1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Я ее проверил следующим образом ...
    1) Поднял обороты и четко на 4200 она провернулась и вернулась в исходное положение ...
    2) В ручную ее по пропорачивал... не скрипит не заедает все гуд...
    3) Отсоеденил вакумную трубку которая идет к флейте и проверил как работает если самому сделать вакум в трубке )))

    Единственный минус на холостых тарохтит она немного а если ее взять самому провернуть тишина ... думаю потом куплю ремкомплект или поставлю новую... по теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134


    А одна из проблема в следующем на второй передачи примерно на 3000 оборотах стрелка на секунду зависает после ползет дальше... че за хрень вообще такая? думал, что это передача переключается так но сегодня конкретно гонял каждую передачу и понял что нифига это не переключения передачь а просто при наборе оборотов происходит зависание ...
     
  2. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Приветствую. Знаешь с европы тоже кот в мешке, недавно ребята с англии движок привозили, поставили а он через 5 минут работы умер.
    Так что лучше свой делать
     
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну так я свой и сделал :D
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #624 Алексей_100_AAH, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    блокировка бублика включается - нормально всё, так и должно быть
    обороты "подвисают", а набор скорости идёт в этот момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Хоооу ну наконец то кто то разъяснил, что это за фигня и так и должно быть!!! Спасибо ! :thumbup:
     
  6. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Ну так я свой и сделал

    Слушай, подскажи тогда, раз сделал. Если в ALF 2.4 на радной коленвал и шатуны ставить поршня от 2.8, с ними еще что то нужно делать или можно просто воткнуть, ну соответственно после расточки )
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #627 rft, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012

    тема баян... -замена самой флейты или паяльником правим конус на торцах. 600р цена вопроса.
     
  8. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    А я за контрактное двигло :) !
     
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Что я и сделал... заменил флейту с передними и задними ремкомплектами!!! :thumbup:
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    себе менял в том годе - тоже тарахтела
    поленился полностью ремкомплект подкинуть - только то , что от катушек ставиться, тарахтение во впускном на ХХ, если ухо поближе, всё равно есть...а залезть в заднюю часть коллектора пока руки не дошли...жду чёнить попутного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #631 rft, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    не надо лезть в конец колектора... тарахтит изза того что снашивается ФЛЕЙТА, точнее стачивается ее торец , получается фаска , из-за нее посадка увеличивается, флейта болтается и тарахтит... уже писал- либо востанови в 4-6 точках эту фаску паяльником, года на 3 хватит точно, либо купи только флейту если не закисло все оcтальное.
     
  12. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    фаску в коллекторе ? ибо флэйта новая стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KIRILLICH

    KIRILLICH Новичок

    17 май 2006
    63
    AUDI 100 2.8AAH
    Всем привет,
    прокладка под головкой крякнула(двиг.AAH)и я так подумал,что лучше уж всё двигло наверное сразу перетряхивать(потому как масло кушает аппетитно),подскажите какие(прокалдки,кольца,колпачки и.т.д.)брать и где. И ещё,имеет ли смысл поменять только шатунные вкладыши и кольца(чтоб двиг не снимать),надолго оно,или только вскрытие покажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    по конкретней, какая фаска, или ссылку.
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пост поправил, прочти еще раз.
    самое простое решение- 600р и покупка новой флейты.
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Парни помогите у кого родственный мотор!!! ХЭЭЭЛП!!!

    Сейчас у меня как мне кажется проблема с родной настройкой 2.4 при условии что двиг уже 2.8 и что бы вроде как разобраться с возникшими проблемами мне нужны логи от 2.8 мотора на автомате и на полноприводном авто с исправными всеми агрегатами. Для того что бы сравнить их с моими и найти причину проблем )))

    Нужны след. набор групп.
    1) 002-030-031
    2) 003-020-021
    3) 001-002-003
    4) 002-030-031
    5) 003-020-021
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня вроде были на компе какие-то логи пассата с моторм 2,8 на автомате и еще а6 на автомате,правдо не знаю кватра или нет

    если нужно,выложу,может найдешь там чё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Спасибо!!! Хоть кто то да хоть как то ))) Но мне кажется это не поможет. Я думаю тут нужна только ауди только 2.8 только автомат и только полный привод )))
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Парни помогите у кого родственный мотор!!! ХЭЭЭЛП!!!

    Сейчас у меня как мне кажется проблема с родной настройкой 2.4 при условии что двиг уже 2.8 и что бы вроде как разобраться с возникшими проблемами мне нужны логи от 2.8 мотора на автомате и на полноприводном авто с исправными всеми агрегатами. Для того что бы сравнить их с моими и найти причину проблем )))

    Нужны след. набор групп.
    1) 002-030-031
    2) 003-020-021
    3) 001-002-003
    4) 002-030-031
    5) 003-020-021
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Парни помогите у кого родственный мотор!!! ХЭЭЭЛП!!!

    Сейчас у меня как мне кажется проблема с родной настройкой 2.4 при условии что двиг уже 2.8 и что бы вроде как разобраться с возникшими проблемами мне нужны логи от 2.8 мотора на автомате и на полноприводном авто с исправными всеми агрегатами. Для того что бы сравнить их с моими и найти причину проблем )))

    Нужны след. набор групп.
    1) 002-030-031
    2) 003-020-021
    3) 001-002-003
    4) 002-030-031
    5) 003-020-021