A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Спасибо Сань!!! :thumbup:
     
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    зачем он мну?))
    мой салон!!

    я те уже говорил по этому поводу.. давай как мона быстрее решай...
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251440

    он ценег снизил
    бери
    если те подойдут
     
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Сань,все отправил
    305р вроде
    номер накладной зара скину
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Буду кататься в твоем салоне ;)))

    Леха низкий тебе поклон ;))) завтра наберу тож! ;)

    думаем ;) Там Андрюха вызвался спонсором побыть )))
     
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vog18

    vog18 Участник форума

    9 окт 2010
    146
    AUDI A6C5 2.4Q 00г.
    КАК МОТОР КАК ТЯГА КАК РОСХОД ТОПЛИВА
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    пока нахожусь в Москве как домой вернусь все подробно отпишу ... сейчас могу сказать одно не без проблем и мелочей.
     
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Застрял что ли где?? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    да..
    он в москве..:rock:
    все никак не встретимся((
     
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #551 Sanka_i, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Ну наконец то добрался до компа с запасом времени на написание поста ...
    Прилетел с Москвы сразу же заменил мало после обкатки мотора...
    Проблема №1
    Мотор работал до сегодняшнего дня шумно! Все ни как не могли найти причину... Предположения были разные (сифонит с выхлопных, гремят цепи, компенсаторы, гидрики) сегодня целый час возились слушали специальной фигней как у врачей в уши запихиваешь и трубочку везде суешь не знаю как это вообще обозвать ... в итоге в обоих головах все работает четко!!! цепи не гремят компенсаторы тоже не слышно вообще в головах можно сказать тишина идеальная!!! С выхлопных не сифонит!!! Всю голову сломали че за хрень ((( А в итоге то уже от безысходности побрызгали ВДэшкой под ремень ГРМ и двумя шестернями и тишина!!! Оказалось этот дебильный шум создавал ремень когда заходил на зубья шестеренок. Теперь мотор работает идеально! Ровно! Его не колбасит ни сколько! и Тихо.
    Проблема №2 которую пока не решил - ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ )
    МАШИНА НЕ ПРЕТ!!! ( Она не едит как мне кажется даже как должна была бы 2.4 не говоря уже о том как должна была бы 2.8
    Предположения ... не правильно выставлено зажигание (сегодня все проверили то есть не в этом причина да и если бы было не правильно выставлено зажигание мотор бы на столько ровно не работал) Тут есть другой вопрос а может под расточенный 2.8 нужно как то по другому выставлять зажигание нежели 2.4 или это полный бред так как оба двигателя выставляются одинаково???
    Далее неработающий ДМРВ и какие либо еще датчики что свидетельствует сегодняшнее сканирование вот логи:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00001
    3 Найдены неисправности:
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Или помимо всего вышеперечисленного по проблеме не прущей машины есть еще необходимость засовывать мозги от 2.8 или прошивать имеющиеся ???

    По расходу... на пустом баке залил на 1000р. за 1л. 28р. получается 36 литров и заглох проехав всего 175 километров!!! манера езды была практически постоянно газ в пол по городу... по моему бешеный расход (((

    Отдельная проблема №3 по коробки АКПП
    На селекторе не горит лампочка нажать на тормоз... то есть я могу без тормоза в любой ситуации например прямо на ходу нечайно так перебросить рычаг в положение R и пишет вот такую ошибку:
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 C
    Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
    28-00 - к.з. на плюс

    Далее как ведет себя сама коробка после ремонта в ЗФмастере... все передачи переключает нормально без толчков и пробуксовак но есть такая особенность... все ни как не могу понять на какой скорости (либо на 2ой либо на 3ей либо и на обоих) полностью отпускаешь газ получается едет как бы накатом нажимаешь газ и толчок-удар причем не всегда... получается когда едешь допустим на 3 или 4 скорости делаешь кикдаун она само собой чуть подтупливаешь (обычное явление АКПП) потом жёсткий удар при схватывании опять же не всегда ... Звонил в ЗФмастер описывал ситуацию, говорят это люфты в приводах, кардане, редукторе заднем (машина полно приводная) АКПП в принципе так не может делать... ищите люфты а потом к нам ... КТо что скажет...
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А разве можно на ремень химию брызгать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну с обоими мертвыми первыми лямбдами оно не поедет - менять!

