ремонт движка 4,2 BAS

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем igort Allroad BAS, 5 дек 2013.

  1. Egoruch

    Egoruch Участник форума

    21 май 2013
    175
    А4/B7 2.0 05г.
    Всем привет. У меня 3,2, на первом цилиндре меняю впускные клапана. Вопрос к создателю темы. Расскажите пожалуйта, как меняли направляющие? Нужно ли греть головку? Сегодня пытался спрессовать, аж шпильку порвал.
     
  2. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Привет. Головку не грели, наставкой выбивали.
     
  3. Egoruch

    Egoruch Участник форума

    21 май 2013
    175
    А4/B7 2.0 05г.
     
  4. denis888

    denis888 Участник форума

    25 дек 2014
    144
    a6/c6 4.2 bat
    Привет, ну и как пропал стук, разобрался? Сейчас тоже капиталю свой движок 4.2 bat, интересно что за проблема у тебя с головами в итоге вышла...
     
  5. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    К сожалению не занимался авто, сейчас немного не до этого.
     
  6. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Возобновляем дискуссии по моему мотору.
    Вопрос №1:
    Вопрос №2:
    Если снять масляный фильтр то в корпусе масляного фильтра должен быть уровень масла? У меня почти пусто, а в ЭЛЬЗЕ написано:
    – Вынуть фильтрующий элемент.
    – Откачать моторное масло с помощью приспособления для откачки масла -V.A.G 1782- из корпуса масляного фильтра.

    По направляющим клапанов - как и писал выше, ставили с Мотора 1,8L 20-ти клапанных, такие точно стоят на Пассате В5, Superb..
     

    Вложения:

  8. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Привет. Наконец то поставил двиг на разборку. Ищем причины посторонних звуков. По поводу цепей по моему нашли - герметик в обратном клапане в блоке под всасывающим коллектором. Возможно что это же было и причиной стука компенсаторов. Работы продолжаются по итогу отпишусь.
     

    Вложения:

  9. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    В процессе переборки мотора больше косяков обнаружено не было. Подрегулировали немного фазы на правой головке и аккуратно собрали мотор. Итог: 1.Грохот цепей при заводке отсутствует. 2. Непонятный стук, возможно компенсаторов, присутствует т.е. ОСТАЛСЯ на хорошо прогретом моторе. 3. Появились ошибки по лямбдам 1-го ряда - типа 16414, 16420 - цепь подогрева, обрыв цепи, и 17522 - слишком большое внутр сопротивление + 16684-16686 пропуски воспламенения по 1-му и 2-му цилиндрам + 16537 Ряд 2 Зонд 1 Слишком медленное изменение сигнала.
    В общем занимаюсь дальше.
    Если у кого есть какие то соображения, буду ОЧЕНЬ рад выслушать.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А чего в 93-й группе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    а по-доходчевей можно, или как обычно - "поиск рулит" :hot:
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В 93-й группе вагкома значения должны быть ......чем ближе к нулю, тем лучше, если плюс или минус, пора задуматься от замене цепи, хотя значения (+\-)4 не критичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    #35 igort Allroad BAS, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Лямбды победил, и связанные с ними ошибки соответственно тоже. Пару раз при торможении коробкой вылазили ошибки 17544 и 17546 - переобеднение воздушно-топливной смеси. В остальном все так же. Попробую залить масло 10W60 синтетика повышенной вязкости.
    Многих интересовал вопрос по расходу масла, могу сказать, что между переборками двигателя проехал 2000 км - Расход масла - 0! Масло 5W40 Shell.
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    сам капиталил?фиксаторы,приспособы имеются?
     
  17. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Во второй раз принимал непосредственное участие в переборке двигателя,т.е. работали вдвоем. Из приспособ имеется фиксатор коленвала (выточил токарь) и спецключ - калибр для выставления фазовращалок на распредвалах (так же ручного изготовления по оригинальному образцу). И еще нужны клины 2шт для компенсации натяжки цепей - за неимением таковых пользовались отвертками, и фиксаторы распредвалов 2шт - использовали подходящюю мет.пластину.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    в аренду не дашь Т40047 для фазовращалок?
     
  19. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    я бы дал конечно, но я же в Украине, тебе проще по месту посмотреть. Посмотри в первых постах про Алексея, я у него брал, он вроде должен быть ближе к тебе. Ну а если что пиши, будем думать.
     
  20. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Интересная тема, буду следить.
    А что это за 93-я группа? Я так понимаю она показывает насколько сильно растянуты цепи? И как проверить, т.е. проверять во время движения или на холостых? А то неделю назад при запуске двигателя появился небольшой грохот, правда он появляется время о времени, т.е. не каждый раз.