Случайно наткнулся а что если такой насос поставить? пойдет нет? http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=260&ELEMENT_ID=4611
подсосы можно проверить быстрым стартом. брызгая на места предпологаемых подсосов на работающем двигателе. Я думаю сначала нужно убрать подсосы(если они есть) потом заменить ДМРВ если нужно. а потом лямбды.
Давление - это ниочём. Самый главный параметр - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ при нужном давлении Например у насоса ВДО для твоего авто производительность 90литров/час при 4 барах, а у тазового - 60литров/час при 3 барах (а при 4 барах еще меньше будет)
О чём я чуть выше и написал Качать он качает и даже топливо прысакает т.к. форсунки электрические, но прыскается не столько сколько нужно и не так как нужно и смесь не правильная, о чём мозг не знает.
Лямбды то мертвые... значить менять однозначно! Тем более я их и так купил уже ))) поменяю их потом буду смотреть дыры ... К стати Лех как понять быстрым стартом? ))) то есть кто то должен сидеть в тачке и на газульку жать ? Тем самым увеличивать забор воздука в двиг а другой должен брызгать чем? ))) куда?? и что должно по идее происходить? ты сам так делал нет? )
Не парни понятное дело что менять нужно на нормальный насос! Согласен целиком и полностью! девятошные насосы это временное решение ... просто есть ли смысл допустим брать вот этот http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=4611 или просто тупо по экзисту заказать?
я один так делал. нужно на заведенной тачке брызгать в места предпологаемых подсосов, т.е. в нашем случае на гофру которая идет от ДМРВ к дроселю она бывает не правильно сидит(загнется) и подсасывает воздух или как у меня просто взяла и порвалсь сама. на место где пластиковая труба соединяется с самим дроселем там что то типа уплотнительного кольца очень сомнительного!! ну и все вокруг. если воздух где то сосет то обороты начнут плавать. А лямбды я думаю тоже могут показывать ошибку в следствии подсосов, ну что то типа много неучтенного воздуха который прошел мимо ДМРВ
еще может сосать воздух из бака через клапан про который ты говоришь, который находится на корпусе воздушного фильтра. он может подвиснуть в открытом положении. тогда должно быть слышно шипение около заливной горловины опять же когда двигатель работает и пробка открыта А клапан если он в порядке должно быть слышно как он щелкает на холостом ходу
Лех а брызгать то водой что ли? ))) Мне просто одного гидроудара было достаточно ))) Так то все понял все проверю
Думаю что да ))) Я просто как только начал перебирать все причины не прущего авто вспомнил что у меня там насос от девятки стоит ))) Когда был у тебя даже не думал об этом ((( Судя по состоянии того авто насос там более чем живой ))) если он у тебя остался решим вопрос?
Вчера поменял две лямбды!!! Подъемник даже не понадобился ))) Подтер все ошибочки... покатался потом проверил еще раз на наличие их же, ошибок больше нет ни по лямбдам ни по ДМРВ - как то странно... лямбды то ладно поменял так и должно быть но почему вместе с лямбдами и по ДМРВ исчезла ошибка? Ситуация если и изменилась в лучшую сторону то малозаметно ... сначало показалось, что всяко стало лучше так как при сидящих четырех человек в авто машина такой вес не чувствовала и ехала как со мной одним но а сейчас я уже не пойму не прет и все тут Андрюх где и как ты смотрел детонацию в цилиндрах по программе и где там же смотреть показатели ДМРВ?
Конечно давайте!!! А что это? Речь идет о файле с подсказками который ты в прошлый раз не смог найти?
А вообще ребят не зажрался ли я 2.8 30V quattro (193 Hp) 2771 до 100ни 8,4/10,6/ Я еще до замены лямбд на светофоре с места 9.9 секунд было примерно... ? Хотя все равно тупит пипец ... едет как то все не так как раньше когда то 2.4 (
Ребят ремонтирую как раз такой матор на а6 2.8 Подскажите с каким услием затягивать постельки распредвалов? В олдате написано 10нм но это помоему фигня этож 100грамм.