Ну что так ни кто про редуктора ни че не знает что ли? ((( повторюсь! 4) Я так понял у полного привода есть два редуктора тот, что на задние колеса - в нем мне меняли масло... заливали шел какой то ... вообще кто знает какое туда льется масло трансмиссионное нет? и редуктор который впереди - вот в него нужно на данный момент масло! Поехал в самый большой магазин "масла и смазки" Там парень сказал, что редуктор у нас один и туда льется 1.5 литра масла и ТОЛЬКО специальное литр которого стоит аж 1400! Че то какой то бред в задний редуктор явно не столько стоило мне масло. Короче помогите разобраться с этими редукторами! Какое масло туда лить? И сколько?
задний редуктор тут понятно - льем GL-5 75-90 коробка на полном приводе с торсеном, торсен дифф повышенного трения плюс редуктор межколесный - льем GL 4/5 или GL 4+ тоже 75 90 у автомата конечно свой объем автоматного масла.
Хммм а я уже все купил ... В общем, что в задний редуктор, что в передний льется одно и тоже... в передний льется 0.8 литра и в задний оставшееся в общей сложности по каталогу в оба редуктора льется 1.5 литра. Масло купил оригинальное! сказали, что аналогов нет (времени не было поэтому купил уже) две бутылки по 1 литру... вышло с моей скидкой 2300 :icon_suicide: Будем менять масла везде кто только можно уже... По поводу масла в коробку АКПП Андрюха прально показывает! Если конечно денег до жопы то можно покупать масло оригинальное по 1000ке за литр... Они не выпускают масло а закупают у мобила - льют в свои бутылки и вот оно оригинальное - это мало кому известный факт! в любом случаи нужно! потому что в переднем нет ни какого масла (его сливали при разборке двигла еще год назад) а в заднем меняли за пару месяцев до гидроудара... причем на простое трансмисионное шеловское (друзья СТОшники сказали пойди трансмисионку купи) а оказывается туда льется только спец масло!!! Вот такие вот СТОшники друзья... Бензин решил сливать!
Только это скоба от патрубка к радиатору а мне нужна та, что на печку сзади мотора. Осталась мего проблема с этой долбанной скобой!!! объездил все разборки нашего города не нашел ((((((((( Блин че делать не знаю!!!
Которые в красном кружке! Походу Андрюх у твоего изгиб чуток другой... тут бы самое главное что бы скоба подошла ...
Андрюх оказывается в ЗФмастере заливают в передний редуктор трансмисионку кастрол 8 на 90... и в правду полезли а в редукторе переднем оказалось масло... блин зря купил себе это масло (((
Попробую сдать! все таки 2 штуки не лишьние :smile42: А вообще как думаешь масло то нормальное они туда залили? Паровозик примчится только к 8 часам вечера жду вот )))
Еще вчера с поезда забрал патрубки со скобками отправленные Андреем (за что ему нереальный респект). Сегодня с утра все завез и уехал на работу... звонит Дима и говорит, что машина не хочет заводиться я само собой мчусь туда... Оказывается, что то блокирует стартер... смотрю коробка в аварийном режиме и не известно в каком режиме она стоит... потому как в аварийном режиме все горит (P,R,D,3,2) и не видно какой режим на самом деле сейчас включено... сам селектор стоит на парковке но это не факт знаю это по собственному опыту... коробку же снимали а там в низу есть регулировка селектора с самой АКПП. То есть сначала нужно снять АКПП с аварийного режима... что бы можно было видеть в каком режиме комп видит коробку потом регулировать. Думал что коробка просто стоит например на D и поэтому стартер не крутит... Как на зло человек который работает по этой части сегодня не работал... Звоню по делу случаю знакомому (Виталику - Андрюх тот что на гольфе ))) ) У него шнурок и бук всегда с собой ваговский тут он меня выручил приехал через 15 минут поснимал все ошибки а их было 35!!! короб снялся с аварийного режима... все выставили, режимы стали видеться и переключаться как надо. Пробуем крутить стартер и все равно просто не подается питание и стартер стоит на месте ((( Какие еще причины могут быть которые не дают крутить стартер??? Есть пару моментов на которые можно делать акцент 1) Ошибки по АКПП по началу не снимались а именно какой то магнит или электромагнит замыкание на плюс или что то в этом роде - погрешили на лягушку но она работает (стопы загораются при нажатии на тормоз) 2) Не помню но вроде так не должно быть ... вставляю ключ проворачиваю один щелчек загорается приборка все как надо и селектор АКПП переключает все передачи (естественно при нажатой кнопочке на ней) без нажатия на тормоз!!! Разве так должно быть? На сколько я помню без нажатия на тормоз селектор ни при каких условия с парковки не сдвинется...
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)... ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5349263#post5349263 либо же лягушка
Горящие стопы - это факт на 2х контактной лягушке. У тебя может стоять 4х контактная. Если селектор свободно передвигается - нет управляющего сигнала на блокировке магнита. Может и ошибаюсь - но помоему с этой неисправностью она не должна заводиться. А так действительно - смотри под рулем.
Склоняюсь к этой причине ... тем более, что ошибку выдавало по какому то магниту с замыканием на плюсь причем эта ошибка не снималась... будем разбираться А по поводу лягушки она была рабочая не думаю что с ней могло что то случиться ...
Саш -а как проверяли отсутствие управляющего - на самом стартере ? Посмотри разъём - на фотке слева сверху - серый. Там два провода - один управляющий на стартер, второй, если память не изменяет возбуждение гены.