A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    По Kolbenschmidt каталожный номер 99456600.
    Цена на них не более 3000 руб./шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    отливка у блоков 2.4, 2.8 и 2.7 одна и таже. Мех обработка разная. Невыгодно экономить чуть чугуна и при этом создавать разные тех линии для отливки родственных блоков.
    По ценам - это Москва и самые известные конторы Механика, Иномотор, Мади, зелек... =) Реально это стоит дешевле. У Владимира Борисовича я заметил цена зависит не только от сложности изготовления(а на ваз бывае, что заказывают такой эксклюзив) но и от выражения физиономии лица заказчика.
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Судя по гильзованному w12 ты в Механике работаешь ) угадал? :very_cool:
     
  4. Romario83

    Romario83 Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.081
    Москва
    vagovod

    Кто те сказал такое? Мерил нутрометром не один блок. Не было там никаких ни эллипсов, ни конусов. Блоки б/у нормальные. Если они из Англии )))))) Лучше ,наверное, покупать блок вместе с родными поршнями. Вот с этим иногда заминка.
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Извините парни что пропал!!! А то как то не красиво, проблема моя обсуждается без меня ))) На СТО торчу чуть ли не ночами… выгоняют надо быстрей раскрасить ее всю и в гараж. По двиглу если честно очень бы хотелось сделать именно 2.8 опаска просто в том что такого как я понял ни кто еще ни делал. Вдруг еще вылезут какие нюансы кроме расточки цилиндров и как выяснилось еще и постели.

    SeRiLLo оставь в личке телефон свой пообщаемся!!!
    У кого еще есть опыт в этом деле, также скиньте телефоны!!! Думаю так будет продуктивнее а то и так забыл что такое интернет )))
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Как человек который изначально подал эту идею… тоже хотелось бы пообщаться!
     
  7. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    вверх!!! Не забудем ;)
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    вообще я тебе номер ещё вчера написал.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Пока все на стадии осмысления и узнавания... нацелился на 2.8... переговорил с Серилло ... у нас ценник на расточку цилиндров 10т.р а на постели 25-30 для простого смертного! Жопа ( Ищем варианты как это по дешевле организовать.

    За ссылку спасибо! Читаем ;)
     
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    ССылка жесть! Там на 3.0 двигле про который ты говоришь стенки между цилиндрами просто милипуськие )))) У меня значить еще есть запас приличны )
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Как я понял из той темы, парень хорошо разбирается во всей этой теме. Я думаю если связаться, уж если не сам сделает, то уж какой нибудь дельный совет даст.
    Но сама тема очень интересная, там столько ужасных фоток, аж в дрожь бросает.
     
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ага фотки жесть... а Пан диман наоборот отговаривает в нашей теме из 2.4 делать 2.8 судя по всему только потому что этого я так понимаю ни кто еще не делал и есть доля риска... будем если что связыватсья ;)
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ой, а я что то проглядел то что он тут уже отметился.
     
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ага!!! Видимо нехило пропустил то! :D
     
  16. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Я не отговариваю. Я за то чтобы сначала все взвесить промерить решить.и уже дальше спокойно работать.Ща запилишь ты постель под 2,8 и что дальше?Померий растояние от отверстия в блоке под болт крепления крышек.
    Я знаю что точат так 100%.но не помню что происходит с этими отверстиями.Но повторюсь в том случае речь не идет о ресурсе мотора.

    [​IMG]
    Типа UP
     
  17. KIRILLICH

    KIRILLICH Новичок

    17 май 2006
    63
    AUDI 100 2.8AAH
    Не совсем в тему,у меня AAH 100/45 масло кушает сильно и давление упало почти до 1 ,капремонт говорят около 100 т.р. ,а на пр-т 60-лет Октября 15 сказали что кольца поменять(30т.р.) и нормально всё будет.Стоит ли это делать?Может кто у них делал?Или посоветуйте что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Все зависит от износа.Тебе только вскрытие покажет.Замена колец на изношенном моторе это 10000км и блок в хлам.Давление упало, а как они его поднимут просто заменой колец?
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Правильно говоришь. Никто спешить и не собирается. Мы постепенно это и выясняем. Расстояния между отверстиями под болты промеряли в первую очередь ещё на прошлой неделе - они одинаковые. Больше не знаю что промерить - там всё остальное одинаковое должно быть. Договорились, что как все нюансы утрясём он пришлёт сюда блок и я просто сравню его с блоком 2.8, который у меня лежит. Всё сразу станет понятно. И тогда на расточку тебе или как вы договоритесь. Ну или как он в итоге решит - пока автор в сомнениях и я его прекрасно понимаю. В любом случае любое решение будет принято только им лично.
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #120 Sanka_i, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
    Значит вот фото моего блока. На нем явно видно что растояние "А" больше чем у серилло на фото с блока 2.8. Прикинул сколько снимется и это где-то будет выглядеть как на фото блока 2.8. Мое растояние "А" - 7мм. Еще на моем блоке нету отверстий где "В" кто знает что за отверстия такие? На всякий случай промерил длинну цилиндров ... 140мм
    [​IMG]