отливка у блоков 2.4, 2.8 и 2.7 одна и таже. Мех обработка разная. Невыгодно экономить чуть чугуна и при этом создавать разные тех линии для отливки родственных блоков. По ценам - это Москва и самые известные конторы Механика, Иномотор, Мади, зелек... =) Реально это стоит дешевле. У Владимира Борисовича я заметил цена зависит не только от сложности изготовления(а на ваз бывае, что заказывают такой эксклюзив) но и от выражения физиономии лица заказчика.
Кто те сказал такое? Мерил нутрометром не один блок. Не было там никаких ни эллипсов, ни конусов. Блоки б/у нормальные. Если они из Англии )))))) Лучше ,наверное, покупать блок вместе с родными поршнями. Вот с этим иногда заминка.
Извините парни что пропал!!! А то как то не красиво, проблема моя обсуждается без меня ))) На СТО торчу чуть ли не ночами… выгоняют надо быстрей раскрасить ее всю и в гараж. По двиглу если честно очень бы хотелось сделать именно 2.8 опаска просто в том что такого как я понял ни кто еще ни делал. Вдруг еще вылезут какие нюансы кроме расточки цилиндров и как выяснилось еще и постели. SeRiLLo оставь в личке телефон свой пообщаемся!!! У кого еще есть опыт в этом деле, также скиньте телефоны!!! Думаю так будет продуктивнее а то и так забыл что такое интернет )))
Ну что как дела? Я тут тебе в помощь нашел вот такую интересную тему и человечка в ней. Ссылка как раз на страничку где написано про 3.0 мотор. http://passat-b5.ru/showthread.php/119368-Для-Лапы.Серьезные-моторы.Много-страшных-фото/page19
Пока все на стадии осмысления и узнавания... нацелился на 2.8... переговорил с Серилло ... у нас ценник на расточку цилиндров 10т.р а на постели 25-30 для простого смертного! Жопа ( Ищем варианты как это по дешевле организовать. За ссылку спасибо! Читаем
ССылка жесть! Там на 3.0 двигле про который ты говоришь стенки между цилиндрами просто милипуськие )))) У меня значить еще есть запас приличны )
Как я понял из той темы, парень хорошо разбирается во всей этой теме. Я думаю если связаться, уж если не сам сделает, то уж какой нибудь дельный совет даст. Но сама тема очень интересная, там столько ужасных фоток, аж в дрожь бросает.
Ага фотки жесть... а Пан диман наоборот отговаривает в нашей теме из 2.4 делать 2.8 судя по всему только потому что этого я так понимаю ни кто еще не делал и есть доля риска... будем если что связыватсья
Я не отговариваю. Я за то чтобы сначала все взвесить промерить решить.и уже дальше спокойно работать.Ща запилишь ты постель под 2,8 и что дальше?Померий растояние от отверстия в блоке под болт крепления крышек. Я знаю что точат так 100%.но не помню что происходит с этими отверстиями.Но повторюсь в том случае речь не идет о ресурсе мотора. Типа UP
Не совсем в тему,у меня AAH 100/45 масло кушает сильно и давление упало почти до 1 ,капремонт говорят около 100 т.р. ,а на пр-т 60-лет Октября 15 сказали что кольца поменять(30т.р.) и нормально всё будет.Стоит ли это делать?Может кто у них делал?Или посоветуйте что.
Все зависит от износа.Тебе только вскрытие покажет.Замена колец на изношенном моторе это 10000км и блок в хлам.Давление упало, а как они его поднимут просто заменой колец?
Правильно говоришь. Никто спешить и не собирается. Мы постепенно это и выясняем. Расстояния между отверстиями под болты промеряли в первую очередь ещё на прошлой неделе - они одинаковые. Больше не знаю что промерить - там всё остальное одинаковое должно быть. Договорились, что как все нюансы утрясём он пришлёт сюда блок и я просто сравню его с блоком 2.8, который у меня лежит. Всё сразу станет понятно. И тогда на расточку тебе или как вы договоритесь. Ну или как он в итоге решит - пока автор в сомнениях и я его прекрасно понимаю. В любом случае любое решение будет принято только им лично.
Значит вот фото моего блока. На нем явно видно что растояние "А" больше чем у серилло на фото с блока 2.8. Прикинул сколько снимется и это где-то будет выглядеть как на фото блока 2.8. Мое растояние "А" - 7мм. Еще на моем блоке нету отверстий где "В" кто знает что за отверстия такие? На всякий случай промерил длинну цилиндров ... 140мм