Напиши это ему сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247293&page=3 Я думаю ему полезно будет
Вполне возможно, что у меня головы от 2,8 - я не смог выявить какой либо маркировки и "пробить" принадлежность. Одно точно - у меня нет дополнительных трубок маслоподачи на верхах рапредвалов характерных для моего мотора. А прокладки у меня от 2,8 97 г.в. Посмотри в отчете на 2й странице - я там описывал и фотки делал.
http://hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96519122/xlarge/121306836.jpg вот эти мне прокладки не подберем все ни как ... А вообще так то головы ж вроде все взаимозаменяемые что от 2.4 2.7 2.8 Но где то читал что головы от 2.4 злые, что это значить хрен знает но именно головы от 2.4 порой специально ищут и ставят на 2.7Т Короче конструктор лего блин )
Беда блин с этими прокладками ((((( в третий раз пришли не подходящие! Вообще труба ((( Объездил весь город нашел одну лишь ... оригинал за 500р. А вообще близиться день Х!!! Машина на подъемнике коробка приехала, мотор давным давно собран сегодня завтра установят... завтра покупка всех масел и весь итог! Страшно пипипец!!!
Ну Санька... крепись! Поскорее бы уже завёл))) Мне скоро тоже придётся боятся Ггг ! Так как двиг разобран полностью/ блок отвезён в механику на расточку под ремонтный размер+новая поршневая.. И всё это скоро собирать и заводить..
Извеняюсь, что не по теме. Lexey, если не секрет, каков бюджет ремонта? Просто сам думаю, то ли капиталить, то контрактник взять?)
Ээээ парни извените что не в тему )))))))) Кто подскажет сколько нужно литров в систему тормозной и какую лучше покупать???
точно не помню, но по моему литра хватит. а по поводу какой я тут не советчик, а то скажут еще потом да ты что!!!
Короче все уже на машине!!! Мотор+коробка И как обычно возникли следующие проблемы ((( Прошу помочь кто чем может! 1) Не можем понять от куда этот провод: 2) В обведенном красном кружке вроде датчик температуры двигателя если я не ошибаюсь ... что там, как должно быть и куда? Должен же вроде провод какой то к нему подключаться... 3) Дима(человек который собирает мне мотор и ставит все на свои места) говорит как я понял где то в задней части мотора есть два патрубка к печке и вот на одном патрубке нет скобы... сам лично не видел о каких патрубках идет речь. Где блин взять эту скобу ??? Может есть у кого??? без нее под давлением патрубок вылетит однозначно. Я даже пока понять не могу что за патрубки кто понял подскажите или схематично ткните! 4) Я так понял у полного привода есть два редуктора тот, что на задние колеса - в нем мне меняли масло... заливали шел какой то ... вообще кто знает какое туда льется масло трансмиссионное нет? и редуктор который впереди - вот в него нужно на данный момент масло! Поехал в самый большой магазин "масла и смазки" Там парень сказал, что редуктор у нас один и туда льется 1.5 литра масла и ТОЛЬКО специальное литр которого стоит аж 1400! Че то какой то бред в задний редуктор явно не столько стоило мне масло. Короче помогите разобраться с этими редукторами! Какое масло туда лить? И сколько? 5) Перед гидроударом я залил пол бака бензина... получается он уже там чуть больше года... сейчас с ним что делать? сливать или его еще можно использовать?
Привет Саш. 1. Разъём "коробочкой" идет на датчик температуры масла. Отдельный пин с резиновым пыльником на датчик давления масла над масл. фильтром. 2. Он и есть - по проводу разъёмов написал выше. И датчик масла 3. Скобу ставить обязательно. Цена вопроса 60 рублей )). У меня есть парочка - но от больших патрубков радиатора. На печку маленькие идут. Скоба выглядит вот так: Это патрубок основного радиатора !!! но смысл тотже. Сами шланги печки - смотри справа сверху "под хомутом" - торчащий патрубок 4. Тут не силен ибо имею недопривод. 5. Я бы слил. Он собака разлагается чтоли ?? ... у меня после недельного стояния датчик уровня топлива взбесился. А тут год .....
бензу ничего не будет. моя год простояла - завелась с полоборота и работала отлично. есть лишние бабосы - сливай. промежуточный вариант - из канистры заполнить бак до полного.
Серега спасибо!!! Почти все вопросы снял сразу!!! Все стало на свои места в голове ) Единственное где теперь мне эту скобу найти то? У нас то в городе вообще без понятия где искать... Неужели они отдельно где то продаются ... где брал? по поводу бензина 1 за 2 против )))) Но вариант долить по полной мне нравиться )))) Там был 95... Вообще к стати вопрос открытый какой вообще бензин лить с моими переделками с двигателем из 2.4 в 2.8 кто как думает? Основной остался значить только 4) Я так понял у полного привода есть два редуктора тот, что на задние колеса - в нем мне меняли масло... заливали шел какой то ... вообще кто знает какое туда льется масло трансмиссионное нет? и редуктор который впереди - вот в него нужно на данный момент масло! Поехал в самый большой магазин "масла и смазки" Там парень сказал, что редуктор у нас один и туда льется 1.5 литра масла и ТОЛЬКО специальное литр которого стоит аж 1400! Че то какой то бред в задний редуктор явно не столько стоило мне масло. Короче помогите разобраться с этими редукторами! Какое масло туда лить? И сколько?
Я брал в магазине возле дома. В жулебино - зашёл сказал "бырА" и мне всё нашли )) На счёт бенза. Я после переборки лил 95. Потом попробовал 2й. Чуть попроще едет, но не сильно. А так - я бы лил 5й. А там поэкспериментируй и всё станет понятно.
Бензин точно портится. В нем похоже присатки распадаются. У меня бывает что мало езжу и месяц незаправляюсь. Сильно чуствуется, после заправки свежего бенза машина летит просто. Возможно еще что за бенз и где покупался. В воронеже с хорошим бензом туго.