    проверить чтоб мимо расходомера не сосало перед его заменой а то вдруг ничо не измениться )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    если поможет вам только от страха за свое будущее, то читайте следующее: на моей прежней ауди 100/а6 2.3 AAR БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА. Сейчас у меня ауди А6 С5 Авант 2.4 ALF. Так вот оборвало поршень, загнуло шатун и погнуло клапана в 1 и 5 цилиндрах. Я гильзовал блок гильзами от опель омега 2,5литра. Затем протачивал их и хонинговал. затем заменил клапана, предварителтно и за одно притерев седла клапанов и опорные седла в головке блока. заменил вкладыши и все прокладки, промыл блок и все что можно было обслужил и заменил прокладки, посадив все на герметик. Притер головку блока. на А6 С5 их две. После этого машина у меня отходила более 6 лет и сейчас ходит у другого хозяина - гильзованная. По движку больше ничего не делал. Да еще и практически сразу ГБО поставил. Вот и определяйтесь. Гильзовать или нет. Только желательно найти нормального друга автослесаря, который понимает как собрасть двигатель. На фирменном СТО будут разводить. Ни какх проблем с гильзовкой нет. Только правльно подобрать гильзы. У вас имеется уникальная возможность. при мощности в 165 л.с. - 2.4 ALF сделать не торопяь двигатель 2.8!!! Поверьте по расходу практически разницы не бцдет Проверено у моего друга! А мощности поболее с запасом крутящего момента - соответственно педаль топить не надо порой (при обгонах или по снегу). Да и в городе запас тяги не делает расход больше чем у 2.4. Двиг один и тот же. А на счет контрактного двигателя - то это кот в мешке. Хорошо, но перебирать так же придется до нуля, если любите акди и ездить далее самому. А особено обидно будет, если и контрактник не успев продать машину стуканет. По крайней мере кольца и вкладыши надо с мотреть обязательно. Искренне Желаю удачи! Ходить пешком без машины (Ауди) особенно тяжело, потому что другие машины напоминают машину а не являются самой машиной с ее большой Буквы.
     
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #555 АВС, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Смотри его ... богатая смесь расход до 30 !!! доходить может.. и лямбы смотреть надо..


    P/S Отвлекли ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Про толчки есть большая тема соЗданная мной. Ссылку не могу дать, с мобилы пишу. Найди у меня в созданных мною темах. " толчки при нажатии и отпускании педали газа"
     
  17. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    За ВД не скажу(тем более что ей чего тока не приписывают, чем она не является), но есть специальная жидкость для ремней.
    Что автор и сделал. Называется читать лень :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Расходометр меняй, хотя для начала нужно проверить может что с проводкой. Без него у тебя машина не поедет. Из-за того что объем мотора другой, то мозгу обязательно нужно знать расход воздуха. Она и на обычной мошине будет тупка при неисправном расходометре, а на твоей совсем беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #559 Sanka_i, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Как видишь можно ... у меня вообще порой складывается впечатление что ВДЭшка просто панацея от всех болезней )))

    А может ли по лямбдам выдавать ошибки из-за не работающего ДМРВ? А есть еще вторые две лямбды??? На сколько я знаю у меня их всего только две в начале выхлопных...
    Андрюх и как проверить есть ли подсос после ДМРВ?

    Как к стати проверить работоспособность лямбд?

    Сань красава!!! Штудирую ;)


    И это не первый человек такой когда после сборки 2.8 советуют либо контрактник либо гильзовать )))))) Но все равно спасибо ему ;)

    Сейчас собираюсь изначально заказать ДМРВ ... если выясню как еще подсос проверить то проверю ... ни кто не знает есть ли разница между ДМРВ 2.4 и 2.8 ??? Если разъемы одинаковы то думаю стоит заказывать именно от 2.8
    Какого производителя выбрать ? как например бошь? и вообще сколько они стоят? )))

    Именно это говорят все ))) Да проводка вроде вся нормальная к стати там рядом с ДМРВ есть еще один датчик который подключается к трубке топленой магистрали вроде ... может ли он как то еще влиять?
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    И все таки кгде рыть куда смотреть ??? (
    Отдельная проблема №3 по коробки АКПП
    На селекторе не горит лампочка нажать на тормоз... то есть я могу без тормоза в любой ситуации например прямо на ходу нечайно так перебросить рычаг в положение R и пишет вот такую ошибку:
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 C
    Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
    28-00 - к.з. на плюс