный насос 3000 поддон картера 3000 писать в личку
Спейшл фор ю ,Серило http://www.ms-motor-service.com/ximages/ks_pi_0014_en_web.pdf Дословно черз транслит.третья глава Смысл примерно следующий. Ошибочное мнение что замки нужны для того чтобы вкладышь не провернуло.Вкладыши дежатся за счет поверхностного давления создаваемого выступанием вкладыша над плоскостью.Как показано на рисунке 2.Но в преувеличенном виде
Совершенно верно, обеспечивается определенный "натяг" вкладыша и вкладышь уже никуда не денется. На таких двигателях коренные постели расточены с учетом этого натяга. Конструктивно на заводе так запроектировано. А теперь вопрос, как точатся постели коренных с замками. Какие натяги посадки вкладышей обеспечиваются. А то мы сравниваем разные моторы, а это не совсем корректно. Типа вон там же без замка стоит, ну так и чё, там же по другому реализовано. Или допуски размеров постелей с обоих моторов в студию. Ну и я уже писал об этом, спрошу еще раз. Приведите сколько надо оставить + чтоб обеспечить необходимый натяг вкладыша и что будет если хоть на пол сотки прослабить?
такие проспекты есть и у федерала( бренд GLYCO ) и у многих других производителей. глико как раз на 2,8 в оригинале стоит. ACK онже 2,8 от тойже комании KS( колбешмит) в данном случае по каталогу вкладыши второго ремонта ALF 2,4
Ну наконец то забрал с транспортной пару дней назад блок... Упаковано все как для себя ... куча пакетов внутри ящика (что б блок не гулял по ящику) Даже я так не делал ). Давай все разбирать и смотреть ... Дима сказал, что колено крутиться нормально но только в одном месте подкусывает... сказал, что это из аз биения колена в 2 единиц чего то там и это не страшно. В общем откручиваю болты и бросается в глаза проволочка между второй шейки коленвала (не придал этому значение) снял все крышки колена и вот что увидел Фото: http://s001.radikal.ru/i193/1106/1a/1e2a1452691c.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1106/2a/737932a023d3.jpg Привет тому человеку кто собирал! Как видно проволка аж впечаталась в вкладыш :icon_suicide: Первые мысли не дай бог что с шейкой случилось. Хрен с ним этим вкладышем они б\у на выкид и след. мысль это хорошо что я новые вкладыши не отправил. Мои действия: Взял колено эту крышку и поехал к местным токорям проверять все. И вот что они мне сказали. 1) С шейкой славу богу вроде все норм. Единственное сказали желательно взять нулевку и самому по шейкам и коренным и шатунным пройтись. 2) За одно проверили на биение коленвал... как и сказал Дима (подкусывает колено из за биения примерно в 2 единици) в одной шейке оказалось 1 единица в другой 2 единице - это сказали норм. Допуск до 3 единиц. Но закус явно не из за этого! А скорее всего из за этой проволки! Между прочим биение в 2 единицы именно там где и была эта проволка!!! А от сюда и вопрос а не из за этой ли проволки получилась на этой шейки эти 2 единици когда затягивали болты коренных крышек и впечатывали эту проволку в вкладышь а???? 3) Наши местные за одно решили посмотреть как расточили места под коренные вкладыши то что они не смогли сделать и из за чего собственно говоря блок отсылался в москву. Фото: http://s41.radikal.ru/i091/1106/25/e720653dae37.jpg http://i010.radikal.ru/1106/fc/65bbc489d38f.jpg Как видно на фото места рельефные... ногтем прилично все цепляется. Сказали, что так и мы бы сделали и передали Москве привет Подвели меня к блоку который у них только вышел (к сожалению фотика не было поэтому только на словах) в обще у них эти места под коренные вкладыши были как они сказали отхонингованные и абсолютно гладкие! Даже стык с крышками вообще не чувствовался пальцем (хотя у себя на блоке я стыки не щупал может так же эта граница и не ощутима) Вопрос ... это так и должно или забыли отхонинговать??? Я поинтересовался и чем это грозит то ... Сказали, что на холостых будет чувствоваться вибрация двигла, хотя она конечно и должна чувствоваться а при повышении оборотов будет пропадать вот и все. Ну и последнее то грубо из за чего блок то и отправлялся повторно. Фото: http://s16.radikal.ru/i191/1106/02/896f192acb3e.jpg Ну что тут сказать... Полукольца на своих местах. Функцию свою выполняет но для интереса советую открыть фото отдельно и посмотреть по ближе как сделано! В общем и целом все конечно можно уже собирать якобы все это не кретично... Ездить будет. По поводу замков... Именно тот кто делает всю эту работу (из наших месных) сказал, что это конечно плохо, что замки расшаренные! А тот кто следит за работой и вообще в принципе вся эта контора сказал все так как Дима... что вкладыши чуть выпирают из крышек и когда затягивается все упираются в друг друга тем самым держатся за счет этого натяга ну и то что канавки не совпадают ни чего страшного...
что-то не думаю я, что из-за негладких мест под вкладыши будет вибрация на холостых....как это связано...объясните, не понимаю. а с замками для вкладышей ничего не делали?
Ну так то я сам не особо понимаю как так и в чем буудет разница между рельефной поверХностью и гладкой. Замки вкладышей просто поправили и убрали тарчащие стружки.
Повторюсь.... а, автору только удачи и пожелаю, она ему как раз кстати... ....( надеюсь, что повезёт, в конце , концов)