A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    нда...за 3 года работы не по специальности я отупел :D
    а терь по теме: решил пройти весь путь сначала, в основном объем 2,8 достигается за счет увеличенного хода поршня почти на целый сантиметр (V=пи*Rквадрат*высоту), при этом если изменять длину шатуна или высоту блока (при неизменном "плече" коленвала) то в объемах не выигрываем, поэтому нужно менять "плечо" коленвала (отсюда и разница в моменте в 50 н*м (М=F*R))...впринципе если мотор разобран то можно померить ваш и SeRiLLo тоже может померить свой комплект, но вообще хочу вас огорчить т.к. диаметр коренных шеек на 8 мм и шатунных на 4 мм больше в пользу 2,8...
    ЗЫ: если ещё что найду напишу.
     
  2. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    нда...за 3 года работы не по специальности я отупел :D
    а терь по теме: решил пройти весь путь сначала, в основном объем 2,8 достигается за счет увеличенного хода поршня почти на целый сантиметр (V=пи*Rквадрат*высоту), при этом если изменять длину шатуна или высоту блока (при неизменном "плече" коленвала) то в объемах не выигрываем, поэтому нужно менять "плечо" коленвала (отсюда и разница в моменте в 50 н*м (М=F*R))...впринципе если мотор разобран то можно померить ваш и SeRiLLo тоже может померить свой комплект, но вообще хочу вас огорчить т.к. диаметр коренных шеек на 8 мм и шатунных на 4 мм больше в пользу 2,8...
    ЗЫ: если ещё что найду напишу.
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    вот вы развели. =) Sanka_i не проще было мне позвонить и спросить? Блоки одинаковые, отличие только в диаметре цилиндра. Спокойно точишь под 82.5 и ставишь всё, что я тебе пришлю(колено, поршня с шатунами). Получится у тебя 2.8. ЭБУ всё это нормально отработает. Чуть больший расход воздуха получит при открытом дросселе и всё.
     
  4. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    а с диаметрами шеек что делать? точить? можно конешь попробовать, но чето много снимать придется...
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну да, точно, там коренные на 8мм тоньше. Придётся пастели коленвала в блоке с крышками проточить под размер 84.900+(1.965х2)
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #86 SeRiLLo, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    в общем увеличить существующий диаметр на 7.9 мм. Плюс восстановить потом проточку на постели под смазку+ сделать замок вкладыша. Для контор, занимающихся расточкой это труда не составит.

    [​IMG]
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может проще кованные поршни заказать 81,5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Да не вопрос постель расточитьна 7-8мм.Только в условиях москвы данная операция будет стоить как минимум 12-15000р.это не считая гимора с масляной канавкой.короче мотор будет дорого стоить+ расточка блока под 82,5+колено и бу поршни с шатунами.Проще загильзовать блок под поршни б/у которые у автора есть.в Москве загильзовать блок под ключ будет стоить около 23-25000р и строй дальше свой стандартный 2,4 мотор.Все остальное считаю без должного опыта не сделать нормально.Мы точили постель неоднократно на 7-8мм( точно не помню на сколько) люди ставили две турбины+закись азота и тд.Денег не желели и опыт постройки таких строкеров у людей был не малый.Их цель была 60-80 секунд работы мотора в экстремальных режимах.А тут все гадают подойдут не подойдут шатуны или поршни.И надавать советов по интернету очень легко.Вопрос кто потом разгребать все это будет
     
  9. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Еще проще.только цена поршней будет стоить под 4-5 кр
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #90 WiNNER-S, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Ну тогда новые mahle или KS или недорогой mopisan под 1 или 2-й ремонт + расточка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    если задир уберется то это будет самый реальный вариант, ктомуже поршнекомплект на 1 цил. по колбену (2-й ремонт) от 2500, норм цена, даже очень:)
     
  12. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Я чет щас посмотрел поршни мале с кольцами и пальцем в наличии в розницу стоят 4097р точи и собирай.Мописан идет без колец .автовельт тоже без колец.Все есть в наличии в магазинах москвы.Что тут париться в неизвестности и строить непонятный 2,8 :shock:
     
  13. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Если задир не уберется то тогда гильзуем один цилиндр а остальные пилим в ремонтный размер.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, зато мописан по 20 евро за поршень. Наверняка ещё 10 лет на этой машине ездить не будешь. А тысяч на 150 и мописана для атмосферника хватит. Верно, ПАН ДИМАН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    нуда, тоже вариант, тем более что у автора уже одна гильза есть
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    23-25 перегильзовка(непонятно какая) + запчасти. Или 5000 расточка под 82.5 и порядка 8-10 т.р.(никак не 15) работа по пастелям коленвала(их всего 4 штуки). итого за 15 т.р. готовый, новый блок под 2.8 объём + вся поршневая за недорога, + кольца и вкладыши, итого за меньше, чем штука баксов имеем новый блок 2.8 всборе.
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    или как вариант заказать в Зелике ковку по 2000 р. за штуку. получится 12000 за новые поршня большего размера+5000 расточка под них там же.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #98 Ratkov, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Mahle 015 68 00
    диаметр - 83,01 мм
    компрессионная высота - 28,5 мм
    высота поршня - 51,0 мм
    диаметр пальца - 21 мм
    длина пальца - 60 мм
    плоское дно
    кольца:
    1,2
    1,2
    2,5

    Форд Мондео 2000-2007 год
    двигатель 1,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Давайте еще в диаметр 86 расточим под опелевские поршни:hi: и 3,0 получим.:rofl:
    По теме
    Тема непонятной гильзовки ,Я сам езжу на перегильзованном моторе в этой теме он есть .http://passat-b5.ru/showthread.php/...ного-страшных-фото?highlight=серьезные+моторы
    По поводу расточки постели.Все московские фирмы ( а я работаю в одной из них,уверен ты ее знаешь) считают сумму за блок не от количества опор, а от количества цилиндров ,так дороже потому что цилиндров больше.Цена за расточку постели коленвала стандартная примерно до 1мм стоит на данный блок 6180р далее как минимум с Вас возьмут +20% за каждый мм а это 1236р за 1мм умножаем на 7мм получаем сумму 8652р добавляем 6180р и получаем 14832р .Это то что я говорил на счет 15000.Новый блок 2,8 ты никак не получишь.Жигулевские то блоки диаметром 76 и 79 разные по рубашке охлаждения.А ты хочешь чтоб буржуи чугуна оставили побольше на стенках.У меня сомнения что толщина стенки до антифриза у них одинаковая( не мерил сам ,но это не их метод так как вес мотора увеличится килограма на 2-3)
    В зелике у Владимира Борисовича последние поршни от мотора VR5 AGZ обошлись чтото около 2800р если цена такаяже сейчас+ кольца около 700-800р итого 3500 за поршень.
    Колбеншмит в розницу в сборе с пальцем и кольцами стоит 3200р в опте вообще он 2620 а мале 2664р .Не вижу смысла ставить ковку.К стате в теме по ссылке пошни делались в зелике.Но было это года 2 назад.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #100 Ratkov, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Они к сожалению не подходят.
    И что самое интересное причина не в диаметре 86 мм. :rofl:

    П.С.
    В расточке с 81 до 83 мм ничего критичного не вижу.
    Более 83 к сожалению точить опасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...