а чё он у тебя такой ржавый? У меня на фото блок 2.7, но на 2.8 тоже есть отверстия В, только без резьбы - они фальш. Т.к. у 2.7 четырёхболтовое крепление корней, а на 2.8 2х болтовое, как и на 2.4. Так что тебе они и не нужны. Всё остальное внизу одинаково. а ты как длину цилиндров мерил? Внизу к какой точке привязывался?-нижний край отверстия цилиндра не ровный ))
Ржавый потому что отмывал пол дня химией да керширем )))) Лиж бы теперь не проржавел до дыр Длину цилиндров мерил ... да я обратил внимание что не ровное с какойто стороны ... нашел самую ровную и померил )))))
Отписался наконец Димон... копим денег и отсылаем блок в Москву. пару вопросов еще есть ... как все в голове уложу отпишусь...
Значить так ... Нашел способ бартером у себя в городе расточить блок но так как на данный момент нет возможности выкупить у Серилло колено с комплектом поршней а возможность такая взаиморасчетов все сделать только на этой недели потому как собираюсь я уезжать в Москоу сити )))) Токари сказали, что конечно очень очень желательно иметь в наличии все железки для подгонки но раз такое дело можно и так (мне деваться не куда) Значить мне нужны все точные с допусками размеры для токарей на расточку постели и цилиндров! Должна быть какая то книга или каталог со всеми нужными размерами. Может вся эта информация есть у кого то в электронном виде или есть у кого то книга на руках и перепишет все нужное сюда. Очень прошу помощи парни!!! Так как сам найти и в кучу собрать все эти цифры не смогу. Так же попросил Серилло сделать замеры диаметров всех поршней на всякий случай. Не дадим пропадать драгоценному опыту превращения 2.4 в 2.8 !!! ))))) Все сюда! )))
Сссылка https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001 1 входишь в регистрацию(но она не нужна) 2 набираешь код с картинки 3 с левой стороны выбираешь двигатель 4 там где нарисованы поршни пишешь обозначение буквенное двигателя 5 кликаешь искать 6 выбираешь авто на котором стоит 7 далее выбираешь то что тебе нужно ( поршни,пара подшипников скольжения) 8 Выбираешь из всего разнообразия стандартных и ремонтных размеров то что тебе нужно( как правило стандартные детали заканчиваются цифрами 600) Получаешь такую вот картинку по ним все видно где диаметр постели где диаметр вала,где материал и тд
Не дадим пропадать драгоценному опыту превращения 2.4 в 2.8 !!! ))))) Все сюда! )))[/quote] Ну так как!Есть успехи! Очень интересно!
Блок у токорей! Серега в субботу еще выслал поршня с шатунами и коленном от 2.8. Надеюсь в эту уже субботу получу! Отвезу токорям и будут точить! Пока вот на таком этапе )
Блок до сих пор у токорей :icon_suicide: Ленивые сцуки ((( Вот вам результат бартерных работ!!! Ну ни че я потом при свои обязательствах на них оторвусь Для проточки постели изготавливали какие то... то ли насадки толи резци, непоню как они это обозвали ... в общем на этой недели именно этим они и занимались... позвоню завтра узнаю как дела. И на этом пока все (
Если честно я тоже за это очень сильно переживаю!!! :icon_suicide: если ни дай бог такое случиться. Спасибо!!!
Короче дело дрянь ((( Нет у них оправ для того, что бы постели такие точить а есть только для КрАЗов да для КАМАЗов (((( Такая оправа стоит 80 штук и из за меня одного они себе даже на будущее покупать не будут … Пишу все с их них слов. Вот на чем остановился с нашими местными токарями… У меня там в блоке в одном цилиндре задир… надо вообще проверить изначально на сколько он глубокий этот задир на практике… для этого самый первый начнут растачивать именно этот цилиндр под Серилловские поршня от 2.8 Ну так вот, ели все гуд и задир полностью сойдет на нет они мне все цилиндры в размер под поршня от 2.8 точат и хонингуют… Далее у меня выбор надеюсь в котором мне все таки точно помогут определиться знающие люди форума! Об этом шла речь в середине темы… Есть вариант просто с этих поршней снять верхний слой на 1.4 мм Серилло например сразу сказал по этому поводу « Да и нельзя с этих поршней сверху мясо снимать - его там и так почти нет.» Разговаривал с токарями на этот счет они говорят что делают так иногда договорился на днях завезти им родные поршня с шатунами и они глянут реально ли так сделать да и на этой недели обещали с расточкой цилиндров разобраться … буду очень надеется что задир уйдет! либо все таки отправлять в Москву блок для расточки постелей. ПАН ДИМАНа сейчас придется вылавливать что то давно его на форуме не видал… В общем как то так …
Есть токари которым всегда какого-то резца, фрезы не хватает... тоже механики приговорили гильзовать, думали что ремонтых размеров поршней нет. А оказывается - есть на 81,26 и 81,51. А я уже стандартные 81,01 в эксисте купил. :-( походу гильзовать придётся..