1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    хелла- есть в нал
    вдо и оригинал дней 5
    цены в личке,Сань
     
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Возможно давление одно, а вот объём меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вывод один ... нужно ставить все равно оригинал :nod:
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
  5. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    подсосы можно проверить быстрым стартом. брызгая на места предпологаемых подсосов на работающем двигателе.
    Я думаю сначала нужно убрать подсосы(если они есть) потом заменить ДМРВ если нужно. а потом лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Давление - это ниочём.

    Самый главный параметр - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ при нужном давлении

    Например у насоса ВДО для твоего авто производительность 90литров/час при 4 барах, а у тазового - 60литров/час при 3 барах (а при 4 барах еще меньше будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    О чём я чуть выше и написал :) Качать он качает и даже топливо прысакает т.к. форсунки электрические, но прыскается не столько сколько нужно и не так как нужно и смесь не правильная, о чём мозг не знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Лямбды то мертвые... значить менять однозначно! Тем более я их и так купил уже ))) поменяю их потом буду смотреть дыры ... К стати Лех как понять быстрым стартом? ))) то есть кто то должен сидеть в тачке и на газульку жать ? Тем самым увеличивать забор воздука в двиг а другой должен брызгать чем? ))) куда?? и что должно по идее происходить? ты сам так делал нет? )
     
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Не парни понятное дело что менять нужно на нормальный насос! ;) Согласен целиком и полностью! девятошные насосы это временное решение ... просто есть ли смысл допустим брать вот этот http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=4611 или просто тупо по экзисту заказать?
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    говорят, на эти валбро появилось много китайских подделок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    я один так делал. нужно на заведенной тачке брызгать в места предпологаемых подсосов, т.е. в нашем случае на гофру которая идет от ДМРВ к дроселю она бывает не правильно сидит(загнется) и подсасывает воздух или как у меня просто взяла и порвалсь сама. на место где пластиковая труба соединяется с самим дроселем там что то типа уплотнительного кольца очень сомнительного!! ну и все вокруг. если воздух где то сосет то обороты начнут плавать.
    А лямбды я думаю тоже могут показывать ошибку в следствии подсосов, ну что то типа много неучтенного воздуха который прошел мимо ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    еще может сосать воздух из бака через клапан про который ты говоришь, который находится на корпусе воздушного фильтра. он может подвиснуть в открытом положении. тогда должно быть слышно шипение около заливной горловины опять же когда двигатель работает и пробка открыта
    А клапан если он в порядке должно быть слышно как он щелкает на холостом ходу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    тебе насос надо чтоль? он уже был снят када ты был у меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Лех а брызгать то водой что ли? ))) Мне просто одного гидроудара было достаточно ))) Так то все понял все проверю ;)
     
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Думаю что да ))) Я просто как только начал перебирать все причины не прущего авто вспомнил что у меня там насос от девятки стоит ))) Когда был у тебя даже не думал об этом (((
    Судя по состоянии того авто насос там более чем живой ))) если он у тебя остался решим вопрос?
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вчера поменял две лямбды!!! Подъемник даже не понадобился ))) Подтер все ошибочки... покатался потом проверил еще раз на наличие их же, ошибок больше нет ни по лямбдам ни по ДМРВ - как то странно... лямбды то ладно поменял так и должно быть но почему вместе с лямбдами и по ДМРВ исчезла ошибка?
    Ситуация если и изменилась в лучшую сторону то малозаметно ... сначало показалось, что всяко стало лучше так как при сидящих четырех человек в авто машина такой вес не чувствовала и ехала как со мной одним но а сейчас я уже не пойму :shock: не прет и все тут :(
    Андрюх где и как ты смотрел детонацию в цилиндрах по программе и где там же смотреть показатели ДМРВ?
     
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    давайте найдем lbl для вагкома для его мотора!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Конечно давайте!!! А что это? :D
    Речь идет о файле с подсказками который ты в прошлый раз не смог найти?
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #599 Sanka_i, 2 окт 2011
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    А вообще ребят не зажрался ли я
    2.8 30V quattro (193 Hp) 2771 до 100ни 8,4/10,6/
    Я еще до замены лямбд на светофоре с места 9.9 секунд было примерно...
    ?
    Хотя все равно тупит пипец ... едет как то все не так как раньше когда то 2.4 (
     
  20. Revenge

    Revenge Новичок

    15 дек 2009
    41
    Audi A6 C5 2.8Q
    Ребят ремонтирую как раз такой матор на а6 2.8
    Подскажите с каким услием затягивать постельки распредвалов? В олдате написано 10нм
    но это помоему фигня этож 100грамм.