Всем привет. У меня 3,2, на первом цилиндре меняю впускные клапана. Вопрос к создателю темы. Расскажите пожалуйта, как меняли направляющие? Нужно ли греть головку? Сегодня пытался спрессовать, аж шпильку порвал.
Привет, ну и как пропал стук, разобрался? Сейчас тоже капиталю свой движок 4.2 bat, интересно что за проблема у тебя с головами в итоге вышла...
Возобновляем дискуссии по моему мотору. Вопрос №1: Вопрос №2: Если снять масляный фильтр то в корпусе масляного фильтра должен быть уровень масла? У меня почти пусто, а в ЭЛЬЗЕ написано: – Вынуть фильтрующий элемент. – Откачать моторное масло с помощью приспособления для откачки масла -V.A.G 1782- из корпуса масляного фильтра. По направляющим клапанов - как и писал выше, ставили с Мотора 1,8L 20-ти клапанных, такие точно стоят на Пассате В5, Superb..
Привет. Наконец то поставил двиг на разборку. Ищем причины посторонних звуков. По поводу цепей по моему нашли - герметик в обратном клапане в блоке под всасывающим коллектором. Возможно что это же было и причиной стука компенсаторов. Работы продолжаются по итогу отпишусь.
В процессе переборки мотора больше косяков обнаружено не было. Подрегулировали немного фазы на правой головке и аккуратно собрали мотор. Итог: 1.Грохот цепей при заводке отсутствует. 2. Непонятный стук, возможно компенсаторов, присутствует т.е. ОСТАЛСЯ на хорошо прогретом моторе. 3. Появились ошибки по лямбдам 1-го ряда - типа 16414, 16420 - цепь подогрева, обрыв цепи, и 17522 - слишком большое внутр сопротивление + 16684-16686 пропуски воспламенения по 1-му и 2-му цилиндрам + 16537 Ряд 2 Зонд 1 Слишком медленное изменение сигнала. В общем занимаюсь дальше. Если у кого есть какие то соображения, буду ОЧЕНЬ рад выслушать.
В 93-й группе вагкома значения должны быть ......чем ближе к нулю, тем лучше, если плюс или минус, пора задуматься от замене цепи, хотя значения (+\-)4 не критичны.
Лямбды победил, и связанные с ними ошибки соответственно тоже. Пару раз при торможении коробкой вылазили ошибки 17544 и 17546 - переобеднение воздушно-топливной смеси. В остальном все так же. Попробую залить масло 10W60 синтетика повышенной вязкости. Многих интересовал вопрос по расходу масла, могу сказать, что между переборками двигателя проехал 2000 км - Расход масла - 0! Масло 5W40 Shell.
Во второй раз принимал непосредственное участие в переборке двигателя,т.е. работали вдвоем. Из приспособ имеется фиксатор коленвала (выточил токарь) и спецключ - калибр для выставления фазовращалок на распредвалах (так же ручного изготовления по оригинальному образцу). И еще нужны клины 2шт для компенсации натяжки цепей - за неимением таковых пользовались отвертками, и фиксаторы распредвалов 2шт - использовали подходящюю мет.пластину.
я бы дал конечно, но я же в Украине, тебе проще по месту посмотреть. Посмотри в первых постах про Алексея, я у него брал, он вроде должен быть ближе к тебе. Ну а если что пиши, будем думать.
Интересная тема, буду следить. А что это за 93-я группа? Я так понимаю она показывает насколько сильно растянуты цепи? И как проверить, т.е. проверять во время движения или на холостых? А то неделю назад при запуске двигателя появился небольшой грохот, правда он появляется время о времени, т.е. не каждый раз.