м90 при давлении 0.5-0.6 бара на этом двигле выдает около 500л.с. у м112 производительность в 1.5 раза больше шатуны прикажут долго жить
Ну не в полтора, 112/90=1,24, а так согласен, 500 на колене тебе 90-й надует дай боже к 7500 на твоем "конфиге", это с интеркулером.
не судьба. Между цилиндрами очень тонкие стенки. Гильзовка невозможна. Автор, я понял ты загильзовал? Как решил вопрос? что за гильзы ? если есть фото, выкладывай. Интересно. Я тоже перетряхал этот мотор.
по состоянию на 15.05.2012 накатал уже около 5000км пока все норм. за чем мне родной блок приоро-поршни дешевле
Я купил в штатах мотор с почти новой машины, она была бита в заднюю часть! Мне все в круг вышло 250т.р
Автор, где продолжение то) очень интересен вопрос посмотрел несколько таких авто-все убитые зная неремонтопригодность данного мотора отказался от этой идеи (фаэтоновский 6.0 никто у нас гильзовать не взялся) а тут наткнулся на эту тему, очень интересен вопрос установки компрессора отпишись пожалуйста А то начал уже копить на Camaro ss