По креплениям точно подойдут, а вот колхозить разъём по-любому придётся. Вопрос, как его приколхозить ??? Там же оригинальный силовой провод красного цвета, ты его просто так не отрежешь. P.S. Не факт, что ещё внутренности от родной туда встанут, форматы же разные.
Я менять блоки розжига и прочее не хочу (хотя, у Валео он идёт в комплекте вместе с регулятором), только саму фару. Остаётся вопрос: подойдёт ли оная для D1S на мою D2S Я почитал немного, обычно люди задаются обратным вопросом: у них стоят дорогостоящие D1S, а хотят поменять на более дешёвые D2S. Говорят, если подпилить, то подходят в их цоколи, если я правильно понял. Логично предположить, что в моём случае всё должно зайти со свистом? Непонятно...
Так не тупи, купи на разборке за 700-1000р., по-любому хоть с одной битой фары, да есть живое стекло. P.S. Город в профиле укажи.
Я сразу в первом сообщении и спросил об этом Да я и так с одним клееным езжу ещё от предыдущего хозяина. Плюс крепления на правой сломаны. Вот хотел по случаю заменить обе на новые, видно не судьба...
Поищи поиском по форуму, может кто продаёт твоё стекло. P.S. Это в принципе не проблема, было бы желание (может соклубники из крупных городов купят на разборке и отправят тебе по почте).
Оке. А крепление кто-нибудь ремонтировал? Вот это оно: 8E0 998 122 ? Насколько я помню, оно там как будто литое. Замене не подлежит?
Нашёл твой отчёт по покраске, но все вложения просрочились. Можешь залить ещё разок сюда? У тебя там какой-то мегаспособ разбора описан, интересно посмотреть ;-)
Привет! По вопросу... Я ремонтировал крепление. Крепление верхнее? Которым фара к телевизору прикручивается? Если про него говорю, то ремонтируется. Есть рем комплекты. ставятся на ура. Держатся до сих пор. Касаемо Вашей проблемы, (я так понял, что все работает и светит, только стекло колотое на фаре) я бы сделал один из вариантов: 1. Покупаю две новые ДЭПО или ТИК (все равно, под галоген или нет, что подходит под машину и не дорого) и переставляю ВСЕ внутренности из фар в новые. После этого - клею стекло фары пленкой, т.к. кЕтайские фары пескоструятся и мутнеют очень быстро (год примерно). В итоге получаю новую оптику с нормальным светом. 2. Покупаю на разборе оригинал, оч хор сост (так же, любой) и переставляю с колотой все на купленную. В итоге - получаем б\у оптику в оч хор сост. Единственный минус предложенного мной варианта - маркировка на стекле фары, что оптика предназначается под ксенон. Но, на сколько я знаю, кЕтай делает с такой маркировкой, так что проблем с ГИБДД быть не должно. Да и на разборе оптику под ксен найти не проблема. Если есть вопросы - милости прошу...
Спасибо за советы! Да, про него. 8E0 998 122 - это оно самое? Только я не предствляю как его использовать, крепления же вроде как литые с корпусом? Первый вариант смущает плёнкой... Что-то типа тонировки, но прозрачную? Оно свет искажать или преломлять не будет ли? Сами стёкла не отличаются под ксенон или галоген? Ведь маркируются они наверно не просто так. А вариант с переклейкой стекла чем не нравится?
Да, типа тонировки. Прозрачный винил. Посмотри в инете, найдешь. 200микрон пойдет вполне, ИМХО. Свет не искажают. Стекла под ксен и галоген не отличаются. Отличаются линзы и, следовательно, распределение светового пучка. Следовательно, на фаре идет маркировка, для какого типа света она предназначена. Сам корпус - идентичен. Вариант с переклейкой стекла? Да просто сложнее чем линзу с проводкой переставить, кмк. Да и поцарапать чета можно внутри, при работе... Крепление отламываешь от фары, до конца. Под креплением находятся две направляющие, на которые одевается "новое" крепление из рем комплекта. По центру "нового" крепления (и в самом корпусе, между направляющими) есть отверстие для винта. Вкручиваешь винт. Получаешь новое крепление.
