A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    #401 ПАН ДИМАН, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Саша скажи как поверхность под вкладыши будет влиять на вибрацию троение и тд это вот никак не могу понять. Хонингование это хорошо но но есть один минус который описан во всей литературе. Если при расточке у тебя две опоры в которых крутитсяборштанга и они не смещаются то вот при хонинговании особенно когда сильно занижены крышки ты получаешь неконтролируемый уход оси. Брусок чуть больше снял с одной стороны чуть меньше с другой и тд особенно когда есть алюминиевые блоки в которых стоят чугунные крышки. Тоесть одна сторона алюминий вторая чугун, угадай с певого раза куда бруску легче будет врезаться...... Чистота поверхности соответствует 5-6 классу это максимум который можно получить токарной обработкой.если увеличивать еще можно будет горы увидеть:)
    С проволочкой косяк согласен но блок разбирали и собирали несколько раз и именно по этому я писал что за чистоту сборки будешь отвечать ты.....Я даже могу сказать от чего она:)
    Шейку с биением в 0,02 это нормально даже после шлифовки вал выходит с биением примерно 0.01так что твой бу в хорошем состоянии
    Вколоти. В яндекс аб инжиниринг так большой форум мотористов и все что связано с ремонтом.тот же Ник имеет человек по фамилии Хрулев это кандидат технических наук . Он подробно описывает и обсуждает там темы биения валов расточку или хонингования, надо ли притирать клапана после которых в седле застревает абразив и много другой полезной информации там. Подчеркнуть.
     
  2. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #402 Sanka_i, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Да ну я то уж тем более не могу знать почему будет вибрация при таких поверхностях... Дим я то в этом ни бе ни ме ни ку ка реку. Просто передал их слова. Ты уж пойми как я и писал ранее для меня любой момент в этом деле "паника" это вы, как те хирурги взяли скальпель отхерачили и зашили а я в обморок падать буду. Вот увидел проволку испугался и бегом колено проверять по пути в обморок падая. Про него они мне все так же и сказали что ты сейчас написал. Нулевкой то стоит самому проходиться по шейкам?
    Косяк косяк!!! Только вот понять не могу че я такой вредный что ли что мне их так много на голову падает ) ... Ну и от чего проволка то поведай?
     
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну все таки что то ж сказал :D Уже мужик :beer:
     
  4. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    никакой нулевки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Наждачкой нельзя Тереть мягкие металлы так как абразив защипает в них. Твердость шейки порядка 60 едениц HRC. но лучше использовать специальную ленту для полировки
     
  6. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Если совсем туго, купи водостойкую малярную в автомагазине. И еще сделай наружнее хонингование:D а не полировку
     
  7. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Че че :) какие мягкие металлы и это как защипает в них ??? :shock:

    Короче отдам пусть лучше шлифанут сами как надо ...
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну давай давай ... пост******ь еще )
     
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Сегодня отвез ребятам пока только пол двигателя )))) Пообщался с человеком который будет все собирать. Молодой парень с высшим образованием этого дела. Создалось впечатление, что отдаю это ответственное дело в нужные руки! Поинтересовался по поводу всех возможных косяков недочетов и прочее что очень меня беспокоят... Все объяснил и сказал, что все нормально! Единственное и это вопрос открытый он засомневался, что увеличив объем на пол литра все будет работать как надо со стандартными мозгами от 2.4 Типа да там комп сума сойдет. Начнется сборка в середине след недели.
    Стартер и генератор сдал на профилактику. Разборка, чистка, замена всего что нужно, сборка.
    Вчера выслал АКПП в ЗФмастер.
    Все движется потихонечку ;)
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Блин кроме ЗФа то некуда больше? НАдо было посовещаться, они косячат в последнее время ОЧЕНЬ сильно.
     
  11. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    везде косячат:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Дружище, может и везде, но есть мастера которые достойно делают и стараются работать качественно всегда. К ЗФу в последнее время это не относится, слишком они стали раскручены.
     
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #413 Sanka_i, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Блин да ну а куда то еще ??? ( Я тут у себя думал сделать и если, что бублик новый купить... Договорились с якобы хорошим знакомым моего друга о том, что он ее вскроет после чего позовет и будем думать что как лучше... так он ее две недели разобрать не мог в итоге мы просто приехали забрали и отправили. Это я к тому что этого человека нахваливали как очень хорошего специалиста. Это тут на месте такие .... попадаются а в другом городе как мне быть если будет подобная ситуация .... приехать и забрать я уже не смогу а друзе своих в Москве я уже задергал. А в ЗФ мастер я звонил сказал, что я с аудиклуба и советуют вас но последнее время о вас якобы не очень хорошие отзовы тут же... Спросил на счет того новые ли они все таки фриционы ставят? В общем его слова были такие... не дословно конечно но как помню. Корпус короба целый оставляем, гидроплита целая оставляем промываем, весь рем комплект с сальниками и пакетами фрикционв новые бублик естественно ремонтный. Ну хотя конечно же можно всякое сказать а сделать вопреки слов... Тем не мене Адрюха же отправлял в ЗФ вроде все нормально у него... А вообще ну где ее 100% могут сделать не более чем за 45 штук??? Так то можно в течении недели определиться позвонить в транспортную и просто указать другой адрес доставки в Москве даже на другого человека я думаю.
    Осталось только найти куда )))
     
