Скорее всего проблема в самом селекторе передач (он и есть F189), но, возможно, что проблема и с ЭБУ. В первую очередь проверить ваг-комом в группах коробки корректность отображения передач (PRND) при переключении селектора. Далее уже по обстоятельствам.. Возможно придется проверить регулировку тросика и осмотреть селектор и его контакты. Про регулировку троса ищи в Эльзе. У разъема ЭБУ вариатора изнутри стоит резиновая прокладка (овальная или круглая, в зависимости от формы разъема ЭБУ) . Покупается отдельно. Меняется только при снятии ЭБУ.
Не помню, где-то в первых группах. Зайдешь в группы измерений и сразу найдешь окно, в котором будут появляться заветные буковки P-R-N-D, в зависимости от текущей передачи.
Проверил вот такой лог ,Group A:,'002,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,, ,Бин.Биты, , ,,,,,,,,,, ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.00, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,0.88, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,1.74, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,2.62, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,3.50, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,4.36, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,5.22, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,6.10, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,6.98, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, 1,7.84, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,8.72, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,9.60, P, 0 1 0 1, не включался, P,,,,,,,,,, ,10.46, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,11.34, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,12.22, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,13.08, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,13.94, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, 2,14.82, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,15.68, R, 0 1 1 0, не включался, R,,,,,,,,,, ,16.54, N, 0 0 1 1, не включался, N,,,,,,,,,, ,17.40, N, 0 0 1 1, не включался, N,,,,,,,,,, ,18.26, N, 0 0 1 1, не включался, N,,,,,,,,,, ,19.14, N, 0 0 1 1, не включался, N,,,,,,,,,, ,20.02, N, 0 0 1 1, не включался, N,,,,,,,,,, ,20.88, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, ,21.76, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, ,22.64, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, ,23.50, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, 3,24.36, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, ,25.24, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, ,26.12, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, ,26.98, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, ,27.86, D, 1 0 1 0, не включался, D,,,,,,,,,, Saturday,14,July,2018,13:41:43 01J 927 156 FH ,,V30 01J 2.0l 5V RdW 3011, После стирания ошибки. При включении режима D через 1 сек выдает снова ошибку. Есть смысл регулировать трос?
первые два значения - это f125 - тот, что внутри коробки в блоке управления. По всей видимости отрабатывает без проблем. Выходит трос тут не причем. Надо было еще переключать в режиме "типтроник".
Буду рад если вы ещё тут есть, вы сказали можно позвонить блок не снимая! С 25 контактом каждый пин должен звонить я яправильно понимаю? А сопротивления какое должно быть и есть ли какая нибудь погрешность?
Он имел ввиду, что с 25-м контактом большого (главного разъёма) должен звониться один из двух контактов на трёх маленьких разъёмах, которые расположены также на корпусе ЭБУ. И то, что сопротивление между двумя контактами на каждом из трёх маленьких разъёмов должно быть одинаковым и если есть серьёзные отличия, то нужно лезть внутрь и смотреть.
Доброго времени, вопрос а как можно проверить датчик, частоты вращения входного вала? Или проверить связь по can шина от акпп до эбу двигателя? Холодная едит всё в норме обороты есть а АКПП температура доходит до50°и авария сигнал пропадает
Где то я на форуме читал одна из причин, и в неё входил датчик температуры и уровня масло! У меня есть эта проблема не могу убрать
Нет в этой коробке датчика уровня. Датчик температуры не причём, если ты видишь через диагностику адекватную температуру масла в коробке.
Привет, извеняюсь не уточнил в двс датчик стоит уровня масло и он же температуры, ругаться на него панель приборов) а на счёт акпп да температуру Доброго времени, не уточнил датчик уровня масло в двс и он же температуры.