Сам взвешивал разброс где-то 5 грамм. Напильником доработал вес теперь одинаковый 304 грамма. + погрешность бытовых весов. Колено стоковое от 2.4. Просто капиталка.
Весь твой плюс,нивелируется уменьшением степени сжатия т.е. потерей мощности и при этом чуть лучшим перевариванием 92 бенза,в итоге при одном плюсе столько минусов,что в итоге лишь жирный минус
Да не вопрос хоть на 98 или 95-ом ездить бензине. А степень сжатия будет такой же или больше , так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается. Отношение объема возросшего цилиндра к прежнему объему камеры сгорания покажет большую величину степени сжатия.
ну зачем придумавать велосипед,точиш под 82.5 и всё,я делал 2.9 из 2.4,тоже поршня чуток выступали всё отлично работаит.тебе надо было расточить на 82.5 всё. соберай катайся.
Ты вот чушь то только не неси,для начала изучи мат.часть что такое степень сжатия,от чего и как изменяется,а потом пытайся умничать,увеличение объёма в твоём случае никак не влияет на изменение степени сжатия. Исходя из того что уменьшена высота поршня(тем самым стачиванием 1.4мм сверху) и тем что ход поршня остаётся тем же(колено то остаётся тем же),уменьшается степень сжатия,а твои доводы говорят лишь о твоей некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
Страшно было оставлять как есть, думал если буду выкручивать мотор по оборотам долбанет по головке, поэтому.
Я же и говорил с учетом увеличения объема, плюс поршень не выступает как старый (горб поменьше). степень сжатия останется прежней либо увеличится. Если у вас другая формула расчета можете предоставить. В онлайн калькуляторе степень сжатия растет( с 10.5 до 10.7) но Я не учитывал что у поршня нет горба как на старом.
Мне нечего вам доказывать. Для примера "При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта." Можете информацию найти в интернете. И да Я не собираюсь крутить 9000 оборотов.
Без обид,но ты сейчас такую чушь говоришь,про какое долбанёт может идти речь при стандартных величинах высоты поршня и стандартных оборотах пусть даже это будут 6.5 тысяч? Бред полнейший,как и стачивание поршня,дикий ничего не дающий колхоз.
Какие стандартные величины высоты поршня? Что без проточки поршни выше на те же 1.5 мм с краю и вровень будут с блоком. А колхоз это 2 прокладки.
Стандартные величины по сравнению со стоковыми поршнями,т.е. если не стачивать,поршень был бы "выпуклым" на ту же величину что и сток,разве нет?
Если колено остаётся родным,для чего было стачивать поршня совершенно не понятно,исходя из твоего же фото... Высота новых поршней была бы такой же как и стоковых,про какую возможность долбления поршня может идти речь?
Если посмотреть фото что скидывал на предыдущей странице видно что я не плоскость всю снял на 1.5 мм, а 1.5 с краю плюс под углом 15 градусов. с учетом того что поршень шире на 1.5 мм. поэтому с краю идет прямая плоскость а потом под углом. Поршень от 2.8 более плоский нежели от 2.4.
Это уже после проточки фото, максимально старался похожим сделать. Плюс поршень от 2.8 выше с краю на те же 1.5 мм которые сточили у меня.
Мне нужен был недоход поршня как на поршне от 2.4. Компрессионная высота поршня от 2.8 не помню точно пишу по памяти 30.18 вроде. А от 2.4 28 с чем то. Чтобы край поршня не задел гбц по внешнему краю. Уже разжевал, проглоти что-ли. Или перечитай мои ответы ещё раз.