Хээээй адаптировал дроссельную заслонку и ситуация улучилась!!! обороты набираются плавно и не зависают!!! Тем самым разгон стал всяко лучше ))) Едим дальше подсосы и ДМРВ Как Леха писал сегодня проверил пшикал на эту гофру и вообще ни чего ... обороты по вагкому плавают в двух цифрах 680 и 720 это нормально? После увесельительных поездок на вроде уже как прущем авто и крутя обороты до красной зоны температура начала подниматься до 110 градусов! таково точно не должно быть ... причину даже предположить не могу (
Это все проверил! завел машину открыл пробку бака... ни че не шипит клапан который на корпусе воздухана клацает все гуд Лех а вот это вообще не понял ))) что значить брызгать быстрым стартом??? И чем брызгать то вообще ? Так чисто визуально гофру то смотрел ни че не видел...
Сань, не понял куда и зачем... но я так понял это куйня которая помогает заводить моторы.. например ее брызгают в воздухан чтоль))) потом маслают стартером.. http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/kerry/1140/ типа такой шоль?
Смысл процедуры такой, двигатель тарахтит на холостых оборотах в подкапотном пространстве а именно стыки резиновых трубок, гофры всё, что связанно с впускным коллектором "опыляется" аэрозолем, если где то имеется посторонний "подсос" не учтённого воздуха то обороты двигателя должны немного повыситься за счёт подсасывания горючей смеси, если обороты остаются неизменными значит нет лишних "подсосов" воздуха.
именно такой или любой другой фирмы. а процедура именно так и должна проходить неужели я не так все описал
Да да я все правильно понял!!! Просто для меня не понятное выражение было "брызгать быстрым стартом" и чем брызгать - а это все оказалось взаимосвязаное ))) быстрый сарт это и есть то что по лехенной ссылке. Куплю все проверю ... Только я думаю нужно что б кто то в машине сидел и конкретно за оборотами следил ...
Подсосов нет! Распылял вокруг гофры, на саму гофру (чуть ли не заливал) и после гофры чуть дальше тоже распылял и ни единой реакции ... не думаю что куда то дальше есть смысл распылять или я ошибаюсь? А как только в воздухозаборник чуть распыляешь сразу реакция (для эксперимента, что б понять что за штука то такая) ... Теперь нужно все таки эталонные показания ДМРВ и сравнить с моими же ... лазию лазию по нету все ни как найти не могу ( Как только скидываю фишку происходит реакция... как будто заглохнет а потом так же как и было то есть ни чего криминального так как и у всех... Так машина проехала уже как минимум 4 штуки! Сегодня заметил ситуацию... на второй передачи примерно на 3000 оборотах стрелка на секунду зависает после ползет дальше... че за хрень вообще такая? думал, что это передача переключается так но сегодня конкретно гонял каждую передачу и понял что нифига это не переключения передачь а просто при наборе оборотов происходит зависание ...
Значить причина зависание оборотов при разгоне либо непонятное состояние флейты либо проблема в вакуумных трубках? "Проверяем работоспособность флейты. Крутим рукой (не должно быть тугого хода), либо заводим двигатель (понятно, что это надо делать ДО разборки двигателя ) в районе 4000 оборотов (точнее не скажу) флейта должна повернуться. Если нет – проверяем вакуумные патрубки на предмет целостности." Где именно эта флейта и как ее проверить написано выше правильно?
я почему то не сомневался, что ты будешь ее искать)) вчера лень было писать о том, чтоб тебе сразу объяснили где она)))
Все прочитал ну очень интересно! Автору респект! Мозги не надо перепрошивать или что там с ними делают?
Да ладно??? Прям таки все? ))) Я бы сам уже все не смог перечитать ))) Мозг говорят шить не надо ... пока все изучается и отлаживается Чувствую с моей дотошностью это можно делать бесконечно ...
я сомневаюсь что флейту проверяют просто покрутив ей, хотя я могу ошибаться вот у меня точно не закусывает, а я все равно грешу на нее так как треск стоит из движки когда наваливаешь. Там внутри какие то резинки они наверно могут перепускать что то куда то(куда и что не знаю еще не разбирал руки не доходят) а закусывать не будет. так что вопрос по флейте считаю открытым. проблемы как я помню в треске из движка?
Во флейте нет резиновых колечек, там 5 пластиковых разрезаных колец. Вроде в запчастях их несуществует. Я пробовал их феном растягивать, но тогда флейта не лезит в колектор. Края у флейты от работы зализываются, надо узнать нужна ли там герметичность? Если нужна то только замена флейты