A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    могу тебе продать б/у колено и поршня с шатунами от 2.8 АСК. И ничего точить не надо будет. Просто расточишь блок до 82.5 и поставишь, получится объём 2.8 литра. Да и нельзя с этих поршней сверху мясо снимать - его там и так почти нет.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    помоему блоки 2.4 и 2.8 имеют разную высоту,
    с полным комплектом от 2.8 поршни ещё больше повылазят из блока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #43 Sanka_i, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Спасибо что откликнулся! Отличное предложение!!! Я буду только рад если это все прокатит и цена приемлемая... а то денег вообще не густо ((( Ну и конечно же смущает то, что поршня от 2.8 и так как я понял выше а колено вообще непонятно что с размером и пост выше меня беспокоит ...
    "по-моему блоки 2.4 и 2.8 имеют разную высоту,
    с полным комплектом от 2.8 поршни ещё больше повылазят из блока"

    Конечно же если обойдется просто расточкой цилиндров то я буду старатсья забрать железки!
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Б/у блок покупать с теми же эллипсами и всеми проблемами по кап ремонту... единственное, что на твоем задира не будет... ну а мой задир к поршням от 2.8 уйдет, тут только проблема уже собрать как писали тут в голове сначала мотор а потом уже все покупать и собирать практически ))). А поршни с шатунами от 2.4 у меня и так все есть ;) Так, что пока предложение не то маленько. Но огромное спасибо за предложение ;)
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    По-моему для меня это еще более замарочение ))) Был бы человек который реально помог с заказом поршей (по размером) можно было бы... а то я даже понятия не имею что им там говорить :smile8:
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    у 2.4 ход поршня 77,4 а у 2.8 86.4 разница в 9мм.. Я если честно даже представления не имею есть ли на блоке 2.4 место для такого хода в разницу 1см... если говорят, что блоки совершенно одинаковые и разница только в размере цилиндров то тогда все должно подойти... но а если головы разные и в моей голове места меньше чем у 2.8 то поршень долбанет в голову?
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Разница в ходе поршня достигается за счет колена, шатуна и самого поршня.
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Это все мы тут понимаем, но не в этом вопросс...
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А причем тут головы, поршень не должен подниматься выше блока.
     
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Если засунуть в мой блок поршни с шатунами и коленом от 2.8 то ход увеличивается на 9мм как я писал выше... так вот я лично не знаю точно одинаковые ли блоки и головы ... если одинаковые то все гуд я просто беру у SeRiLLo (как вариант) железо ставлю к себе и радуюсь жизни а если нет то я не знаю что делать... они всяко тогда будут куда то упираться из за разницы в 9мм ... (((
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Разве? Может Ты хотел сказать про объем цилиндра?А ход поршня тока от колена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Чисто теоретически можно предположить, что блоки 2.4 и 2.8 имеют одинаковую высоту,
    тогда длина шатунов у них должна отличаться как минимум на 6 мм.

    П.С.
    ГБЦ у 2.8 и 2.4 точно одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну то что ГБЦ одинаковы точно эт оменя уже радует )))
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ждем все таки конкретно знающих в этом вопросе людей!!! Потому как я вообще не бе не ме ни ку-ка-ре-ку ))))) Вырвалось ... )
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Попробую пойти логическим путём:
    если учитывать, что длина ремня ГРМ и приводного для 2.4 и 2.8 одинаковые, а по каталожным номерам шатуны отличаются, то возможно разная длина шатунов, а блоки по высоте одинаковые.

    Но это не точная информация!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И все же я настаиваю. Аналогично у ваза мотор 1,6 превращается в 1,7.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Осталось выяснить:
    одинаковая высота блока и разная длина шатунов,
    одинаковая длина шатунов и разная высота блоков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну тут я могу измерить свой шатун а кто ни будь например SeRiLLo измерит шатуны с 2.8 а там видно будет... таким же образом я могу измерить и сам блок но у кого есть в разборе 2.8ой чтоб измерить его )))
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не мучайся- бери у серилло, если не прокатит с высотой блока или высотой поршня+шатун то вытачивай новые поршни в больший диаметр..., вроде все предельно ясно... блок уже снят и разобран?
     
  20. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    #60 Vlad A6, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    На ход поршня влияет только коленвал! А там уже исходя из этого делают шатуны и поршня! Я так думаю!
    Но если из 2,4 сделать 2,8 как он работать с мозгами от 2,4 будет!Будет ли хватать ему топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...