    1 человеку нравится это.
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    моя а6 приезжала не давно без жалоб и без ошибок по коробке. пока ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Собрали поршневую. Разобрали головы и завтра я их повезу на шлифовку... тут вышел первый нюанс на головах есть маааааленькая выработка от цепей фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тот кто собирает мотор сказал что цепи менять однозначно! Я изначально сомневался стоит ли покупать за 2500х2 цепи и решил все таки оставить свои. В отчете у =M=Hell выработка по хлеще чем у меня!!! И то он писал что это не критично и тоже оставил цепи :shock: Кто что думает народ стоит ли все таки их заказывать??? Ведь это -5000р. и недели полторы ожидания пока они придут точно.

    Далее обратил внимание на маховик и ужаснулся :icon_suicide: такое ощущение что кто то сам взял и выпилил болгаркой кусок! Фото:

    [​IMG]

    Потом глянул тот же отчет =M=Hell и увидел у него то же самое ни кто не знает что это за плешь то такая и для чего она нужна??? Опять же глянул на это фото тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231664 (Первая фотка) все без вырезов... че за хрень кто подскажет :shock:

    Ну и тут были споры подойдет ли прокладка ГБЦ от 2.8 на блок 2.4 :D Могу сказать с уверенностью что подходит ;) Они малость отличаются а конкретно одной дырочкой которой в блоке все равно нет. Фото

    [​IMG]
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #416 Sanka_i, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Что то походу все в отпусках ... тишина :shock:
    По цепям вопрос снят... заказал новые оригинал ВАГовские дорогие сцука по сравнению не оригиналов. Уж подумал раз реставрация так реставрация капитальная! Да и по цепям слышал что лучше орегинал брать... типа остальные либо по размеру могут чуток не подойти да и ли растянуться. Заодно помпу новую, термостат, прокладки к ним... хотя эти все вещи у меня нормальные но все же решил уже ставить все новое, масляный фильтр, свечи и еще парочку уплотнительных колец. Денег опять выкинул :icon_suicide:
    И для идеала еще хочу поменять два патрубка (вентиляция двигателя и патрубок такой большой с системы охлождения) но узнав их цену и то что идти будут с германии 3 недели забил... найду б\у в хорошем состоянии... их можно будет поменять уже при работающем моторе... это будет лучше всяко колхоза по этим трубкам от пред. хозяев.
     
  17. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))

    где ж ты падла :love::love::love: денех береш
    когда успеваешь? и работать? и платить? и ремонтировать? и темы постить* и в личку мне докучать?)))

    по поводу лички -шутка..
    я просто не распаковавал еще посылку.. она у друга...:rock:

    зы.
    Сань, то что ты меняешь дополнительно тока + будет..
    про прокладки и т.д больше не пиши.. смешно)))
    а цепи? цепи то? 5тр?: аль дороже?
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у тебя же башмаки были ношены? новые подошли норм? может в них дело
    махоФик нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    :D:D:D Из коробочки ;-) Я то ладно ты лучше этот же вопрос Серилло задай :D Вот там то уж точно все непонятно, сам порой задаюсь этими вопроссами :D

    Цепи да на 5ку вышли две. Как Зеркало свое в руках подержешь отпишись ;))))
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #420 Sanka_i, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Да там вообще не понятная ситуация... на одной голове где у меня сломаный башмак был и вставляли самодельный из капроноэлостана выроботка меньше чем в той голове где башмаки как бы еще нормальные :shock: Я предпологал что будет наоборот.
    Новые те что ты прислал еще не пытались ставить, это уже как цепи придут... там в головах то уже все гуд все притерли все сальники поменяли и отшлифовали :thumbup: ... ты это брось!!! Я об этом даже не думаю (что не подайдут) яж сума сойду тогда :icon_suicide:
    А цепи просто надо было все таки сразу заказать как ты и говорил... хотя в месте с цепями я решился и все оставшееся до кучи новое заказать что в принципе рабочее было... а вот теперь сидим ждем как курица наседка :D это всю сборку теперь тормозит :mad: