Взять у серило то можно а если это все не прокатит? куда мне эти железки дивать... колено поршня и шатуны. Обратно отсылать? Я то нахожусь аж в Нижневартовске ((( Это же все потеря денег... я и так уже прросто в пустую выкинул штук пять на то что уже не пригодиться ((( Блок уже конечно снят и разобран!
Ну если оно так на самом деле то тут всяко просто тупо брать у серилло железки и ставить!!! И все должно подойти! Но так ли оно все... был бы человек который это проделывал и знал все тонкости и нюансы!
О так у тебя тот же двигатель что и у меня!!! ))) Давай вместе переделывать на 2.8 а то одному скучно да боиздно )))) а если серъездно... это что ж получается разница между этими двигателями только в поршнях, шатунах колене и размере цилиндров? если так то тут путь один!
Просто как бы этот опыт мне боком не вышел! Да и денежный залет серьезный будет! Все-таки я дождусь еще людей кто изначально отписывался, что они скажут!!! Помощь нужна всестороння неопытному мне )
А пока открою маленький секрет что с моей машинкой происходит… вообще с двиглом такие переделки не планировались! Потому как затратное это для меня и вообще я в этом ни…на не понимаю. Зато планировалось ее полностью красить с заменой цвета. Но за день до того как ее на СТО загнать заехал в лужу и вот она неприятнейшая ситуация с которой я всех вас и себя парю )))). Вот ссылка на фото процесса переделки http://foto.mail.ru/mail/sanka_i/19. Скажу сразу что это маленький плагиат у серило но не совсем! Еще три года назад у моего друга была бэха (которую он совсем недавно продал – жалко но деньги нужны были) переделывали мы ее в точно таком же стиле что и у серило но не много рание это точно (если интересно могу также выложить фото) год назад я себе взял аудушку без морды (бампер разбит и крылья на замену, не больше а то подумаете без морды, что там вообще полный расхлест) ))) что и повлекло за собой замена этой морды на новую. Тут я начал рыскать в нете, что б в голове сложилась картина что и как делать и наткнулся на аудюшку серило (приятно был удивлен потому как бэшка которую мы делали пару лет назад чуть ли не точная копия только ауди) ну и тут подумал подумал и решил делать почти так же ))) Только чуток по-другому ну конечно же сама концепция та же! С обвесом я конечно продешевился не стал заказывать такой дорогой как у серило но зато просто вы….лся с подгонкой переднего бампера )))… зато крыша в натуральном карбоне (уже сделана на фото есть), капот и бампер клином тоже будет в натуральном карбоне клином (на фото есть только как это будет примерно выглядеть, пока не сделал) если б не заплет с движком то на пороги, задний бампер и салон (через какое то время) тоже бы замарочился но коль уж случилось пока остановлюсь на морде и на движке по минимуму потом надеюсь сделаю (эх когда только). Делаю все сам! Единственное только в камере уже маляр красит ))). Вот такие дела... так помогайте братцы чем можете оживить мне ее
ну с таким тюненгом терь там полюбому 2.8 нужен, не меньше)) а вообще колена врятли чемто кроме размером шеек могут отличаться(маховики то у них одинаковые), а вот длина шатуна полюбому другая...жаль в данный момент каталога под рукой нет, только если завтра смогу с размерами сориентировать...кординальное отличие в блоках это скорее всего только диаметры цилиндров. так что поршня и шатуны полюбому разные.
Я это все знаю.Причем очень хорошо.Поэтому и говорю об этом с полной уверенностью.Все алюминиевые блоки с покрытиями будь то ваг,мерседес,ягуар,порше или бмв льет только одна компания в европе.Эта компания KS(Kolbenschmidt).2 Месяца назад в Москве проходил семинар посвященный ремонту алюминиевых блоков.С которого я привез массу литературы по данным процессам и много другой информации по кольцам гильзам и тд.Я не однократно запрашивал как KS так и MAHLE на данные темы.И всегда мне приходили ответы вот такие ( это мотор туарега и Т5 2,5 TDI R5) Если ты посмотришь то моторы приведенные в нижней части сообщения имеют чугунный блок цилиндров. А AXD имеет слой плазменного напыления на железной основе.Щас лень ковырять.Но если ты покуришь каталог MAHLE.то ты увидишь что материалы колец одинаковые что на чугуне что на Alusil и Lokasil и много чего узнаешь нового.Если интересно подарю книгу KS по ремонту алюминиевых блоков. Существует просто несколько правил по установке колец.Но они относятся к Nikasil и хромалу( не помню как пишется ) Просто с них нельзя ставить кольца на другие покрытия,а на них нельзя ставить хромированные кольца.Но та как ВАГ не использует никасил и хромал этого не грозит Вам.