нда...за 3 года работы не по специальности я отупел а терь по теме: решил пройти весь путь сначала, в основном объем 2,8 достигается за счет увеличенного хода поршня почти на целый сантиметр (V=пи*Rквадрат*высоту), при этом если изменять длину шатуна или высоту блока (при неизменном "плече" коленвала) то в объемах не выигрываем, поэтому нужно менять "плечо" коленвала (отсюда и разница в моменте в 50 н*м (М=F*R))...впринципе если мотор разобран то можно померить ваш и SeRiLLo тоже может померить свой комплект, но вообще хочу вас огорчить т.к. диаметр коренных шеек на 8 мм и шатунных на 4 мм больше в пользу 2,8... ЗЫ: если ещё что найду напишу.
нда...за 3 года работы не по специальности я отупел а терь по теме: решил пройти весь путь сначала, в основном объем 2,8 достигается за счет увеличенного хода поршня почти на целый сантиметр (V=пи*Rквадрат*высоту), при этом если изменять длину шатуна или высоту блока (при неизменном "плече" коленвала) то в объемах не выигрываем, поэтому нужно менять "плечо" коленвала (отсюда и разница в моменте в 50 н*м (М=F*R))...впринципе если мотор разобран то можно померить ваш и SeRiLLo тоже может померить свой комплект, но вообще хочу вас огорчить т.к. диаметр коренных шеек на 8 мм и шатунных на 4 мм больше в пользу 2,8... ЗЫ: если ещё что найду напишу.
вот вы развели. =) Sanka_i не проще было мне позвонить и спросить? Блоки одинаковые, отличие только в диаметре цилиндра. Спокойно точишь под 82.5 и ставишь всё, что я тебе пришлю(колено, поршня с шатунами). Получится у тебя 2.8. ЭБУ всё это нормально отработает. Чуть больший расход воздуха получит при открытом дросселе и всё.
ну да, точно, там коренные на 8мм тоньше. Придётся пастели коленвала в блоке с крышками проточить под размер 84.900+(1.965х2)
в общем увеличить существующий диаметр на 7.9 мм. Плюс восстановить потом проточку на постели под смазку+ сделать замок вкладыша. Для контор, занимающихся расточкой это труда не составит.
Да не вопрос постель расточитьна 7-8мм.Только в условиях москвы данная операция будет стоить как минимум 12-15000р.это не считая гимора с масляной канавкой.короче мотор будет дорого стоить+ расточка блока под 82,5+колено и бу поршни с шатунами.Проще загильзовать блок под поршни б/у которые у автора есть.в Москве загильзовать блок под ключ будет стоить около 23-25000р и строй дальше свой стандартный 2,4 мотор.Все остальное считаю без должного опыта не сделать нормально.Мы точили постель неоднократно на 7-8мм( точно не помню на сколько) люди ставили две турбины+закись азота и тд.Денег не желели и опыт постройки таких строкеров у людей был не малый.Их цель была 60-80 секунд работы мотора в экстремальных режимах.А тут все гадают подойдут не подойдут шатуны или поршни.И надавать советов по интернету очень легко.Вопрос кто потом разгребать все это будет
если задир уберется то это будет самый реальный вариант, ктомуже поршнекомплект на 1 цил. по колбену (2-й ремонт) от 2500, норм цена, даже очень
Я чет щас посмотрел поршни мале с кольцами и пальцем в наличии в розницу стоят 4097р точи и собирай.Мописан идет без колец .автовельт тоже без колец.Все есть в наличии в магазинах москвы.Что тут париться в неизвестности и строить непонятный 2,8
Да, зато мописан по 20 евро за поршень. Наверняка ещё 10 лет на этой машине ездить не будешь. А тысяч на 150 и мописана для атмосферника хватит. Верно, ПАН ДИМАН?
23-25 перегильзовка(непонятно какая) + запчасти. Или 5000 расточка под 82.5 и порядка 8-10 т.р.(никак не 15) работа по пастелям коленвала(их всего 4 штуки). итого за 15 т.р. готовый, новый блок под 2.8 объём + вся поршневая за недорога, + кольца и вкладыши, итого за меньше, чем штука баксов имеем новый блок 2.8 всборе.
или как вариант заказать в Зелике ковку по 2000 р. за штуку. получится 12000 за новые поршня большего размера+5000 расточка под них там же.
Mahle 015 68 00 диаметр - 83,01 мм компрессионная высота - 28,5 мм высота поршня - 51,0 мм диаметр пальца - 21 мм длина пальца - 60 мм плоское дно кольца: 1,2 1,2 2,5 Форд Мондео 2000-2007 год двигатель 1,8
Давайте еще в диаметр 86 расточим под опелевские поршни и 3,0 получим. По теме Тема непонятной гильзовки ,Я сам езжу на перегильзованном моторе в этой теме он есть .http://passat-b5.ru/showthread.php/...ного-страшных-фото?highlight=серьезные+моторы По поводу расточки постели.Все московские фирмы ( а я работаю в одной из них,уверен ты ее знаешь) считают сумму за блок не от количества опор, а от количества цилиндров ,так дороже потому что цилиндров больше.Цена за расточку постели коленвала стандартная примерно до 1мм стоит на данный блок 6180р далее как минимум с Вас возьмут +20% за каждый мм а это 1236р за 1мм умножаем на 7мм получаем сумму 8652р добавляем 6180р и получаем 14832р .Это то что я говорил на счет 15000.Новый блок 2,8 ты никак не получишь.Жигулевские то блоки диаметром 76 и 79 разные по рубашке охлаждения.А ты хочешь чтоб буржуи чугуна оставили побольше на стенках.У меня сомнения что толщина стенки до антифриза у них одинаковая( не мерил сам ,но это не их метод так как вес мотора увеличится килограма на 2-3) В зелике у Владимира Борисовича последние поршни от мотора VR5 AGZ обошлись чтото около 2800р если цена такаяже сейчас+ кольца около 700-800р итого 3500 за поршень. Колбеншмит в розницу в сборе с пальцем и кольцами стоит 3200р в опте вообще он 2620 а мале 2664р .Не вижу смысла ставить ковку.К стате в теме по ссылке пошни делались в зелике.Но было это года 2 назад.
Они к сожалению не подходят. И что самое интересное причина не в диаметре 86 мм. П.С. В расточке с 81 до 83 мм ничего критичного не вижу. Более 83 к сожалению точить опасно.