Это всё замечательно, но на сколько я понял этот способ только для оригинальных фар, ДЕПО например, не ремонтируются кажется...
Вариант с прозрачной плёнкой, на самом деле, гораздо прост. При небольшом уменьшении светового потока, тебе не надо будет мучаться с разбором / сбором фары. А вариант с переклейкой стекла чем не нравится? --- А вариант с переклейкой стекла требует времени, сил и нервов
К предложенным вариантам добавлю ещё два. 4. 441-1146-NDHEM должны стоить в Москве 7 - 7,5 тыр за пару. Ну поколхозить с цоколем, подпилить. Пролить прозрачным супермоментом по краю стекла. Можно и забронировать, как выше предлагали. 5. Купить свои б/у. На А6 С5 2001-2004 месяц назад пара в отличном состоянии была за 20 тыр. Есть и ещё вариант - поставить обычные фары. Не предлагаю, но видел такое. Хозяин дважды разбил всю морду.
Фото надо брать с другого винта, вечером подцеплю и скину. Принцип разбора фар очень прост. Если внимательно осмотришь свою фару, то увидишь два ушка сверху и по одному по бокам, снизу не помню есть ли или нет. Так вот вместо того, чтобы ковыряться отвёрткой, я хорошенько прогревал промышленным феном, допустим, правую сторону, т.е. верх, бок и них справа, потом, после тщательного прогрева, брал фару, упирал левую сторону себе в грудь , ну и руками как бы разрывал фару на две части. Если хорошо прогреваешь, то фара почти легко разойдётся на две половинки. Сначала с одной стороны фару разрываешь, но немного, так чтобы только шов разошёлся и появилась щель между половинками, потом тоже самое делаешь с другой стороны. А дальше по ситуации, можешь ещё разок прогреть уже весь шов и аккуратно полностью разполовинить фару. Но прежде чем начать ещё раз тебе повторюсь, ушки, которые соединяют две половинки фары надо подковырнуть и, как бы, отстегнуть. Если их сразу не отстегнешь, фара не разойдётся из-за них. После того как разберешь фару (а если всё чётко будешь делать, то это минут 15-20 на фару), из паза фары и с пазы "стекла" надо вычистить остатки заводского герметика, занятие геморное, но необходимое! Собирается обратным путём, только в шов фары не забудь положить герметик для фар (я брал прозрачный, его не видно, если вылезет где). Перед тем как собирать шов фары надо ещё раз разогреть, положить внутрь герметик и пальцами его посжимать, чтобы шов был поуже - это так на всякий случай Такой способ хорош тем, что швы остаются ровными и без коцок + по времени большая экономия. Есть способ ещё проще - так называемые промышленные печи. Ставишь внутрь на пару минут и после этого сразу ее разрываешь на половинки. Этот способ вообще проще паренной репы. Единственная проблема - найти такую печь
Надо смотреть по месту. Я, например, видел и "ремонтируемые" и "не ремонтируемые". С чем связано - не понятно. Касаемо ремонта - остаюсь при своих вариантах. Кординальных минусов не увидел...
Не знаю, что-то колхозить не охота. Потрачу денег на 2 новые фары, а в итоге поменяю оригинал с Валео на Китай, да ещё и с плёнкой. + замена внутренностей. Мутант получится) А чтобы линзу и вообще всё заменить разве разбирать не нужно? Всё вытаскивается сзади? Я просто не в курсе Спасибо за ликбез! Мне кажется выгоднее и лучше: 1) заменить только стекло (1000р. + отклеить/склеить) + ремкоплект на правую 2) заменить только одну разбитую фару на б/у оригинал с заменой всех внутренностей (6000р. + замена внутренностей) + ремкомплект на правую Вариант с Депо: за обе фары минимум 6000 будет, их замена + внутренности + пленка. Неее... У меня там Валео стоит.