могу тебе продать б/у колено и поршня с шатунами от 2.8 АСК. И ничего точить не надо будет. Просто расточишь блок до 82.5 и поставишь, получится объём 2.8 литра. Да и нельзя с этих поршней сверху мясо снимать - его там и так почти нет.
помоему блоки 2.4 и 2.8 имеют разную высоту, с полным комплектом от 2.8 поршни ещё больше повылазят из блока
Спасибо что откликнулся! Отличное предложение!!! Я буду только рад если это все прокатит и цена приемлемая... а то денег вообще не густо ((( Ну и конечно же смущает то, что поршня от 2.8 и так как я понял выше а колено вообще непонятно что с размером и пост выше меня беспокоит ... "по-моему блоки 2.4 и 2.8 имеют разную высоту, с полным комплектом от 2.8 поршни ещё больше повылазят из блока" Конечно же если обойдется просто расточкой цилиндров то я буду старатсья забрать железки!
Б/у блок покупать с теми же эллипсами и всеми проблемами по кап ремонту... единственное, что на твоем задира не будет... ну а мой задир к поршням от 2.8 уйдет, тут только проблема уже собрать как писали тут в голове сначала мотор а потом уже все покупать и собирать практически ))). А поршни с шатунами от 2.4 у меня и так все есть Так, что пока предложение не то маленько. Но огромное спасибо за предложение
По-моему для меня это еще более замарочение ))) Был бы человек который реально помог с заказом поршей (по размером) можно было бы... а то я даже понятия не имею что им там говорить :smile8:
у 2.4 ход поршня 77,4 а у 2.8 86.4 разница в 9мм.. Я если честно даже представления не имею есть ли на блоке 2.4 место для такого хода в разницу 1см... если говорят, что блоки совершенно одинаковые и разница только в размере цилиндров то тогда все должно подойти... но а если головы разные и в моей голове места меньше чем у 2.8 то поршень долбанет в голову?
Если засунуть в мой блок поршни с шатунами и коленом от 2.8 то ход увеличивается на 9мм как я писал выше... так вот я лично не знаю точно одинаковые ли блоки и головы ... если одинаковые то все гуд я просто беру у SeRiLLo (как вариант) железо ставлю к себе и радуюсь жизни а если нет то я не знаю что делать... они всяко тогда будут куда то упираться из за разницы в 9мм ... (((
Чисто теоретически можно предположить, что блоки 2.4 и 2.8 имеют одинаковую высоту, тогда длина шатунов у них должна отличаться как минимум на 6 мм. П.С. ГБЦ у 2.8 и 2.4 точно одинаковые.
Ждем все таки конкретно знающих в этом вопросе людей!!! Потому как я вообще не бе не ме ни ку-ка-ре-ку ))))) Вырвалось ... )
Попробую пойти логическим путём: если учитывать, что длина ремня ГРМ и приводного для 2.4 и 2.8 одинаковые, а по каталожным номерам шатуны отличаются, то возможно разная длина шатунов, а блоки по высоте одинаковые. Но это не точная информация!!!
Осталось выяснить: одинаковая высота блока и разная длина шатунов, одинаковая длина шатунов и разная высота блоков.
Ну тут я могу измерить свой шатун а кто ни будь например SeRiLLo измерит шатуны с 2.8 а там видно будет... таким же образом я могу измерить и сам блок но у кого есть в разборе 2.8ой чтоб измерить его )))
не мучайся- бери у серилло, если не прокатит с высотой блока или высотой поршня+шатун то вытачивай новые поршни в больший диаметр..., вроде все предельно ясно... блок уже снят и разобран?
На ход поршня влияет только коленвал! А там уже исходя из этого делают шатуны и поршня! Я так думаю! Но если из 2,4 сделать 2,8 как он работать с мозгами от 2,4 будет!Будет ли хватать ему топлива?