Стоит около 9 круб. На наших машинах шел не Бош,а Хитачи.Они разные по конструкции Брать только оригинал
надо вдуть! т.е. опрессовка сними фишку с расходомера и заведи без него будет ровно работать дело в подсосе/расходомере и лямбды первые меняй - бери от таза и перепаивай!
Дело в том что снятие фишки с расходометра не факт что поможет его проверить. Потому как моск думает что у него 2.4. Самы простой способ это поставить рабочий ДМРВ(попросить может у кого, для пробы). Насчет какой брать расходометр незнаю, но отличаются они в основном способность измерять большее количество воздуха. Но у штатного все равно запас должен быть, такое изменение как у тебя врятли выйдет за пределы.
Почему лямбды именно первые и почему от таза? от таза стоят 1500 штуки а на ауди 2500 есть ли смысл экономить 1000р. с одной лфмбды?
Я просто хочу разом все заказать и все сразу поменять ... ДМРВ у меня был весь загажен после годового валяния (пыль, листья, грязь) его почистили промыли спец раствором но все равно он работал абы как ... то есть скорее всего он действительно умер ( как сказали очень нежная штука... далее лямбды вроде работали раньше но так же при годичном валянии в гараже фиг знает че с ними случилось гараж был затоплен и трубы были в воде полностью какое то время ... может после этого они тоже умерли... Далее появилась вчера проблема ... еще когда я к Андрюхе в Тюмень приезжал и он меня к компу подрубал сказал что есть нагрев двигателя примерно 99 градусов... и есть небольшая детонация... сейчас почему то нагрев обострился и машина при нагреве начинает тупить вообще кошмарно ... если нагрета не сильно ... тоесть чуть больше 90 то после пяти тысяч оборотов при нажатой педали в пол она как бы захлебывается и не набирает обороты ... соответственно при сильнейшем нагреве уже после трех начинает так себя вести и вообще как овощ за пару дней до этого я заглох потому что закончился бензин ... насос стоит от ваза вот я и подумал сначала что это насос этот начал умирать после того как заглох может сетка засорилась может забилася сам насос но реально все зависит от температуры ... и вообще не могу ни как понять из за чего поднимается температура ((( с антифризом порядок термостат работает печка жарит как надо ... может это из-за детонации небольшой ?
говорят,нормально они работают. и 1500 - чето дороговато. У нас в инет магазе за 850 можно купить. В экзисте 1050 руб
Ну раз так то тогда думаю есть смысл... тогда где взять инфу от какоого именно ваза брать лямбды и как их перепаивать??? и они к стати в выхлопную просто вкручиваются или их вваривать нужно? Просто думаю сложно ли будет их самому поменять так то лямбды можно будет хоть завтра купить да сделать ...
В какой-то теме на 1,8т тоже стоял насос от ваза, поменял на нормальный и пишет машина лучше поехала.
Вполне возможно... хотя по характеристикам, что мой насос что девятошный дает одинаковое давление... хотя девятношный в раза два меньше ))) Но все таки бошевский
Так к стати очень важный момент ... помогите определиться точно У меня катализаторы вырезаны и стоят только две лямбды которые перед катами ... вот логи: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00001 3 Найдены неисправности: 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая Может он и выдает ошибки по тем лямбдам которые вырезаны? Пишется же "нет активности" потому что их попросту нет... Я туплю нет? ))) Или первые два зонда эт ои есть те что перед катами?
Вот самому это интересно!!! Вопрос задавал но ни кто еще не ответил Лех я тебе завтра всю инфу скину! щас не вариант номер ДМРВ искать темно, дождь и спать уже хочу )))