A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Взять у серило то можно а если это все не прокатит? куда мне эти железки дивать... колено поршня и шатуны. Обратно отсылать? Я то нахожусь аж в Нижневартовске ((( Это же все потеря денег... я и так уже прросто в пустую выкинул штук пять на то что уже не пригодиться ((( Блок уже конечно снят и разобран!
     
  2. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #62 Sanka_i, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Я думаю на край можно будет просто мозги перепрошить... сейчас у меня не об этом голова болит... (
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нормально будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Исходя из математики на 2,8 шатун короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Скорее всего, но возможно и блок выше. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Блоки у всех 30 клапанных моторов одинаковые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну если оно так на самом деле то тут всяко просто тупо брать у серилло железки и ставить!!! И все должно подойти! Но так ли оно все... был бы человек который это проделывал и знал все тонкости и нюансы!
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Значить колено маленько другое что позволяет увеличить ход...
     
  9. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Верно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    О так у тебя тот же двигатель что и у меня!!! ))) Давай вместе переделывать на 2.8 а то одному скучно да боиздно )))) а если серъездно... это что ж получается разница между этими двигателями только в поршнях, шатунах колене и размере цилиндров? если так то тут путь один!
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Главное отчитаться не забудь.
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    ага значить я как подопотный кролик буду )))))
     
  13. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Так и есть!

    Давай вместе переделывать на 2.8 (улыбнуло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q

    Будет опыт у клуба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Просто как бы этот опыт мне боком не вышел! Да и денежный залет серьезный будет! Все-таки я дождусь еще людей кто изначально отписывался, что они скажут!!! Помощь нужна всестороння неопытному мне )
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну, кому-то надо начинать.
     
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #77 Sanka_i, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    А пока открою маленький секрет что с моей машинкой происходит… вообще с двиглом такие переделки не планировались! Потому как затратное это для меня и вообще я в этом ни…на не понимаю. Зато планировалось ее полностью красить с заменой цвета. Но за день до того как ее на СТО загнать заехал в лужу и вот она неприятнейшая ситуация с которой я всех вас и себя парю )))).
    Вот ссылка на фото процесса переделки http://foto.mail.ru/mail/sanka_i/19. Скажу сразу что это маленький плагиат у серило но не совсем! Еще три года назад у моего друга была бэха (которую он совсем недавно продал – жалко но деньги нужны были) переделывали мы ее в точно таком же стиле что и у серило но не много рание это точно (если интересно могу также выложить фото) год назад я себе взял аудушку без морды (бампер разбит и крылья на замену, не больше а то подумаете без морды, что там вообще полный расхлест) ))) что и повлекло за собой замена этой морды на новую. Тут я начал рыскать в нете, что б в голове сложилась картина что и как делать и наткнулся на аудюшку серило (приятно был удивлен потому как бэшка которую мы делали пару лет назад чуть ли не точная копия только ауди) ну и тут подумал подумал и решил делать почти так же ))) Только чуток по-другому ну конечно же сама концепция та же! С обвесом я конечно продешевился не стал заказывать такой дорогой как у серило но зато просто вы….лся с подгонкой переднего бампера )))… зато крыша в натуральном карбоне (уже сделана на фото есть), капот и бампер клином тоже будет в натуральном карбоне клином (на фото есть только как это будет примерно выглядеть, пока не сделал) если б не заплет с движком то на пороги, задний бампер и салон (через какое то время) тоже бы замарочился но коль уж случилось пока остановлюсь на морде и на движке по минимуму потом надеюсь сделаю (эх когда только). Делаю все сам! Единственное только в камере уже маляр красит ))). Вот такие дела... так помогайте братцы чем можете оживить мне ее
     
  18. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    #78 Imation, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    ну с таким тюненгом терь там полюбому 2.8 нужен, не меньше:)))
    а вообще колена врятли чемто кроме размером шеек могут отличаться(маховики то у них одинаковые), а вот длина шатуна полюбому другая...жаль в данный момент каталога под рукой нет, только если завтра смогу с размерами сориентировать...кординальное отличие в блоках это скорее всего только диаметры цилиндров. так что поршня и шатуны полюбому разные.
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Мне сейчас спешить нельзя!!! ждем ... буду рад любой помощи!!!:beer:
     
  20. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Я это все знаю.Причем очень хорошо.Поэтому и говорю об этом с полной уверенностью.Все алюминиевые блоки с покрытиями будь то ваг,мерседес,ягуар,порше или бмв льет только одна компания в европе.Эта компания KS(Kolbenschmidt).2 Месяца назад в Москве проходил семинар посвященный ремонту алюминиевых блоков.С которого я привез массу литературы по данным процессам и много другой информации по кольцам гильзам и тд.Я не однократно запрашивал как KS так и MAHLE на данные темы.И всегда мне приходили ответы вот такие ( это мотор туарега и Т5 2,5 TDI R5)
    Если ты посмотришь то моторы приведенные в нижней части сообщения имеют чугунный блок цилиндров.:ded: А AXD имеет слой плазменного напыления на железной основе.Щас лень ковырять.Но если ты покуришь каталог MAHLE.то ты увидишь что материалы колец одинаковые что на чугуне что на Alusil и Lokasil и много чего узнаешь нового.Если интересно подарю книгу KS по ремонту алюминиевых блоков.:beer: Существует просто несколько правил по установке колец.Но они относятся к Nikasil и хромалу( не помню как пишется ) Просто с них нельзя ставить кольца на другие покрытия,а на них нельзя ставить хромированные кольца.Но та как ВАГ не использует никасил и хромал этого не грозит Вам.:)