Спасибо, удобная штука. Осталось только найти у нас такую в продаже. И всё же) Если вдруг не найду, этот блок откручивается целиком или нет? Кто в курсе? Да там получается нечего интегрировать, если только блок D2S... Если буду менять, могу и пофоткать Но нужно ли? Это не так интересно, как вскрытие
http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=2882&from=ya - вот отсюда можешь заказать через интернет, и не надо нигде ничего искать, всё просто. Или просто яндексом пройдись, найдёшь море online магазинов. Сейчас посмотрел лампы Д1С и Д2С. Они одинаковые по посадочным местам, отличия только блоком у Д1С, так что не надо тебе ничего морочиться, просто ставишь Д2С и к нему переходник Д1С ---> Д2С, если у тебя 12 пиновый блок розжига стоит в фаре. Какой коннектор у тебя стоит внутри от блока? Или просто номер блока посмотри и отпишись, у меня на биксеноне от С4 - Valeo 3D0 907 391 B - 12 pin для ламп Д1С. Данный блок розжига разжигает и Д1С и Д2С. Ради тебя сейчас разобрал свою биксеноновую фару от С4. Менять под Д2С ничего не надо, но если хочешь, то менять только полностью с линзой, а это уже не дешево. Резюме - покупай переходник, ставь Д2С, если так уж сильно хочется P.S. Вот что нашёл поисковик клуба: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210193
Друзья! Лампа D1S для линзованой оптики, а D2S - для рефлекторной, там чем-то верх лампы заливают что бы рассеивание было правильным. По посадочным местам они одинаковые, а вот пучок световой может быть другим.... Хотя может на глаз и не заметно :bt:... А скажет кто, где взять жгут от блока до лампы 3D0 971 671 и 3D0 971 671A? На экзисте по 1300 рябчиков, жаба душит:icon_suicide:
Ок, спасибо. У новой фары на стикере 8E0 941003 S и ниже 8E0 990 007 S, рядом D1S, на самом корпусе тоже D1S. А у старой 8E0 941 029 и D2S на стикере, а на корпусе почему-то D1S. И у той, и у другой 10-пиновый контакт, если мы об одном и том же (справа от гнезда) Кто что говорит, кто-то переходник предлагает, кто-то вообще без него обходится, только зажимную пружинку перезагибает... Щас фоты сделаю, что-то я отличий не нахожу пока
ааа, SORRY, Коллеги! Не верную инфу дал! Извиняюсь! D1S - под оптику, а D1R - рефлектор. А по жгутам вопрос в силе, может есть распиновка?
Ага, читал об этом, но не догнал что там к чему)) Вот-вот, про это читал) А в чём отличие? Что есть оптика, а что рефлектор?
D1S - для фары с линзой, а рефлекторная - это как в дальнем свете, лампа внутри фары просто колпачком каким-то накрыта или вообще ничем не накрыта...
Опять трабла( Пересаживаю внутренности: корректор не достаёт до гнезда, куда его нужно вставить. Вроде раньше вся эта панелька внутри ходила свободно, а сейчас в одном положении. Заклинило её чтоли...
Други, суть вопроса: Есть блоки розжига Valeo, фары Depo, описанные вами ниже, лампы D1S. Жгуты, шедшие в комплекте с фарой, не подходят. То есть в блок втыкается нормально, а вот от блока к лампе совсем не такой. Кто-нибудь уже встречался с такой ситуевиной? Родные жгуты с Экзиста - дорогие. Не понимаю, за что такие деньги? Там же всего два-три проводочка. Может можно самому спаять?
Попробуй внутренности фары просто пошевелить. То есть, у Тебя фара состоит как бы из нескольких частей: "стекло", "корпус" (который черный, где крышки ламп и тп), "внутренности" (пластик, к которому приторочена линза, рефлектор, куда ты крепишь корректор и т.п.). Вот этот пластик, т.е. внутренности, бывает что "клинит". Не знаю как, не понимаю почему, но бывает. У меня было, что все собрал, поставил, все работает, а светит хз куда. стал разбираться, оказалось, что внутренности эти "клинануло". Туда-сюда подергал, пошатал, заново все разобрал-собрал и все стало на места. :very_cool:
Вытащи всю проводку из фары и спаяй то, что Тебе нужно. Будет проще в разы. Только разъемы делай такие, что бы потом, при необходимости, можно было найти.
Пробовал - не шевелится. Как и почему я догадываюсь - фара упала мордой на пол с высоты примерно метр-полтора) Даже не знаю что теперь делать, боюсь перестараться и сломать там что-нибудь( А насчёт разъёмов, вот сделал фото. Кажется, что должно залезть и без переходника, место посадки у D1S будто бы два в одном (слева D1S, справа D2S):
Да, D2S "встанет" туда нормально. Единственное - крепления подогнуть, что бы лампа держалась и все. А пошевелить - попробуй... С дуру - можно конечно и *ченить* сломать.... Но если не стоит корректор, но должна "шататься" полюбому, т.к. 4-ой точки опоры у внутряки нет...
Короче, наколхозил по полной программе Лампа вроде встала, а вот разъём питания на блок управления оказался другим, пришлось отрезать от старого и припаять к новому. Блок управления, видимо, тоже чуток отличается, поэтому пришлось сломать 2 пластмассовых направляющих в лотке для него. Ну и с креплением самый геморрой, но вроде держится. Вот только стержень, который идёт вдоль лампы как-то перекосился, не знаю надолго ли хватит. И по ходу дела опять появились вопросы: 1) как вытащить лампу из цоколя под D2S? И так пытался, и сяк... но там что-то хитрое, видимо. 2) куда должен смотреть хвост с проводами (фара водительская): влево или вправо? А то может "вверх ногами" поставил
только разбив ее. а зачем тебе это надо? проводник в керамике каким фигом перекосился? ты что с лампой такое творил что ее всю переколябило?:smile42:
Я просто уже просчитавыю варианты по замене лампы, когда эта крякнет. Похоже я неправильно выразился, не из цоколя, а из металлического блока куда уже цоколь вставлятся. Что-то не похоже на керамическую трубку Она лопнула у основания, но это ведь не страшно? Сам не понял как она повернулась вокруг своей оси и трубку эту за собой потянула.
Ниче не понял... Но видимо здорово у Вас там, в Лос-Паганос-е... Что то ты там намудрил с фарой... Или может я что не так понял...