A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    #141 ПАН ДИМАН, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    я читаю
    алф
    [​IMG]
    аск
    [​IMG]

    компресионная высота разная.и форма днища тоже.давай смтореть что получим(ты хотябы можешь приложить пошни )Если блоки одинаковые.имея разницу по ходу поршня в 9мм мы должны иметь разницу в длинне шатуна 4.5мм это нетрудно померить штангунциркулем.берешь два шатуна и мериешь расстояние хотябы между ответстиями пальца(Верхняя головка шатуна ВГШ) и куда ставится вкладыш(нижняя головка шатуна НГШ)Далее будем считать.Так как компресионная высота у них отличается на 1.4 при одинаковых блоках мне кажется что они сыграли шатуном.тоесть разница в шатунах должна быть 6мм.проверь
     
  2. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ок! На днях буду в руках их держать и все померию и отпешусь ;)
     
  3. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Кстати, други, вы тут цены на ремонт обсуждали, а я проникся: мне тут только за снятие-установку коробаса (А4 В7 2.0алт палка) порядка 20 килорублей объявили. И это неофициалы!!! Вот хочу поинтересоваться у местных гуру, это норма? А вообще мне бы потолковать с нормальным спецом по мех.коробам, есть вопросец... Не дадите наколку?
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Все наверное еще за висит от машины и ее года! Безусловно немцы есть немцы и ценник на них бывает парой бешенный... что касается кузова С5 то если не ошибаюсь в ЗФмасмтере снять поставить короб 6-7 тысяч а вот у нас уже в городе местный Кулибин по ремонту коробок заряжает за эту процедуру 20 штук вроде!!! У меня вырываются только слова за которые меня в бан на всю жизнь тут отправят! Все зависит еще и от знакомых ... и в каких ты кругах крутишься ... у нас город маленький и все равно там или там можно договориться + плюс искать и знать где искать... я примерно прикидывал, что если я куплю просто контрактный движок то это будет даже чуток дороже нежели я превращу свой (дай бог что б все получилось) из 2.4 в 2.8 плюс это уже не кот в мешке е :umnik:
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    IMG0018.jpg
    IMG0017.jpg
    IMG0010.jpg

    Отпешусь чуть позже! :smile42:
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Нус начнемссс с первой хорошей хоть одной в моем деле новости :D Задир под расточку в 82.5 СОШОЛ НА НЕТ !!! there
    Приложил поршня друг к другу и как видно на фото они один в один почти, даже кольца от 2.4 влазиют в поршня 2.8 они на одном уровне... визуально отличие только в днище поршня... Я так понимаю если просто вставить поршнь 2.8 в шатун от 2.4 и поставить в двиг. то камера сгоряния будет даже меньше или я не прав? Не думаю что это есть хорошо.
    Длину шатуна померел примерно... небыло времени выковыревать кольцо снимать палец и без поршней мерить шатуны поэтому как влезло ушко от штангель циркуля так и засунул в дурочк :laugh: ... размеры на фото прописал ... иии все ж что дальше ??? Какой будет приговор ...
     
  7. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Это аборт по интернету получается.Цифры!по идее у тебя должно получится 9мм а у тебя примерно 10
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну там скорее всего эти 9мм и получаются потому как я помню, что в при мерке одного шатуна было чуть чуть меньше. Так что ж получается разумный вариант будет все такие тебе на расточку постелей отправлять? )
     
  9. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Санька,я не готов ни о чем думать если нет цифр!!!!!!!!!!!!!!
     
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну нет же если отправлять тебе на расточку то тут о чем думать то... я тебе отправляю сам блок, колено 2.8, коренные вкладыши от 2.8 и все что нужно ... как и обговаривалось вытачиваем постели, всякую мелочь и ставим ... А о цифрах вопросс в том можно ли без замены колена просто поршня от 2.8 на родные шатуны надеть и в путь с родным же коленном. Для того что бы ни чего больше не точить и не отправлять тебе на расточку постелей. На фото же для сравнения вровень с пальцем стоят поршня с лева 2.8 с права 2.4 разница визуально только в днище у 2.8 оно реально меньше там и точить то верхушку (как кто то тут предлагал) не зачем его бы там нарастить ))))) ... Как буду блок забирать сниму поршя с шатунов и померю точно!
     
  11. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    Ставь большие поршни на свои шатуны - видно же что влезает всё. Пальцы там одинаковые. Там ещё два ремонтных размера есть: 82,76 и 83,01. Так что ездить да ездить ещё.
    А колено можно вместо биты с собой возить.:D
    И ещё вопрос к ПАН ДИМАНу: поршни ATS или Autowelt если себе поставлю - они не особо гадкие? Не попадались ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    я не вижу!я мерию.ЯЗнаю что будет.
    атс и автовельт яб как минимум кольца втыкнул от хорошего производителя!
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вот и я читаю и не пойму. а что теперь то мешает поршень большего диаметра поставить??? , ну или на край в зелике изготовить??? задира то нет, все... ставь поршень и катайся...
    я не моторист- не бить. :)
     
  14. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    Спасибо!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    у 2.8 края выше, даже по фото видно, надо мерить
     
  16. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    попытаюсь подсказать если что ни так ПАН ДИМАН ИЛИ SERILLO поправят.
    если шейки в шатунах разные нужно не от края шейки мерить, а от центра до центра пальца. так ты точно определишь разницу в размере, и я так думаю точнее чем штангелем мерить смысла нет, сотки десятки там значения не имеют, да и не будет их там.
    если что не так поправляйте.
    зы сам бы заморочился с такой же историей но у меня масло не кушает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Колено в место биты ок! А шатуны в место чего тогда использовать не подскажите? :shock::laugh:

    Да тут уже чувство максималиста у меня играет!!! эт ж тогда не 2.8 будет чуть медленее (((( Я уже блин задумываюсь колено от 3.0 найти на шатуны от 2.8 (те что Серега отправил) в зелике заказать поршня и вуаля вроде даж 3.0 будет но для этого еще все таки и в Моску на расточку постелей ...
    ок договорились бить не буду ;)))))))))

    Буду забирать блок все померию и отфотаю фотиком по лучше на самом деле 2.8 по краям в ровень с поршнем от 2.4 но у 2.8 дно ровное нежели у собрата 2.4 и получается, что если поставить просто на родные шатуны и колено его то камера сгорания увеличиться! это даже токоря отметили... ржали еще ну че будешь 80дисятый бензин лить )))))
     
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Хеее ладно бы масло хавала да хоть ездила!!!! )))) Я смотрю тоже собрат по движку ;)
     
  19. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    ну да родственник)))) ты главное в размерах не ошибись.
    хотя если к SERILLO отправлять будешь я думаю не подведет. опыт у него ого какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ага ... потом буду детям и внукам рассказывать мое двигло у самого Серилло был :ded: :D
    Я думаю ему сейчас только не до меня ( Скорее как то надо будет думать на прямую к токорям.