Поделюсь опытом. Отвозил свои фары ребятам, они их грели в печке и снимали стекла. Вроде бы делали гальванику на отражателях. Вроде бы, потому что я уезжал в командировку и не смог проконтролировать. Когда приехал фары уже были склеены и мирно дожидались меня в уголочке. Свет стал заметно лучше. НО. При рассмотрении в плотную видно что правая линза чистая, а левая заляпана пальцами. Косяк сборщика, надо предъявлять, но как-то не очень хочется опять проходить всю процедуру заново.
Можно и я вопрос задам? По ремонту фар: в общем у ОД сказали необходим ремонт какого-то механизма в фарах, мол он проскакивает и фары отрегулировать невозможно. Вечером ехать невозможно - не видно ничерта! Брать китайские с диодами? Никто не подскажет, какой они механизм имели ввиду?
Чтоб добраться до линзы, нужно половинить фару. Я менял её. Герметик там как резина. Что-то около получаса ушло. Фен и отвёртка
Да, я тоже помню - кто-то жарил её)) в смысле грел) Ясно. В экзисте его купить возможно? если да, то как примерно обзывается?
Если они не могли отрегулировать фары,значит проворачиваются регулировочные болты,их шестерни(для регулировки сверху),для подобного случая есть дублирующие "болты" с торца фары,которые регулируют фару(вертикаль\горизонталь)напрямую.(минуя шестерни.)
Для улучшения света , заказал ксенон в противотуманки для рефлекторной оптики. Тоже не в восторге от родного ксенона.... на С5 кузове фары с родным ксеном долбили , будь здоров...... а тут, разочарование. Вот думаю улушить свет за счёт установки рефлекторного ксенона в ПТФ
У меня А6 2009 года. Фары с афс. Хрен там герметик расплавится. Я кусок этого герметика плавил при температуре 470 градусов, он даже мягче не стал. Пилить надо. Одну фару я располовинил, и, в качестве эксперимента обклеил отражатель зеркальной пленкой. В итоге она светит где-то процентов на 30 ярче, чем та фара, которую я не трогал. А ведь ремонтная фара изначально светила хуже второй. Сейчас жду новые модули, ожидаю прирост яркости, процентов на 50 ярче того, что было вначале.
В общем фары помыл,толку ноль,осталась надежда на опыт того,кто менял фары с AFS на обычный биксенон.
Вот же мля -безысходность полная! У меня на А6 тоже свет не ахти мягко говоря. Андрей, так в чём проблема на твой взгляд, отражатель или линза? Или они с рождения были обречены?
Отдавал свои фары месным кулибинам. очень красиво распилили фару, восстановили отражатель до зеркала (в стандарте даже с завода у новой фары он матовый. + покрасили хромированную накладку внутри фары в чёрный и отражатель поворотника в чёрный. В результате свет стал похожим на свет, что-бы у кого-то лучше светил я ещё не встречал, появилась чёткая грань от луча. P.S. фары собрали очень качественно, даже не скажешь что их пилили. Цена Разобрать - Собрать оптику - 140$ и восстановить отражатель тоже 140$ (покрасили в чёрный на халяву) Делал всё в Риге, по времени 2 дня.