Я ее проверил следующим образом ... 1) Поднял обороты и четко на 4200 она провернулась и вернулась в исходное положение ... 2) В ручную ее по пропорачивал... не скрипит не заедает все гуд... 3) Отсоеденил вакумную трубку которая идет к флейте и проверил как работает если самому сделать вакум в трубке ))) Единственный минус на холостых тарохтит она немного а если ее взять самому провернуть тишина ... думаю потом куплю ремкомплект или поставлю новую... по теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 А одна из проблема в следующем на второй передачи примерно на 3000 оборотах стрелка на секунду зависает после ползет дальше... че за хрень вообще такая? думал, что это передача переключается так но сегодня конкретно гонял каждую передачу и понял что нифига это не переключения передачь а просто при наборе оборотов происходит зависание ...
Приветствую. Знаешь с европы тоже кот в мешке, недавно ребята с англии движок привозили, поставили а он через 5 минут работы умер. Так что лучше свой делать
блокировка бублика включается - нормально всё, так и должно быть обороты "подвисают", а набор скорости идёт в этот момент
Ну так я свой и сделал Слушай, подскажи тогда, раз сделал. Если в ALF 2.4 на радной коленвал и шатуны ставить поршня от 2.8, с ними еще что то нужно делать или можно просто воткнуть, ну соответственно после расточки )
себе менял в том годе - тоже тарахтела поленился полностью ремкомплект подкинуть - только то , что от катушек ставиться, тарахтение во впускном на ХХ, если ухо поближе, всё равно есть...а залезть в заднюю часть коллектора пока руки не дошли...жду чёнить попутного...
не надо лезть в конец колектора... тарахтит изза того что снашивается ФЛЕЙТА, точнее стачивается ее торец , получается фаска , из-за нее посадка увеличивается, флейта болтается и тарахтит... уже писал- либо востанови в 4-6 точках эту фаску паяльником, года на 3 хватит точно, либо купи только флейту если не закисло все оcтальное.
Всем привет, прокладка под головкой крякнула(двиг.AAH)и я так подумал,что лучше уж всё двигло наверное сразу перетряхивать(потому как масло кушает аппетитно),подскажите какие(прокалдки,кольца,колпачки и.т.д.)брать и где. И ещё,имеет ли смысл поменять только шатунные вкладыши и кольца(чтоб двиг не снимать),надолго оно,или только вскрытие покажет?
Парни помогите у кого родственный мотор!!! ХЭЭЭЛП!!! Сейчас у меня как мне кажется проблема с родной настройкой 2.4 при условии что двиг уже 2.8 и что бы вроде как разобраться с возникшими проблемами мне нужны логи от 2.8 мотора на автомате и на полноприводном авто с исправными всеми агрегатами. Для того что бы сравнить их с моими и найти причину проблем ))) Нужны след. набор групп. 1) 002-030-031 2) 003-020-021 3) 001-002-003 4) 002-030-031 5) 003-020-021
у меня вроде были на компе какие-то логи пассата с моторм 2,8 на автомате и еще а6 на автомате,правдо не знаю кватра или нет если нужно,выложу,может найдешь там чё
Спасибо!!! Хоть кто то да хоть как то ))) Но мне кажется это не поможет. Я думаю тут нужна только ауди только 2.8 только автомат и только полный привод )))
Парни помогите у кого родственный мотор!!! ХЭЭЭЛП!!! Сейчас у меня как мне кажется проблема с родной настройкой 2.4 при условии что двиг уже 2.8 и что бы вроде как разобраться с возникшими проблемами мне нужны логи от 2.8 мотора на автомате и на полноприводном авто с исправными всеми агрегатами. Для того что бы сравнить их с моими и найти причину проблем ))) Нужны след. набор групп. 1) 002-030-031 2) 003-020-021 3) 001-002-003 4) 002-030-031 5) 003-020-021
Парни помогите у кого родственный мотор!!! ХЭЭЭЛП!!! Сейчас у меня как мне кажется проблема с родной настройкой 2.4 при условии что двиг уже 2.8 и что бы вроде как разобраться с возникшими проблемами мне нужны логи от 2.8 мотора на автомате и на полноприводном авто с исправными всеми агрегатами. Для того что бы сравнить их с моими и найти причину проблем ))) Нужны след. набор групп. 1) 002-030-031 2) 003-020-021 3) 001-002-003 4) 002-030-031 5) 003-020-021