A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Стоит около 9 круб. На наших машинах шел не Бош,а Хитачи.Они разные по конструкции

    Брать только оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    надо вдуть!
    т.е. опрессовка
    сними фишку с расходомера и заведи без него
    будет ровно работать дело в подсосе/расходомере
    и лямбды первые меняй - бери от таза и перепаивай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Дело в том что снятие фишки с расходометра не факт что поможет его проверить. Потому как моск думает что у него 2.4. Самы простой способ это поставить рабочий ДМРВ(попросить может у кого, для пробы).

    Насчет какой брать расходометр незнаю, но отличаются они в основном способность измерять большее количество воздуха. Но у штатного все равно запас должен быть, такое изменение как у тебя врятли выйдет за пределы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мозг там ничего думает :) пусть скидывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Почему лямбды именно первые и почему от таза? от таза стоят 1500 штуки а на ауди 2500 есть ли смысл экономить 1000р. с одной лфмбды?
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Я просто хочу разом все заказать и все сразу поменять ... ДМРВ у меня был весь загажен после годового валяния (пыль, листья, грязь) его почистили промыли спец раствором но все равно он работал абы как ... то есть скорее всего он действительно умер ( как сказали очень нежная штука... далее лямбды вроде работали раньше но так же при годичном валянии в гараже фиг знает че с ними случилось гараж был затоплен и трубы были в воде полностью какое то время ... может после этого они тоже умерли...

    Далее появилась вчера проблема ... еще когда я к Андрюхе в Тюмень приезжал и он меня к компу подрубал сказал что есть нагрев двигателя примерно 99 градусов... и есть небольшая детонация... сейчас почему то нагрев обострился и машина при нагреве начинает тупить вообще кошмарно ... если нагрета не сильно ... тоесть чуть больше 90 то после пяти тысяч оборотов при нажатой педали в пол она как бы захлебывается и не набирает обороты ... соответственно при сильнейшем нагреве уже после трех начинает так себя вести и вообще как овощ за пару дней до этого я заглох потому что закончился бензин ... насос стоит от ваза вот я и подумал сначала что это насос этот начал умирать после того как заглох может сетка засорилась может забилася сам насос но реально все зависит от температуры ... и вообще не могу ни как понять из за чего поднимается температура ((( с антифризом порядок термостат работает печка жарит как надо ... может это из-за детонации небольшой ?
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    говорят,нормально они работают.

    и 1500 - чето дороговато. У нас в инет магазе за 850 можно купить. В экзисте 1050 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну раз так то тогда думаю есть смысл... тогда где взять инфу от какоого именно ваза брать лямбды и как их перепаивать??? и они к стати в выхлопную просто вкручиваются или их вваривать нужно? Просто думаю сложно ли будет их самому поменять :confused: так то лямбды можно будет хоть завтра купить да сделать ...
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    лови http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258890

    у нас я думаю так же должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    В какой-то теме на 1,8т тоже стоял насос от ваза, поменял на нормальный и пишет машина лучше поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вполне возможно... хотя по характеристикам, что мой насос что девятошный дает одинаковое давление... хотя девятношный в раза два меньше ))) Но все таки бошевский :shock:
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Спасибо!!! уже сгонял глянул сколько стоят... у нас они по 1200 стоят :confused: барыги ...
     
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #573 Sanka_i, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Так к стати очень важный момент ... помогите определиться точно У меня катализаторы вырезаны и стоят только две лямбды которые перед катами ... вот логи:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00001
    3 Найдены неисправности:
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая

    Может он и выдает ошибки по тем лямбдам которые вырезаны? Пишется же "нет активности" потому что их попросту нет... Я туплю нет? )))
    Или первые два зонда эт ои есть те что перед катами?
     
  14. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Ошибки именно по первым лямбдам которые перед катализатором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Отлично! спасибо будем завтра менять если все срастется :thumbup:
     
  16. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    кто подскажет
    ему дмрв нужен на алф? или на аск? или они одинаковые?
     
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вот самому это интересно!!! :D Вопрос задавал но ни кто еще не ответил :shock: Лех я тебе завтра всю инфу скину! щас не вариант номер ДМРВ искать темно, дождь и спать уже хочу )))
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Программа говорит,что одинаковый и на 2,4 и на 2,8


    078 133 471 C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    если к спеху кидай смс, не смогу днем зайти на форум.:beer:
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    :up:
    спасибо


    зы: Сань щя узнаю..в личку кину