я читаю алф аск компресионная высота разная.и форма днища тоже.давай смтореть что получим(ты хотябы можешь приложить пошни )Если блоки одинаковые.имея разницу по ходу поршня в 9мм мы должны иметь разницу в длинне шатуна 4.5мм это нетрудно померить штангунциркулем.берешь два шатуна и мериешь расстояние хотябы между ответстиями пальца(Верхняя головка шатуна ВГШ) и куда ставится вкладыш(нижняя головка шатуна НГШ)Далее будем считать.Так как компресионная высота у них отличается на 1.4 при одинаковых блоках мне кажется что они сыграли шатуном.тоесть разница в шатунах должна быть 6мм.проверь
Кстати, други, вы тут цены на ремонт обсуждали, а я проникся: мне тут только за снятие-установку коробаса (А4 В7 2.0алт палка) порядка 20 килорублей объявили. И это неофициалы!!! Вот хочу поинтересоваться у местных гуру, это норма? А вообще мне бы потолковать с нормальным спецом по мех.коробам, есть вопросец... Не дадите наколку?
Все наверное еще за висит от машины и ее года! Безусловно немцы есть немцы и ценник на них бывает парой бешенный... что касается кузова С5 то если не ошибаюсь в ЗФмасмтере снять поставить короб 6-7 тысяч а вот у нас уже в городе местный Кулибин по ремонту коробок заряжает за эту процедуру 20 штук вроде!!! У меня вырываются только слова за которые меня в бан на всю жизнь тут отправят! Все зависит еще и от знакомых ... и в каких ты кругах крутишься ... у нас город маленький и все равно там или там можно договориться + плюс искать и знать где искать... я примерно прикидывал, что если я куплю просто контрактный движок то это будет даже чуток дороже нежели я превращу свой (дай бог что б все получилось) из 2.4 в 2.8 плюс это уже не кот в мешке е
Нус начнемссс с первой хорошей хоть одной в моем деле новости Задир под расточку в 82.5 СОШОЛ НА НЕТ !!! there Приложил поршня друг к другу и как видно на фото они один в один почти, даже кольца от 2.4 влазиют в поршня 2.8 они на одном уровне... визуально отличие только в днище поршня... Я так понимаю если просто вставить поршнь 2.8 в шатун от 2.4 и поставить в двиг. то камера сгоряния будет даже меньше или я не прав? Не думаю что это есть хорошо. Длину шатуна померел примерно... небыло времени выковыревать кольцо снимать палец и без поршней мерить шатуны поэтому как влезло ушко от штангель циркуля так и засунул в дурочк ... размеры на фото прописал ... иии все ж что дальше ??? Какой будет приговор ...
Ну там скорее всего эти 9мм и получаются потому как я помню, что в при мерке одного шатуна было чуть чуть меньше. Так что ж получается разумный вариант будет все такие тебе на расточку постелей отправлять? )
Ну нет же если отправлять тебе на расточку то тут о чем думать то... я тебе отправляю сам блок, колено 2.8, коренные вкладыши от 2.8 и все что нужно ... как и обговаривалось вытачиваем постели, всякую мелочь и ставим ... А о цифрах вопросс в том можно ли без замены колена просто поршня от 2.8 на родные шатуны надеть и в путь с родным же коленном. Для того что бы ни чего больше не точить и не отправлять тебе на расточку постелей. На фото же для сравнения вровень с пальцем стоят поршня с лева 2.8 с права 2.4 разница визуально только в днище у 2.8 оно реально меньше там и точить то верхушку (как кто то тут предлагал) не зачем его бы там нарастить ))))) ... Как буду блок забирать сниму поршя с шатунов и померю точно!
Ставь большие поршни на свои шатуны - видно же что влезает всё. Пальцы там одинаковые. Там ещё два ремонтных размера есть: 82,76 и 83,01. Так что ездить да ездить ещё. А колено можно вместо биты с собой возить. И ещё вопрос к ПАН ДИМАНу: поршни ATS или Autowelt если себе поставлю - они не особо гадкие? Не попадались ли?
я не вижу!я мерию.ЯЗнаю что будет. атс и автовельт яб как минимум кольца втыкнул от хорошего производителя!
вот и я читаю и не пойму. а что теперь то мешает поршень большего диаметра поставить??? , ну или на край в зелике изготовить??? задира то нет, все... ставь поршень и катайся... я не моторист- не бить.
попытаюсь подсказать если что ни так ПАН ДИМАН ИЛИ SERILLO поправят. если шейки в шатунах разные нужно не от края шейки мерить, а от центра до центра пальца. так ты точно определишь разницу в размере, и я так думаю точнее чем штангелем мерить смысла нет, сотки десятки там значения не имеют, да и не будет их там. если что не так поправляйте. зы сам бы заморочился с такой же историей но у меня масло не кушает))
Колено в место биты ок! А шатуны в место чего тогда использовать не подскажите? Да тут уже чувство максималиста у меня играет!!! эт ж тогда не 2.8 будет чуть медленее (((( Я уже блин задумываюсь колено от 3.0 найти на шатуны от 2.8 (те что Серега отправил) в зелике заказать поршня и вуаля вроде даж 3.0 будет но для этого еще все таки и в Моску на расточку постелей ... ок договорились бить не буду )))))))) Буду забирать блок все померию и отфотаю фотиком по лучше на самом деле 2.8 по краям в ровень с поршнем от 2.4 но у 2.8 дно ровное нежели у собрата 2.4 и получается, что если поставить просто на родные шатуны и колено его то камера сгорания увеличиться! это даже токоря отметили... ржали еще ну че будешь 80дисятый бензин лить )))))
ну да родственник)))) ты главное в размерах не ошибись. хотя если к SERILLO отправлять будешь я думаю не подведет. опыт у него ого какой.
Ага ... потом буду детям и внукам рассказывать мое двигло у самого Серилло был Я думаю ему сейчас только не до меня ( Скорее как то надо будет думать на прямую к токорям.