а что на форуме нет ребят кто этим занимается? у меня есть телефон человека со столицы который очень плотно занимается моторами правда от грузовых(про маленькие не знаю) человек грамотный ни разу меня не подводил. можно узнать возмутся или нет. Кстати ПАН ДИМАН вроде может или я путаю?
все в твоих руках)) даже опыт почти есть! ЗЫ можно 3.0 biturbo!! я кстати тоже когда сел на 2.4 был в шоке от скорости)) теперь это очень мало, может эску взять?
Камера будет больше. Степень сжатия меньше. Так, как ты мерил, должно получиться 8 мм.. А куда девать 1.4 мм.? Некуда.
Как видно ... шатун от 2.4 - 12.4 см шатун от 2.8 - 11.5 см Как и обещал детальное фото двух поршней. С лева 2.8 с права 2.4 Я думаю, что все таки с 2.8 поршнями камера сгорания будет больше хорошо это или лохо я понятия не имю ... Ну, что парни каков приговор? можно ли втыкать поршня на стандартные 2.4 колено и шатуны и в путь? или же высылаем точить постель на 2.8 увереннее исход. Есть еще одна проблемка... обратил внимание на разность колена также с лева 2.8 с права 2.4 ...
Sanka_i, 1. Поршень от 2.8 сам по себе выше(компрессионная высота на 1.4 мм. со слов ПАНА ДИМАНА)- значит уже никак. 2. На сколько шатун 2.8 должен быть короче 2.4 :Н= 4.5 + 2(поправка на больший диаметр шатунной шейки- мерил ведь не от центра) + 1.4 КН= 7.9. Ты намерил 9. Получается запас в 1.1 мм, т.е. на эту величину поршень не дойдет до головы. Чет кажется, что не критично, степень сжатия меньше будет. Все и ИМХО. Может вообще ху++ написал.
Тебе блок расточили под 82.5. Все оазмеры есть-не можешь расчитать-возьми померь. Поставь колено 2.4 с шатуном 2.4. И прикинь с поршнем 2.8. Вылезут края поршня за плоскость прокладки гбц и нет.
Можешь смело ставить поршни от 2.8 на свои шатуны с коленом от 2.4 СЖ сильно не изменится. Можешь ездить на 92-98 бензине.
На жугулях переделывал 01й мотор в 03й. Поставил укароченные шатуны и колено троешное. Получилось поршень в ВМТ на уровне с блоком. По букварю должен был не доходить на 1,4мм. Поставил две прокладки под ГБЦ, но между ними обязательно пластину из жести. Плюс герметик. Мотор прошел 150 тыс., так и продал. Может чтоб не точить поршни таким образом поднять головку? Извиняюсь что влез.
совершенно верно. я что то сразу не сообразил что поршня разные по высоте могут быть, хотя в жизни сталкивался с таким косяком, ниче слепил все работало))
Ребят да как я от центра то вымерю? ))))) хрен с этим центром пойдем опытным путем! Так и сделаю сегодня!!! Погляжу и расскажу. Знаю о таком методе ))) Уже поведали мне мастера ... но это уже мега колхоз будет на ауди такое проделывать :icon_suicide: Но честно сказать настраиваю себя все таки на расточку постели ... чувство максимализма берет свое ... пойдем наверное на 2.8... и если за то время найду колено от 3.0 по разумной цене будем строить 3.0 Серегиным методом только без турб и с кованными поршнями ... напишите пожалуйста телефончик зелика все разузнать надо ...
Это есть в каталогах alf 28.8 второй 30.16 Давай математикой займемся. Диаметр постели под вкладышь аск - диаметр алф 53.216 /2=26.63 57.612/2=2.198=28.806 диаметр пальца 21/2=10.5 124+26.63+10.5=161.13 115+28.806+10.5=154.306
Ну дела ... я с математикой с детсва не дружил ))) Разница в ходе поршня между 2.4 с 2.8 в 9мм а 2.8 с 3.0 6.4мм