1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    А нет плюсов. Задир был глубокий, ремонтными поршнями не ушло бы. Хотя плюс один будет 2.5 объем.
     
  2. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Сам взвешивал разброс где-то 5 грамм. Напильником доработал вес теперь одинаковый 304 грамма. + погрешность бытовых весов. Колено стоковое от 2.4. Просто капиталка.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Весь твой плюс,нивелируется уменьшением степени сжатия т.е. потерей мощности и при этом чуть лучшим перевариванием 92 бенза,в итоге при одном плюсе столько минусов,что в итоге лишь жирный минус :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Да не вопрос хоть на 98 или 95-ом ездить бензине. А степень сжатия будет такой же или больше , так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается. Отношение объема возросшего цилиндра к прежнему объему камеры сгорания покажет большую величину степени сжатия.
     
  5. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    ну зачем придумавать велосипед,точиш под 82.5 и всё,я делал 2.9 из 2.4,тоже поршня чуток выступали всё отлично работаит.тебе надо было расточить на 82.5 всё. соберай катайся.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ты вот чушь то только не неси,для начала изучи мат.часть что такое степень сжатия,от чего и как изменяется,а потом пытайся умничать,увеличение объёма в твоём случае никак не влияет на изменение степени сжатия.
    Исходя из того что уменьшена высота поршня(тем самым стачиванием 1.4мм сверху) и тем что ход поршня остаётся тем же(колено то остаётся тем же),уменьшается степень сжатия,а твои доводы говорят лишь о твоей некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Страшно было оставлять как есть, думал если буду выкручивать мотор по оборотам долбанет по головке, поэтому.
     
  8. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Я же и говорил с учетом увеличения объема, плюс поршень не выступает как старый (горб поменьше). степень сжатия останется прежней либо увеличится. Если у вас другая формула расчета можете предоставить. В онлайн калькуляторе степень сжатия растет( с 10.5 до 10.7) но Я не учитывал что у поршня нет горба как на старом.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    8def65es-240.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Это ключевой момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Мне нечего вам доказывать. Для примера "При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта."
    Можете информацию найти в интернете. И да Я не собираюсь крутить 9000 оборотов.
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Без обид,но ты сейчас такую чушь говоришь,про какое долбанёт может идти речь при стандартных величинах высоты поршня и стандартных оборотах пусть даже это будут 6.5 тысяч? Бред полнейший,как и стачивание поршня,дикий ничего не дающий колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Какие стандартные величины высоты поршня? Что без проточки поршни выше на те же 1.5 мм с краю и вровень будут с блоком. А колхоз это 2 прокладки.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Стандартные величины по сравнению со стоковыми поршнями,т.е. если не стачивать,поршень был бы "выпуклым" на ту же величину что и сток,разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Если колено остаётся родным,для чего было стачивать поршня совершенно не понятно,исходя из твоего же фото...

    20180401_144005.jpg

    Высота новых поршней была бы такой же как и стоковых,про какую возможность долбления поршня может идти речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Если посмотреть фото что скидывал на предыдущей странице видно что я не плоскость всю снял на 1.5 мм, а 1.5 с краю плюс под углом 15 градусов. с учетом того что поршень шире на 1.5 мм. поэтому с краю идет прямая плоскость а потом под углом. Поршень от 2.8 более плоский нежели от 2.4.
     
  17. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Это уже после проточки фото, максимально старался похожим сделать. Плюс поршень от 2.8 выше с краю на те же 1.5 мм которые сточили у меня.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Тогда тем более непонятен смысл действия с проточкой поршней,зачееем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ganeo

    Ganeo Новичок

    12 ноя 2014
    13
    Мордовия респ.
    A6C5 2.4 Акпп 97г.
    Мне нужен был недоход поршня как на поршне от 2.4. Компрессионная высота поршня от 2.8 не помню точно пишу по памяти 30.18 вроде. А от 2.4 28 с чем то. Чтобы край поршня не задел гбц по внешнему краю. Уже разжевал, проглоти что-ли. Или перечитай мои ответы ещё раз.
     
  20. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Добрый день! Вопрос с перегревом мотора решили и как решили? Машина хорошо поехала?